Если вы считаете, что email-маркетинг – это прошлый век, то вы сильно заблуждаетесь. Конечно, электронная почта уступает по всем фронтам так популярным социальным сетям. Однако, популярность социальных сетей, то возрастает, то падает (вы еще помните о такой социальной сети, как Myspace). При этом по сравнению с некоторыми социальными сетями, электронная почта выдержала испытание временем. Кроме того, электронная почта – это один из самых и эффективных методов для общения со своей целевой аудиторией. Вот 4 причины, по которым электронная почта еще может принести пользу бизнесу.
1. Присутствует возможность отправлять сообщения тысячам пользователей
Электронная почта остается одним из самых бесконечно настраиваемых, но простых в использовании маркетинговых инструментов. Как и другие платформы, электронная почта позволяет делать массовые рассылки писем, то есть отправлять одно и то же сообщение сотням или даже тысячам пользователей. Тем не менее вы все равно можете настроить электронные письма так, чтобы они были индивидуальны для каждого пользователя, что увеличит вероятность их положительного ответа. Кроме того, по сравнению, например с теми же рекламными объявлениями, пользователи получают ваше сообщение непосредственно в своем почтовом ящике, поэтому вам не нужно платить за рекламные объявления, чтобы охватить всю целевую аудиторию.
2. Практически каждый человек во всем мире использует электронную почту
Не редко можно увидеть, как многие люди собираются удалить свои профиля и больше не возвращаться ни на одну из социальных сетей. Но слышали ли вы, чтобы такое говорили про электронную почту? Звучит маловероятно, не так ли? Будь то рабочая или личная электронная почта, у большинства людей есть хотя бы один адрес электронной почты для собственных нужд. Что еще более важно, никто не жалуется на электронную почту, так же часто как на социальные сети.
3. Аналитика данных
Знание – это сила, особенно когда вы проводите маркетинговую кампанию. Чем больше данных вы соберете, тем лучше вы сможете квалифицировать свой список рассылки и подобрать для разных групп пользователей определенные сообщения. К сожалению, метрики социальных сетей далеки от точной науки: но стандарты для анализа данных электронной почты были установлены в течение многих лет. Когда вы запускаете маркетинговую кампанию по электронной почте, например от unisender.com, можно легко определить с высокой степенью точности, насколько успешна она была, благодаря различным данным. Вы сможете узнать, кто читает ваши электронные письма, а кто нет, также вы узнаете больше информации о своей клиентской базе, что поможет вам внести коррективы в свои маркетинговые кампании.
4. Возможность бесплатно рассказать о проводимых акциях
Электронная почта – это дешевый и простой способ продвижения рекламных акций. Но есть больше, чем просто экономия на расходах при печати листовок и т.д. Люди гораздо более восприимчивы к рекламным акциям, которые они получают по электронной почте, чем к тем, которые они получают через социальные сети.
published on
Комментарии (0)