Маркетологи во всем мире «немного» приукрашивают продукцию. В принципе, это традиционный вид деятельности, которым занимаются все в живом мире — привлечь самочку, жертву, покупателя. Но когда ты берешь в магазине товар с определенными ожиданиями по весу и объему, становится немного обидно от реального наполнения упаковки. Как, например, в этих случаях
1. Таблетки от самой лютой жадности
2. В составе ровно 100% сока и еще немного всякого другого
3. Самый настоящий три-пак
4. Логичная упаковка — чтобы достать отвертку, нужно открутить винтик
5. Легким движением руки упаковка приобретает реальный масштаб
6. Угадайте, в какой банке больше?)
7. Красная сеточка придает апельсинам более яркий и привлекательный вид
8. Такой маленький тюбик в такой большой коробке…
published on
Комментарии (0)