Сайт сад огород дача, полезные советы и всё самое интересное, комнатные растения, животные и домашние питомцы

Число смертей из-за коронавируса в России в июле стало максимальным за всю эпидемию

МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Число умерших из-за коронавируса в России в июле почти вдвое превысило показатель предыдущего месяца и стало максимальным за всю эпидемию, следует из подсчетов ТАСС на основе данных федерального оперативного штаба по борьбе с новой инфекцией.

С 1 по 31 июля штаб сообщил о 23 349 летальных исходах против 13 713 в июне. Предыдущий максимум — 17 124 смерти — был зафиксирован по итогам декабря прошлого года.

Летальность новой болезни при этом почти не изменилась: если в июне она была равна 3,1%, то в июле — 3,11%. Показатель за все время эпидемии по итогам месяца вырос с 2,45% до 2,53%, свидетельствуют подсчеты ТАСС.

Следует иметь в виду, что данные штаба являются неполными. Он учитывает только те случаи, когда коронавирусная инфекция стала основной причиной смерти и это удалось оперативно подтвердить.

Заболеваемость
В июле штаб сообщил о 751 274 новых случаях заражения против 442 682 месяцем ранее (прирост на 69,7%). Для России это второй показатель после декабря, когда в стране выявили 863 643 заболевших.

При этом в Москве, которая остается главным очагом эпидемии, подтвердили меньше случаев, чем в июне: 147 911 по сравнению с 178 245 (снижение на 17%).

Выздоровели в июле 608 226 заразившихся россиян, это почти в два раза превысило показатель прошлого месяца. Около трети вылечившихся — 201 311 — пришлось на Москву.

Количество так называемых активных случаев, то есть пациентов, которые продолжают лечение в данный момент, по итогам июля возросло более чем на 30% и достигло 498 691 — максимума с конца января.


Источник: Число смертей из-за коронавируса в России в июле стало максимальным за всю эпидемию
Автор:
Теги: лучшее в интернете июль Коронавирус Россия смерть число

Комментарии (69)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
К сожалению, статистика по коронавирусу не может быть полной или даже правдивой.
За коронавирусных больных больницы получают деньги.
Недавно в Москве прокуратура начала проверку частной клиники, где больных вирусом не лечили, а здоровых (попавших с другими заболеваниями) подселяли в палаты к больным чтобы увеличить их количество. И все для того, чтобы смертность увеличилась.

Более того, очень часто людей, умерших в больницах от других заболеваний, записывают как умерших от коронавируса.
У знакомой мать увезли на скорой после третьего инсульта. Ночь она не пережила. Знакомая при выписке тела должна была заполнить документы какие-то.
Каково же было ее удивление, когда она прочитала причину смерти не "инсульт", а "коронавирус".

Она возмутилась, потребовала документы переписать, но ей сказали:"Ну, какая вам разница что там написано? Мать вы все равно не вернете, а нашей больнице денег больше дадут". Это в Москве.

А в Питере на территории Казанского собора есть постоянно действующая ярмарка. Моя подруга каждые выходные там продает свои вещи, связанные на машине и вручную. Вернее продавала.

Потому что случилось на этой ярмарке массовое заражение этим вирусом. Половина продавцов заболели.
Вот и Олесю не миновала участь сия.
Поражение легких 80 и 90%. Две недели под кислородом. Минус 15 кг. веса.

А когда отменили кислород, оказалось, что кто-то из палаты заразил ее краснухой.
А все почему?! А потому, что в палате содержали не только больных вирусом, а вообще всех подряд.
Вот зачем такое делать?!

Олеся через пару дней, когда стала вставать на ноги, написала отказную (мол, будет лечиться дома, тем более у нее ребенок 8 лет один с дедушкой остался), потому что побоялась, что ее еще чем-нибудь там заразят.

И вся эта история все больше напоминает анекдот, который появился в самом начале появления коронавируса:

-Причина смерти?
-Пиши: коронавирус.
- Да у него же два огнестрела и пять ножевых!
- Пиши: коронавирус на фоне сопутствующих заболеваний."

Или вот с этими прививками.
Теперь требуют, чтобы все работающие прививались. Даже беременные. Мол, вреда никакого.
А вот моя дочь, забеременев, сразу заболела коронавирусом. И беременность уснула. Или как там это называется.... в общем, ребенок перестал развиваться . Пришлось выскребать.

Дочь у меня месяц рыдала. Хотя на УЗИ сказали, что организм совершенно здоровый, мол, месяца 4 попредохраняйтесь после вируса, полечите последствия, а потом можете спокойно забеременеть опять.... Девять месяцев прошло. И полечилась, а беременности все еще нет...

Дочь работает в банке. Ее начальница беременна, 6 месяцев уже. Ее заставляют сделать прививку.
Это вообще уже полная дурь!

После того, как дочь напомнила ей что было с ее беременностью после коронавируса, и что во время беременности количество антител в организме женщины и итак зашкаливает чтобы оградить ребенка от внутренних инфекций, и что было уже несколько случаев смертей беременных женщин после прививки, начальница эта пошла в платную клинику и взяла мед.отвод, что ей прививка эта противопоказана. Это уже в Благовещенске.

А эта история с масками!
Когда еще только начали требовать ношение масок в общественных местах, а залезла в интернет и прочитала инструкцию к использованию медицинских масок. А там написано, что одну маску нельзя носить более двух часов потому что между лицом и маской создается воздушно-капельная среда, попадая в которую вирусу начинают активно размножаться и это опасно для здоровья.

По этой же причине ношение масок на улице вообще вредно и нецелесообразно - на улице вирусом заразиться вообще невозможно.

В общем-то вся эта ситуация напоминает охоту на ведьм. Только с той разницей, что ведьмы сами идут на костер.
Татьяна S@
«Только с той разницей, что ведьмы сами идут на костер.» Очень точно.
Ирина :)
Простите, я не поняла, ваша дочь делала прививку? И если да, то до беременности или после?
Елена Аълоева
Моя дочь прививку пока не ставила. Она переболела коронавирусом. Забеременела или чуть раньше, или во время заболевания.
Когда делала УЗИ в платной клинике (второе, чтобы точно убедиться что ребенок не развивается), ей сказали: "Ну, что вы так убиваетесь? Лучше подумайте о том, что действие этого вируса на плод еще не изучено и неизвестно что бы там родилось в итоге".
А в коридоре к ней подошла девушка уже с животом (увидев рыдающую дочь), спросила в почему плачет и сказала, что вот у нее уже 6 месяцев беременности, ребенка они с мужем давно ждали, но вот придется удалять потому что она переболела коронавирусом и что-то там случилось с ребенком. А они уже и имя придумали, и уже знаю пол ребенка.... Вот это беда....

Кстати, дочкина начальница, которая сейчас беременна, переболела коронавирусом за пару месяцев до того как заразилась моя дочь.
Дочь, кстати, заразилась сидя в поликлинике в коридоре в маске и перчатках, соблюдая дистанционный режим в 1,5 метра, когда лечилась от сильной простуды.

Возможно, поэтому коронавирус она перенесла в легкой форме, даже не знала об этом, и без того была высокая температура, насморк и потеря обоняния... просто начальница позвонила и сказала, что ей надо сдать анализы потому что 1,5 месяца назад они были в контакте (начальница сидит в отдельном кабинете, общение в основном по телефону), а ее обязали сообщить всем работникам с которым она общалась сдать анализы на коронавирус.

Конечно, от начальницы дочь заразиться не могла, так что только в поликлинике (на работе никто не болел, дома тоже, в магазины она не ходит, по улице передвигается на автомобиле).

Сейчас дочь записалась на прививку (работу-то терять не хочется, она там уже 4 года, старший специалист юридического отдела). Но в Благовещенске сейчас вообще нет вакцины, очередь аж на октябрь.
Но перед прививкой она намерена сделать тест на беременность, и при наличии сразу обратится в платную клинику и получит мед. отвод.
И так же будет наблюдаться. Потому что в обычной женской консультации она столкнулась с таким равнодушием и хамством, что второй раз она так рисковать не станет.

Ведь прививка - это микроскопическое количество вируса, введенное в кровь чтобы организм выработал антитела.
Татьяна Истомина
«Мели, Емеля - твоя неделя».
Сейчас подобную дезинформацию отслеживают и принимают меры. Вы в курсе?
Елена Аълоева
Да без проблем!
О том, что случилось с моей дочерью знают множество людей в Благовещенске, где она живет и работает. То же самое, с ее начальницей.

О том, что в Благовещенске нет вакцины, но везде начальство давит на то, чтобы все вакцинировались, знает весь Благовещенск. В городе 220 тысяч населения (+ тысяч 50 аборигенов Средней Азии, + столько же китайцев), а вакцину хоть и привозят, но понемногу, прививают прежде всего медицинских работников и служащих полиции.

О том, что случилось с двумя моими знакомыми тоже знают куча народу- никто из них в пустыне не живет, у всех друзья, родственники и никто не молчит о том, что с ними случилось.

О том, что в Москве прокуратура проверяет какую-то клинику (название не запомнила) несколько раз передавали по центральным каналам.

И где дезинформация?!

А если кому-то не нравится правда, так это личная проблема этих людей.
Ирина :)
Спасибо. Пусть все будет хорошо у вашей дочери. Такое важное событие в жизни женщины и столько вокруг опасностей.
Мой друг микробиолог. Он написал, что сейчас во всех вакцинах только фрагменты вирусных частиц. То есть, сам вирус не вводится. От прививок живыми вирусами отошли уже к середине 50-х, мне кажется.
Как вы считаете, стоило ли вашей дочке сделать прививку до беременности?
Если заболела беременная, то пожалуй прерывание беременности нужно делать. Ведь на плод влияет и сама болезнь и те лекарства, которыми эту болезнь лечат. Я тоже прошла через это много лет назад.
Елена Аълоева
Моя дочь переболела в прошлом ноябре. Да и не лечилась от него.
Она тогда очень сильно простыла, лечилась от простуды. А коронавирус как-то незаметно прошел на этом фоне. Проболела 2,5 недели, хотела уже закрывать больничный, а тут начальница попросила провериться. Пришлось делать тест (тоже еще морока была), потом ждать неделю и делать второй тест (опять пришлось по городу искать где бы сделать - в Благовещенске тогда несколько бригад Скорой Помощи уволились, врачей не хватало), потом опять ждать.
Хорошо, что разрешили выходить на работу после двух отрицательных тестах после одного положительного (а не после трех отрицательных, как предлагали раньше).
Но тогда, в конце прошлого года, прививки не требовали делать всем поголовно: переболела- тест отрицательный - выходи на работу.
И руководство банка, в котором работает моя дочь, тоже о прививках даже не заикалось.

Сейчас же на них давят сверху, из Москвы.

Дочь недавно проверялась на антитела. У нее верхняя норма. То есть вообще завались. Но это никому не интересно. Сказали сделать, значит все обязаны поголовно делать. Она бы не делала, но работу в наше время потерять как-то не хочется....

Я живу в Питере. В начале июля была на дне рождения у подруги. Пришел ее племянник, мужику 38 лет. Работает где-то на складе. Людей, с которыми общается на работе 1-2. Требуют сделать прививку или писать заявление об увольнении.

Такая вот у нас всероссийская дурь....
Tatyana Steiner 
Что вы несете )) какой зачетный бред
Натали Бендербей
я привилась , как только и сразу. сама записалась, сама побежала. чудом не заболела до того ( работа с людьми). у меня дочь учёный генетик, одобрила прививку.
Irinita
Я доверяю учёным, они не троли в интернет.
Ольга Кобзева 
Чего там принимают??а нечего что много человек и это недезинформация после прививки заразились ковидом!!у нас на работе таких не мало.
нина скольдова 
Молодец! Сказала прадуу и не побоялась шантажистки
Анна Ларионова 
Дезинформацию? А вы что где-то получаете достоверную информацию? А вы слышали, что в Краснодарском крае девочка шестиклассница осталась сиротой? 29 июня её мама, папа и бабушка сделали первую прививку. До второй они не дожили. Все трое. Разного пола и возраста. Высокая температура, реанимация, морг…. Ребёнок теперь сирота. У нас много смертных случаев, именно после первой прививки, и каждый раз говорят прививка не причём. Но так чтобы сразу вся семья… это что же они им вкололи… Вы ещё играете в эту лотерею? Удачи.
Натали Бендербей
многие медицинские и научные журналы признали действенной и безопасной российскую прививку. очень много негатива по этому поводу. я несу ответственность за здоровье других людей. у меня тесное общение с клиентами. не могу подставлять доверяющих мне людей.
Софья Попова
Про "красные зоны" в больницах не слышали?
Софья Попова
А кто Вам обещает, что после прививки не заразишься?
Софья Попова
Наверное, бухали часто родители этой девочки и, поэтому, она осталась сиротой.
Софья Попова
Передавайте ему привет. Он, кстати, классный чел!
Торговый Ника
Вы вообще про вакцину ничего не знаете, раз пишите подобную чушь, сначала подробно изучите вопрос, а потом разглагольствуйте
Елена Аълоева
А мне про вакцину и не надо ничего знать. Я не медицинский работник. Впрочем, и они про вакцину ничего не знают. Даже создатели вакцины не знают о ней всего, даже если эта вакцина прошла обычную проверку-тестирование в течение 5-6 лет.

А эта вакцина такой проверки не прошла. Никто не знает о последствиях. Даже сами разработчики этой вакцины.

И "вопрос" мне этот изучать не надо. Я не генетик и не вирусолог.

Так что писала не о вакцине, а о своей дочери и подруге, переболевших коронавирусом, о своих знакомых, столкнувшихся с давлением чиновников.
То есть о том, что я точно знаю. Не из третьих рук. Вообще о ситуации, которая сложилась вокруг этого "вопроса" в трех городах нашей страны: Москве, Питере и Благовещенске.

Что творится в других я не знаю, у меня там дети и подруги не живут.

Что касается вакцины.... Некоторые из моих знакомых сделали двухкомпонентную прививку. В возрасте от 40 до 80 лет.
Все они перенесли прививку хорошо, без осложнений.

Трое из них заболели после этого коронавирусом до истечения срока действия прививки: кто-то через месяц, кто-то через полтора, кто-то через три.

Болезнь переносили по-разному, но никто бессимптомно, как моя дочь, все с осложнениями.

Если Вы лично знаете про эту вакцину ВСЁ и "подробно изучили этот вопрос".... ну, поздравляю! Вы впереди планеты всей! :)
Елена П
Так может все-таки стоит сделать прививку? В любом случае, от нее минимум последствий и уж в любом случае не такие тяжелые, как после ковида.
Елена Аълоева
Ну, я думаю это личный выбор каждого человека.
Но я, к счастью, пенсионерка. У меня нет начальников, которые давят и ставят перед выбором "или прививка - или увольнение".

За два года часто бывая в общественном транспорте я не заразилась.
Кроме того, осложнения во время болезни бывают у тех, у кого либо слабое здоровье, либо удалены какие-то органы (матка, почка и т.д.), либо наличие каких-то хронических заболеваний.

У меня ничего этого нет. Мне почти 65 и я здорова. Даже во время эпидемий гриппа я не заболеваю.
Поэтому рисковать своим здоровьем не стану.
Людмила Старостина
В вакцине (Спутник) вируса вооще нет
ОльЯ
А никого не смущает тот факт, что смертность от коронавирусной инфекции увеличилась на фоне массовой вакцинации?
Ольга Лосева 
ОООчень смущает. Они пытаются народ толкнуть на вакцинацию, а получается наоборот! Смертность увеличилась и число заболевших (если верить) именно БЛАГОДАРЯ "вакцине" от нее!!!
Софья Попова
Не смущает, т.к. жаркая погода делает своё дело. Люди под кондиционерами сидят целый день, а потом удивляются, от куда у них недомогания.
Елена П
А ничего, что сначала заболеваемость и смертность поползли вверх, а потом уже вакцинацию сделали обязательной? Хватит уже чушь нести, всегда против вирусных эпидемий было только одно средство - вакцинация (с тех пор, когда изобрели вакцины). Вспомните, как в 2020 году все ждали вакцину, а теперь что? Или хотите, чтобы эта коронавирусная история длилась бесконечно?? Прививка единственное средство с ней справиться. В моем окружении, в окружении друзей и знакомых множество случаев смертей и тяжелых последствий от коронавируса, а вот после прививки почему-то до сих пор живы и здоровы.
Nata X 
Во время пандемии нельзя вакцинировать Все врачи это знают,рост чтсла инфицированных неизбежен Все через попу
Софья Попова
Кто вам сказал, что во время пандемии нельзя вакцинировать?
Татьяна S@
Про антителозависимое усиление инфекции читали? А про цитокиновый шторм? Поизучайте на досуге.
Софья Попова
Сами, хоть, поняли что написали. По Вашему, если человек болеет - его нельзя лечить?
Татьяна S@
Вы - идиотка? Или идиот? Разницу между лечением и вакцинацией понимаете?
Софья Попова
Вакцинируют для того чтобы не болели, а лечат когда уже заболели. Сейчас идёт естественный отбор. И все эти антипрививочники, дай Бог, скоро попередохнут.
Татьяна S@
Вы безнадежны(((
Софья Попова
Это Вы херьню всякую несёте.
Елена П
А когда же вакциниррвать? После пандемии, оставшихся в живых инвалидов???
Натали Бендербей
целый воз вранья. у меня был выбор чем прививаться. я выбрала российский спутник. все мои знакомые им привились. у одной заболели не привитые родственники, а она не заболела и ухаживала за родителями. я не рекламирую, я констатирую. молодцы россияне!
Натали Бендербей
любые прививки это риск. однако нас в детстве привили и не спросили. смертельные случаи были от самых привычных и обычных прививок. но если не мы, то кто это остановит?!
Irinita
Для беременности все болезни - ничего хорошего. Ни ангина, ни грипп, ни ОРВИ, ни корь, ни краснуха, ни малярия. Имейте ввиду все болезни опасны! Поэтому надо ограничивать общение, и на ходить по кафе,кино,торговым центрам.В отпуска не ездить.Надо потерпеть...Как во Франции. Дальше до на 30 км. штраф - косарь евро. Но наш народ как будь-то не ел, не пил..Как одуревшие едут в отпуска, на грязное море..
Софья Попова
А наши лохи любят халявные курорты Турции, даже когда там пожары и эпидемия.
Nata X 
Я имею непосредственное отношение к медицине,вакцинировать надо до вспышки,а не вовремя,это ведет к усилению патологических свойств вируса,т е мутации,количество смертей растет Кривая вакцинации параллельна кривой инфицированных Происходит антителозависимое усиление Мало того экспериментальная вакцина это безумие!Скоро появятся последствия вакцинации,отвечать за это никто не будет Это геноцид,театр абсурда
Ludmila Kayutina
Стараюсь укреплять, конечно, чесноками, имбирями, цитрусовыми, ягодами, фруктами и другой снедью, спортом занимаюсь, но, повторяю, никто ни от чего не застрахован, у каждого свои жизненные ресурсы, своя генетика, своя планида.
Фотиния Иванова
Слышат звон, но не знают, где он. В Краснодарском крае сделали прививку люди с диабетом(инсулинозависимые). Причем, с почечной недостаточностью. С таким диагнозом 100% дают мед. отвод. Зачем делали? Привитые тоже болеют. Антитела появляются в достаточном количестве только на 42 день после первого укола. В памятке подробно написано, как надо действовать. После укола не надо переохлаждаться, сидеть под кондеем, "таскаться" по общественным местам, пить холодные напитки и много что еще. Если вы на открытом воздухе(без маски) встретите человека с ковидом и пообщаетесь с ним с близкого расстояния, то "100 пудов" после этого у вас будет ковид. Береженого Бог бережет, а не береженого конвой стережет. Я везде в маске, кроме дома.И тьфу, тьфу... Будьте здоровы.
Алиса
в Белоруссии на предприятиях за то, что человек привился стали доплачивать 80р (около 32 долларов). Так ли беспокоит население короновирус в принципе, всем насрать...
Ирина :)
Если дают 80р, то вроде как не насрать?)
Алиса
на деньги - нет, а вирус, как вы понимаете, да
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Интересно даже...
В Беларусии, где, вообще, коронавирус не признавали и границы не закрывали за прививку приплачивают?
Ольга Лосева 
Это по какому курсу интересно? Один доллар сутра был 77 руб!
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Дают в Беларусских рублях)
1BYN=3,42р.
Ольга Лосева 
1 BYN сейчас вообще-то 29,2 рубля...Просто написано рубль, значит, по умолчанию российский...
Натали Бендербей
я из Белоруссии. никому никто не платит. всё на добровольных началах. никто не заставляет прививаться, даже медиков.
Софья Попова
Никто там никому не за что не платит. Не сочиняйте.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ну значит, я ошиблась - наоборот: 1 рубль равен 3,42 бел рубля. Это не суть важно.
Важно, что раз речь о рублях в Беларуси - значит не российские рубли.
Валерия Солонец 
Боже мой, сколько злобы...
Любовь Черных 
Советую каждой у посмотреть на ютюбе фильм Галины Царевой "Пандемии лжи"
Ирина :)
Не понимаю) Раз стимулируют людей делать прививки от вируса.
Софья Попова
Стимулировать вынуждены, т.к. люди - это стадо тупых дебилов, которое верит слухам от бабушек на лавочке. Прививаться надо и это ФАКТ! У меня все родственники привились и все коллеги на работе привились и никто не умер.
Ирина :)
Да, согласна. Это я разговаривала с Алисой. Она написала, "в Белоруссии на предприятиях за то, что человек привился стали доплачивать 80р (около 32 долларов). Так ли беспокоит население короновирус в принципе, всем насрать..."
Софья Попова
Алиса ещё тот академик.
Елена П
Софья Попова, поддерживаю на 100%! Устала уже от оголтелых антипрививочников, которые понятия не имеют, что такое вакцина, а туда же. Хотите болеть и умирать - пожалуйста. Только вот таким я бы даже мед.помощь не оказывала в случае заболевания, сами себе выбрали участь.
Софья Попова
Антипрививочники - это, как правило, люди с отсутствием логики. Ничего, скоро они все попередохнут и слава Богу.
Ludmila Kayutina
Софья, голубушка, не ругайтесь, пожалуйста! Никто не знает, когда, где и от чего мы все уйдём в другой мир. Все организмы разные, у кого он совсем слабенький, то и при одном дуновении чего-либо, он погибает, но есть такие стойкие организмы, что ничем не перешибёшь. Ситуация с этим ковидом совершенно непонятная для простого обывателя. Учёные и медики высказываются 50 на 50, кто за прививку, кто против. Статистика только страхи наводит, а чёткой картины она не даёт, это и коню понятно. Мир в полном хаосе. Кому повезёт, тому повезёт.
Софья Попова
Если что-то отрицаешь, то предлагай своё. Антипрививочники просто отрицают, но своего не предлагают.
Ludmila Kayutina
Те, кто отрицает прививки, одни и раньше никогда их не ставили от гриппа, другие ставили и чуть на тот свет не отправились, теперь боятся, и это логично, третьи считают, что вакцина не отработана хорошо, тоже боятся последствий прививки. Видите, у всех свои резоны. Софья, я привитая, НО, Вам не кажется абсурдным делать прививку в 21 году от вируса 19-го года, он ведь уже сто раз видоизменился. Антипрививочники предлагают укреплять иммунитет, как при любом виде гриппа, и они это сами делают постоянно. Знакома лично со многими, которые против прививки, и я знаю, что они очень активно стараются поддерживать свой организм здоровым и других призывают к этому.
Софья Попова
Вы укрепляете иммунитет? Каким образом?
Ludmila Kayutina
Интересные дела... Я вроде отвечала Вам на Ваши вопросы, а сейчас вижу, что моего ответа нет... Куда девался?
Ludmila Kayutina
Оооо, вижу, вижу мой ответ, он, почему-то, наверху оказался.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Главные правила самоизоляции из-за коронавируса
Главные правила самоизоляции из-за коронавируса
44
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:40 23 мар 2020
11 несправедливых смертей из сериалов
11 несправедливых смертей из сериалов
1
Человек познаёт мир 07:30 21 авг 2023
Как не поддаться панике из-за коронавируса
Как не поддаться панике из-за коронавируса
37
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:38 14 мар 2020
Как ухаживать за томатами в июле?
Как ухаживать за томатами в июле?
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:44 23 июл 2018
Топ-10 мошеннических схем в период коронавируса
Топ-10 мошеннических схем в период коронавируса
31
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:52 13 май 2020
Спасает ли маска от коронавируса?
Спасает ли маска от коронавируса?
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:07 12 мар 2020
Как возраст и пол человека влияют на симптомы коронавируса?
Как возраст и пол человека влияют на симптомы коронавируса?
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:37 08 авг 2021
Что посадить после чеснока в июле?
Что посадить после чеснока в июле?
4
Женский развлекательный и поучительный сайт. 06:00 31 июл 2018
Самое важное число во Вселенной: что такое золотое сечение и как люди научились его использовать
Самое важное число во Вселенной: что такое золотое сечение и как люди научились его использовать
1
Человек познаёт мир 10:30 28 янв 2024
Преждевременное старение — последствие коронавируса
Преждевременное старение — последствие коронавируса
81
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:37 21 янв 2021
Интернет-мошенники начали пользоваться боязнью коронавируса
Интернет-мошенники начали пользоваться боязнью коронавируса
13
Женский развлекательный и поучительный сайт. 09:50 15 мар 2020
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
0
Человек познаёт мир 09:30 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства