Сайт сад огород дача, полезные советы и всё самое интересное, комнатные растения, животные и домашние питомцы

6 причёсок, которые указывают на полное отсутствие вкуса

6 причёсок, которые указывают на полное отсутствие вкуса

От этих причёсок лучше отказаться

Причёска является чуть ли не самой главной деталью всего образа. Волосы всегда должны выглядеть опрятно. Так что не забывайте уделять время своей причёске. Это придаст завершённости вашему образу. Также не следует забывать и о том, что от некоторых причёсок следует всё же отказаться. А уж от эти шесть причёсок вообще стоит позабыть

1. Волосы, заколотые «крабиком»

Прекрасная заколка, которая позволяет тщательно собрать и зафиксировать волосы. Это очень удобно и просто. Но такую заколку можно носить дома. Для выхода в люди лучше подобрать что-то более изящное.

2. Пряма чёлка + контрастные кудри

Такая причёска в наши дни не редкость. До сих пор можно увидеть женщин и девушек с такой «красотой». Но такая причёска морально устарела уже более как 10 лет. Контрастные кудри лучше всего заменить на лёгкую и естественную волну

3. Тугие косички

Тугая косичка, а что хуже две таковых портят весь образ. Такая причёска хорошо смотрится на маленьких девочка. На старших девушках и зрелых женщинах такие косы смотрятся нелепо, а иногда и вульгарно. Если любите плетения, то существует множество вариантов. Например : французская коса или же жгут. Не затягивайте косу туго. Легкая небрежность придаст образу романтичную нотку.

4. Большие тканевые резинки

Этот аксессуар также уместен только дома. Ведь в целом он делает причёску нелепой и безвкусной, что полностью портит образ. Замените такую резинку на более изящный аксессуар.

5. Видимые «невидимки»

Эти заколки отлично фиксируют причёску. Однако, на то они и невидимки, что их не должно быть видно. Такие заколки следует скрыть под волосами. А торчащие мелкие невидимки уж точно не украсят образ

6. Чёткое омбре

Такой тип окрашивания предполагает плавный переход от одного света к другому. Обычно колорист использует несколько оттенков в промежутки между ними. А ровная граница является признаком недобросовестного и неопытного мастера.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

published on cemicvet.ru according to the materials lamp.im — Под лампой


Источник: 6 причёсок, которые указывают на полное отсутствие вкуса
Автор:
Теги: Интересное вокруг вкус

Комментарии (37)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
из откуда это такой "важный эксперт по вкусам" вскинулся?
Эмилия Ми^^
Оксана опять ЖЖЁТ)))
Nina69
Оксана делает перепосты - это специфика сайта, здесь нет оригинальных статей.
Ксана
Бредятина. Могу согласиться только с тем, что прямая чёлка и явно выраженные кудри не совместимы. Остальное бред.
Ольга Юсупова 
А я согласна, крабики, резинки и заколки смотрятся дёшево. Косички на взрослых женщинах тоже смотрятся нелепо Дома пожалуйста, но не в люди
Светлана Я
Фигня! Мне 53 года и постоянно делаю прически с косами и это очень молодит. Все индивидуально! И согласна с комментатором выше, что заколки бывают разные, тоже их использую
Елизавета Гусева 
Аналогично! Давно заметила сама и мои коллеги периодически подтверждают: прически с косами меня молодят на несколько лет.
lewscha
Слово "мода" переводится как предписание.

Некоторые люди считают что они являются носителями высокого вкуса и считают себя обязанными навязывать свой утонченный вкус всем остальным.



Не следуйте моде. Моде -- это отсутствие собственного вкуса, недоверие самому себе.

Человек не доверяющий собственному вкусу, собственным мозгам скорее всего глуп.

Впрочем и самоуверенность тоже бывает от глупости.



На самом деле старомодность и несовременность делает девушку привлекательной.
За модными и современными бегают, а в жены берут старомодных.



и сейчас и всегда самым лучшим стилем был винтажный, то есть старомодный
Казакова Оксана
Мода - это статистический. термин, означающий наиболее часто выбираемое значение. Иными словами, мода - это мейнстрим. Мыть модным означает быть как большинство, быть конформистом. Это не хорошо и не плохо, конформизм - свойство личности. Быть старомодным в большинстве случаев симптоматично: это значит, быть несовременным, отставать от времени. Ассоциации не самые лучшие. Другой вопрос - можно быть стильным. Не модным и не старомодным. Стиль - это индивидуальность (в отличие от моды), и как правило, ассоциируется с сильной самодостаточной личностью (ведь не всегда просто в любой ситуации оставаться самим собой, а не следовать за толпой).
lewscha
Чего чего? Мода -- статистический термин?!!!

Ну вы и сказали!!!



Стиль вовсе не обязательно индивидуальность, потому что стили есть и в моде.

А мода это всегда навязывание мнения... или стиля.




А вот к индивидуальности всегда прилагается стиль, свой стиль, когда человек делает не то что модно, не то что предписывает статистика или авторитеты,
а то что человек сам считает правильным.

Индивидуальность -- это свобода от моды.



Модельер -- тот кто навязывает свое мнение о красоте и целесобразности другим.

Для тех у кого нет своего стиля мода это спасение, готовые решения.
Казакова Оксана
Не поленились залезть в Википедию, не поленитесь набрать «мода в статистике» Заодно и кругозор расширите, Вам это явно необходимо. Ригидность мышления - нехороший симптом))))
lewscha
Спасибо, расширили мой кругозор.

Вы меня подловили, есть такой "термин в статистике".

Но та мода о которой мы тут говорим и термин из статистики только пишутся одинаково, но это вообще разные понятия.



Статистика ни кому ни чего не навязывает, она просто фиксирует факт.

А мода создает и навязывает стандарты.

Статистика может зафиксировать состояние моды на какой то момент времени.

Но... всё что угодно может быть предметом исследования статистики, любое понятие, любое слово может стать статистическим термином.


У вас отличные возможности ловить оппонента за язык, но суть вы теряете.

У нас уже спор не о моде, а просто выяснение кто лучше спорит.

Считайте что Вы победили... У вас хорошо получается.
Казакова Оксана
Простите, не знаю, как к Вам обращаться... Странно, что Вы не видите связи между понятиями "моды". Мода статистическая - это выбор большинства. А если вдуматься, чем обусловлен этот выбор? Именно теми самыми навязанными стандартами, о которых пишете Вы. Выходит, мы с Вами говорим об одном и том же, просто рассматриваем понятие с разных ракурсов)) Кстати, существует отдельный раздел психологии - психология моды. Занятная вещь. Там уже не только статистические, но и социологические аспекты, и т.д., и т.п..)) Так что понятие "моды" гораздо более многогранно, чем можно себе представить))) А в спорах, истина, конечно, вряд ли рождается, но если спорить грамотно и продуктивно, то можно получить массу полезной и интересной информации)))
lewscha
Давайте разберемся:

Статистика -- инструмент исследования.

Сама по себе статистика ни чего не создает кроме объективный сведений...

Ну по крайней мере не должна.

Исследования не должны вносить изменения в объект исследования.



То что мы традиционно называем "МОДА" занятие весьма творческое.

Но придумать что либо еще пол дела, необходимо продать, то есть навязать миллионам покупателей.

Именно это, ПРОДАТЬ и является основной целью моды.



И тут во всю работает рекламный и модельный бизнес...

Потому что наша народная МОДА это продукт деятельности бизнеса.

Сегодня мода, она не сама по себе появляется, её творят...



При этом в самой статистике тоже есть термин "мода"... но как мне кажется, это сильно не то же самое.



Мода, модельный бизнес -- это фактически воспитание покупателей.

И они таки навязывают свое мнение людям, что лично у меня вызывает отторжение, потребность сопротивляться наглому навязыванию мне того с чем я не согласен.



А статистика... статистика просто помогает контролировать процесс, дает объективную картину.

Статистика -- универсальный инструмент, что угодно можно исследовать.



Почему женщины так гонятся за модой?

На самом деле им просто не хватает собственной индивидуальности, они стремятся подражать тем кто уже успешен и богат... или кажется таким.

А модельный бизнес как раз и спекулирует на этом, они создают идолов, людей демонстративно богатых, красивых и... и праздных.



Каждый мужчина знает что для того чтобы быть успешным надо много и хорошо работать...
Но у женщин другой путь, ей достаточно быть красивой и за это принц на белом коне бросит ей к ногам королевство.



Мода -- это подмена понятия "быть" понятием "выглядеть".

Не важно кто ты на самом деле, главное как ты смотришься.

Внешние атрибуты важнее содержания... особенно это важно когда содержание никакое.
Казакова Оксана
Я ведь не зря упомянула о психологии моды. Все, что Вы пишете о моде, как о содержании имиджа, о создании образа, которое человек хочет «явить миру», входит в понятие психологии моды в качестве его социологического аспекта. Вы не обращали внимание, что в разных социальных слоях могут быть модны совершенно разные вещи?
Казакова Оксана
Вам не хватает теоретических знаний предмета. Вы блуждаете в области догадок и не всегда делаете верные выводы. Это не в упрек, просто Вы компетентны в другой области)) Если обратиться к истории моды, то многое становится понятным. Мода существовала для знати, и великие кутюрье прошлого работали над костюмами для балов и приемов высшей аристократии. 20-й век с его мировыми войнами и революциями почти уничтожил высокую моду. Спасение пришло из «фабрики грез». Но выходы на «красные дорожки» случаются не часто, поэтому кутюрье вынуждены были шить pret-a-porte. А сегодня в мире моды идет процесс все большей демократизации - модельеры люксовых брендов создают капсульные коллекции для масс-маркета (которые сразу же копируются Китаем))) Сегодня балом правит массовая мода - именно на ней делаются самые большие деньги.
lewscha
Без сомненья я не специалист в этом вопросе и вряд ли смогу засыпать Вас фактами и доводами.

Но собственно давайте вернемся к изначальной теме спора:




Мода (статистическое понятие) и мода (общественное явление) это не одно и тоже.

И если еще дальше назад, то я бы хотел уточнить что

существует дизайн -- создание нового,

существует рекламный бизнес -- продвижение своих товаров в массы,

а еще традиции... хотелось бы немного больше здравого смысла.

Всё это так или иначе входит в понятие МОДА.



К сожалению современная мода это бизнес по продвижению своих брендов и товаров потребления.

Дельцы от моды не приспосабливаются к вкусам толпы, они манипулируют толпой и навязывают им свое видение... свои товары.

Сегодня главным инструментом стал управляемый снобизм, модельеры уже не рекламируют свои товары, они рекламируют свои имена.

И мне кажется что это ни хрена не демократизация, потому что
небольшое количество новых аристократов навязывают толпе нужное мнение.



Я стою как бы в стороне от этого всего, а у Вас "за деревьями леса не видно".
Казакова Оксана
Вы повторяетесь. Разве однажды высказанного мнения недостаточно? Даже высказанное дважды, оно останется мнением, а не станет истиной.
lewscha
Но и ваше мнение тоже всего лишь мнение и не соответствует тому что я вижу.

Вашего "выбирающего большинства" не существует в природе, потому что лучше слышно глас не тех кого больше, а тех кто громче кричит.

Это наблюдается и в политике, и в моде.

А поэтому наш модельный бизнес не статистика, а именно бизнес, создание общественного мнения.

Надеюсь вы наконец поймете что исследовать и создавать это не одно и то же.



Впрочем, есть и те кто пытается утверждать что это не навязывание, а статистическая фиксация факта... но уверяю Вас, это не так.

Потому что наиболее подвержены влиянию моды именно женщины, но каждая женщина претендует на уникальность, на непохожесть на всех остальных. Они то уж точно не согласятся с тем что мода это статистика.

Впрочем они так же и ни когда не признаются сами себе в том, что являются жертвами манипуляций, что их мнение им навязано.

И будут спорить... как и Вы сейчас спорите, но ваши аргументы лишены логики.

И таки да, я повторяюсь.
Казакова Оксана
В третий раз об одном и том же - это перебор. К тому же об»яснять женщине, что думают женщины - в высшей степени не умно. Достаточно. Умейте вовремя остановиться.
Раиса Харко
У меня сложилось впечатление, что надо лысой ходить. Перечислили все прически и стрижки...
Елена Родионова 
До сих пор вспоминаю архитектора в возрасте, она ходила с косичками и выглядела очень мило. И при этом она была умна и все ее уважали. Я за собственный вкус и моду!
Ольга Ив
Ага, а недавно писали, что тканевые резинки снова в тренде и их можно даже видеть на красных дорожках.
Валерия Москаленко 
Согласна, что с некоторыми резинками лучше сидеть дома. Но есть спиральки силиконовые. И крабики разные бывают. Две школьных косички на даме 50 лет смешно, но это к счастью не все возможные плетения. Кудри и не кудри на одной голове смотря где, например на маскараде или студенческой вечеринке - нормально. Все остальное вкусовщина._________________________________________
Мне вот эта нарочитая небрежность в прическах кажется безвкусицей. Особенно в реальной жизни. На картинках все здорово выглядит а вот в реале, на улице лахудру от модницы еще отличи попробуй._______________________________________
Применение рекомендаций любого тренда должно человека украшать и позволять увидеть гармоничность и красоту его внешности, скрыть недостатки. Аксессуары всего-лишь инструмент.
Ирина Алпатова
Да, в том-то и дело, что аксессуары, зачастую, инструмент не создания образа, а инструмент - убрать волосы с лица, чтобы не мешали. "Небрежность", согласна с Вами, хороша для подиумов, когда эта "небрежность" создана стилистами. А в условиях реальной жизни ("и снег, и ветер, и звезд ночной полет...") - это "лохматость", а не "небрежность".
Наталия Казанцева
А у меня очень непослушные волосы, буквально через час на голове полный кавардак. Без невидимок я выгляжу неряхой. Лучше с невидимками, но аккуратно. Oksana "гребет" всех под одну гребенку. Простите за тавтологию.
Не важно.
Не могу отказаться от тканевой резинки. Очень удобна. Если волосы длинные. (А я их рощу).
Аллочка + 
В европе все ходят так,как ИМ удобно,а не так,чтоб кто-то сумел правильно отличить лохудру от модницы!!! Вот и нам всем стоит у европейцев поучиться этому самому,а не думать: а вдруг меня неправильно поймут?! Да плевать!!!!
татьяна малыгина
а распустить гриву по ветру,особенно в транспорте,в магазине,да хоть в аудитории или в классе,уж до того модно, стильно,креативно,что так и хочется накрутить и дернуть по-сильнее...чтоб не распускались
Марина Кармилина
Главне ,чтобы волосы были чистые! А все остальное дело десятое! :-))
Rainbow Happiness
Такой бред)))невидимки???резинки ,крабики?всё зависит от расцветки и качества,да и вообще такие дебаты из ничего.по мне должно быть две вещи отличающие женщины от лахудры-чистые волосы и что бы из под краски не виднелась полоса отросших волос кардинального цвета ,свой тон или уже седина.Остальное яйца выведенного не стоит.Каждый волен со своей причёской делать то,что хочется,лично для меня важно то,не как на меня посмотрит какой то эксперт с Васюков,а то как я себя ощущаю в том или ином образе а гонятся за модой лишь те,у кого других интересов (кроме как мнимый статус")просто нет.Я предпочитаю во всём удобство в первую очередь.
Тигода
Вот уж точно! Поддерживаю
Nadezhda M
Спасибо за совет.
Ludmilla Kim
Придется Оксане потерпеть мои заколки-крабики и мои резинки.тоже мне судья!
MIRA MIRA 
Крабики носят все. Глупости)
zhanna
Не знаю как на счет указывают ли данные укладки и заколки на отсутствие вкуса. Как выясняется из комментариев оказывается у большинства это во вкусе. Но по мне собранный наспех крабиком на макушке волос, хвост с тканевой широкой резинкой не смотрится стильно. Куда все же аккуратно и модно будет выглядеть волос собранный в модный сейчас пучок шпильками и теми же невидимками. К тому же именно соответствие модным тенденциям, при условии, что это тебе идет к лицу конечно, показывает наличие вкуса. При приеме на работу это особенно важно. И почему нельзя собрать в высокий или низкий хвост волосы узенькой резиночкой.
Елизавета Гусева 
Жанна, можно и узенькой. А можно и широкой тканевой под цвет волос. У меня, например, есть пушистые резинки абсолютно совпадающие по цвету с моими волосами. Их вообще никто не замечает, думают, что это волосы мои. И крабики я тоже использую под цвет волос. Их тоже только вблизи заметно. Так что вариантов много.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Обувь, которая выдает отсутствие вкуса, и что купить вместо нее
Обувь, которая выдает отсутствие вкуса, и что купить вместо нее
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:37 17 сен 2024
8 причёсок, которые безжалостно старят любую женщину
8 причёсок, которые безжалостно старят любую женщину
48
Человек познаёт мир 09:30 14 апр 2022
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Кухонные уловки, которые оценит даже самый далекий от готовки человек
Кухонные уловки, которые оценит даже самый далекий от готовки человек
3
Человек познаёт мир 10:40 12 ноя 2024
Белковая диета - полное описание
Белковая диета - полное описание
7
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:44 04 авг 2019
Хотите выглядеть моложе – подстригитесь! Стрижки, которые молодят взрослых женщин
Хотите выглядеть моложе – подстригитесь! Стрижки, которые молодят взрослых женщин
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:00 13 ноя 2024
10 «просто привычек», которые указывают на скрытую депрессию
10 «просто привычек», которые указывают на скрытую депрессию
5
Человек познаёт мир 00:30 21 фев 2023
Как влияет отсутствие интимной жизни на женское здоровье?
Как влияет отсутствие интимной жизни на женское здоровье?
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:44 28 июл 2024
10 причёсок, которые сделают из тебя бабулю
10 причёсок, которые сделают из тебя бабулю
19
Интересный мир 04:25 23 фев 2018
8 самых дорогих причёсок за всю историю человечества, глядя на которые пребываешь в недоумении
8 самых дорогих причёсок за всю историю человечества, глядя на которые пребываешь в недоумении
7
Человек познаёт мир 12:30 01 окт 2023
10 роскошных причёсок для офиса, которые точно покорят окружающих
10 роскошных причёсок для офиса, которые точно покорят окружающих
0
Женский каприз 22:39 28 дек 2022
— Я надеюсь, ты сама соберешь вещички и съедешь. Жить с тобой после такого я не собираюсь, — завил муж
— Я надеюсь, ты сама соберешь вещички и съедешь. Жить с тобой после такого я не собираюсь, — завил муж
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:41 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства