Сайт сад огород дача, полезные советы и всё самое интересное, комнатные растения, животные и домашние питомцы

Хитрые уловки, которые заставляют тебя тратить больше! Узнай, как их обойти и сохранить деньги.

Знакома ли тебе ситуация, когда ты покупаешь то, что тебе совершенно не нужно, или же пытаешься годами скопить, а денег больше не становится. А у других людей как-то получается приумножать свое состояние и при этом ни в чём себе не отказывать.

 

Здесь дело не только в мышлении, но и в хитрых уловках, которые используют в магазинах, чтобы заставить тебя покупать больше. Редакция  расскажет тебе, что заставляет оказаться в финансовой яме и с пустыми карманами.

 

Причины бедности

  • Нейромаркетинг
    В научных нейромаркетинговых исследованиях изучаются связи между нашими мозговыми процессами и предпочтениями, решениями о покупке.

     

    Например, желание приобретать статусные товары повышается с увеличением уровня тестостерона, также усиливается желание купить товара больше, если персонаж рекламы похож на самого покупателя. Изучаются все реакции человека, которые в итоге играют злую шутку с твоим кошельком.

    Таким образом знания, которые получают с помощью нейромаркетинга, действительно позволяют маркетологам манипулировать сознанием потребителя и более эффективно склонять его к решению о покупке. Поэтому приучи себя обдумывать покупку или не брать с собой много денег. Ведь уловки маркетологов рассчитаны на то, чтобы ты покупала здесь и сейчас.

  • Запахи
    Не секрет, что красивая обстановка в магазине уже располагает к себе покупателя. Но ничто не способно так руководить человеком, как ароматы. Например, на заправках распыляют аромат кофе, который настолько пленителен, что вызывает желание зайти в этот магазинчик, а там уже и кофе купить, и булочку, и сигарет… То же самое касается любого большого магазина.

     



    В продуктовых магазинах зачастую распыляют аэрозоли с ароматом свежей выпечки. И они пробуждают аппетит. Было доказано, что люди из-за таких запахов покупают гораздо больше, чем хотели, особенно если пришли в магазин голодными. Тот же Samsung заказал для своих магазинов запах, который будет расслаблять потребителей, чтобы они не очень бурно реагировали на высокие цены.

  • Цена — критерий качества
    На цене играют многие продавцы. Ведь так много бедных людей думают, что чем выше цена, тем лучше товар. Был проведен эксперимент уже с подключением нейрометодов, который доказал, что если налить в бокалы одинаковое вино, но проставить под ними разную цену, то покупатель начинает чувствовать разницу и выбирает именно то, что дороже. Ему автоматически кажется, что такое вино вкуснее и качественнее.

     

    Такой трюк срабатывает и в покупке одежды. Ты можешь зайти в 2 разных магазина и увидеть одну и ту же блузу, но пуговицы будут разного оттенка. Ты наверняка выберешь ту, что дороже.

  • Отсутствие планирования
    В этом случае уже работают не уловки маркетологов, а мышление бедняка. Люди с весьма ограниченным бюджетом редко думают о будущем. Они могут взять ипотеку на 10 лет, но совершенно не подумают о ближайших 3–5 годах. Мол, как-то оно будет, вытяну.

     

    Также психологи выделяют понятие «легкие деньги» — выигрыши в лотерею, наследство, находки, подарки. Ведь в народе уже давно пришли к мнению, что то, что легко пришло, должно и легко уйти. А то, что зарабатывается тяжелым трудом, расходуется рачительно, на самое нужное.

    А если говорить об особенностях наших людей, то и психологи, и социологи считают, что их очень поломал кризис 90-х, когда все перестали верить и в государство, и в финансовые инструменты.

    Из-за этого мы не склонны планировать на долгое время, куда-то вкладывать. Если раньше люди откладывали с рождения детей на их образование, оплачивали долговременные страховки, то сейчас это непопулярно.

  • Активы и пассивы
    Богатые люди обычно покупают товары-активы, которые в будущем принесут им деньги на всё необходимое, в то время как бедные запасаются пассивами. Например, состоятельный человек покупает участок и засаживает его плодовыми деревьями, чтобы потом получать прибыль от продажи фруктов, или сдает землю в аренду.

     

    Бедняк будет строить дом, притом затянется это на всю жизнь, да еще и так, что детям придется всё доделывать. Деньги уйдут на стройку, жилья нормального не получится, да и на другие нужды средств не будет.

  • Жадность
    Есть категория людей, которые имеют неплохое финансовое состояние, но при этом хранят его на что-то в будущем, не зная пока на что. Или попросту складывают всё под матрас, чтобы другие не узнали, что у них есть деньги. Таким образом этих средств фактически нет, ведь они не приносят никаких благ и удовольствий. А деньги, как известно, делают деньги. И дети у таких людей обычно вырастают нищими, ведь они совершенно не умеют управлять финансами.

     

  • Боязнь чужого мнения
    Есть категория людей, которая тратит деньги на ненужные и дорогие товары, только чтобы казаться богаче в глазах других. Особенно это касается молодежи. Например, человек с маленьким доходом покупает дорогой телефон, но при этом его зимние сапоги протекают, а куртка совершенно не греет. На этом играют многие производители, запуская рекламу, где демонстрируют красивую жизнь.

     

 

Не иди на поводу своих эмоций — они часто приводят к непосильным долгам или заманивают в сети мошенников. Интересуйся схемами маркетологов, ведь, владея этой информацией, ты легче избежишь ловушки необдуманных трат. Планируй доходы и расходы, стремись к хорошей жизни, и увидишь, как приумножится твой капитал.

Мы желаем тебе богатства и успеха! Не забудь поделиться полезной информацией со своими друзьями в соцсетях!

published on cemicvet.ru according to the materials takprosto.cc


Источник: Хитрые уловки, которые заставляют тебя тратить больше! Узнай, как их обойти и сохранить деньги.
Автор:
Теги: Полезные советы

Комментарии (18)

Сортировка: Рейтинг | Дата
созерцатель
Может быть, это и работает на самых примитивно устроенных людях, но мне кажется,что эффект от уловок маркетологов сильно переоценен самими маркетологами, чтобы их услуги были востребованы.
Про активы и пассивы - вообще не из нашей жизни. Тут уж скорее небогатый человек купит землю и будет ею пользоваться, построит дом для семьи, чтобы не зависеть от капризов ЖКХ, и для семьи возделает сад. А богатый купит землю, чтобы вложить деньги и продать при случае. И да, всякие яхты, лимузины и одежда за тысячи евро (да и футбольные клубы тоже) - прямо такие активы)
Казакова Оксана
Девочки, я думаю, автор имеет в виду не конкретно бедного человека, а человека с мышлением бедняка. У меня есть знакомые, которые одержимы идеей построить дом для семьи. Это реально стоит безумных денег (бедный не осилит). Однако у этих людей причина одержимости кроется в детстве. Человек, выросший в детском доме, одержим идеей "получить от жизни всё", поэтому для семьи из трёх человек строит даже не дом, а огромную усадьбу, покупает гаджеты последней модели, дорогие машины, ездит отдыхать только в самые дорогие и модные места. Строительство отняло уже годы жизни, и окончания не предвидится, а сын уже взрослый и жить с родителями не собирается. Кому всё это нужно? Встретить старость в новом доме? И пенсию тратить на налоги и содержание этого монстра)) Другая знакомая, одержимая идеей постройки дома, постоянно без денег, хотя зарабатывать их умеет отлично. Но они утекают сквозь пальцы, как вода, в основном из-за неумения планировать и импульсивного желания "пускать пыль в глаза". Поэтому дом она вряд ли построит, чему её дети и внуки, думаю, только рады (ведь она мечтает поселиться всем вместе). Так что автор не так уж далек от реальности, как это может показаться.
Евгения КарЕВа 
может на кого и действует, но не на меня)
могу купить товар и в "дорогом" магазине, но... по акции и гораздо дешевле, чем в дешевом...
Эмилия Ми^^
Алиса,Вы не по адресу пихаете свою продукцию во все статьи.НАДОЕЛО)))) Не понимаете ,что такое комментарий? Жаль....
Светлана Быстрова 
Про запахи, все правильно, да и голодным в магазин ходить не следует.
Любовь Цуркан
Прикольно написано: богатый купит землю, чтобы выращивать деревья,а бедный,чтобы построить ещё на нет дом!??
Светлана Давыдова 
Это богатый построит дом, а бедный посадит картошку.
Надин Графская
Не сильно мудрая статья.. Все это уже сто раз печатали и показывали...
Людмила Правдина
Однако "уж сколько раз твердили миру...", а "воз и ныне там"... :)))))))
Nellie Grorssman
Всегда есть кто- то, кто ещё не читал.
Ольга Сковородка
Все в кучу свалено, и рекламные трюки, и мышление бедняка, и подростковое поведение...
Главное - звучное название. = Можно писать статью, как наз заманивают заголовками.
Лейла Хватова 
Да мы из тех кто строит дом уже давно- но мы в нем уже живем у нас прекрасный сад и груши и яблони и все ягодные кусты шикарная ежевика все приносит доход нам к пенсии мы не торчим на головах у детей они приезжают к нам -но мы бедные люди мы живем и кайфуем на природе - что обязательно надо ездить в заграницу парить жопу на солнце просаживать деньги на их нее паленное пойла и с гордостью рассказывать.У нас в Калужской области шикарная природа зимой на лыжи становимся КРАСОТААААА!!!!! А дом детям останется с божьей помощи до строем!!!!!
dirval Демчук
Кроме вышеперечисленных категорий граждан, есть ещё любители заниматься делами и общаться с людьми, от которых нет никакого проку, ни радости, ни удовольствий, кроме "ста рублей убытков". И они принципиально, чуть ли не на трибуне ООН (если их туда пускают), готовы заявлять, будто делают что-то полезное.
Вера Аничкина
А где реклама?Не увидела
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Косметика, на которую не стоит тратить деньги
Косметика, на которую не стоит тратить деньги
66
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:37 14 сен 2020
15 уловок, с помощью которых супермаркеты заставляют покупать продукты
15 уловок, с помощью которых супермаркеты заставляют покупать продукты
20
Человек познаёт мир 08:30 25 фев 2023
Как сохранить молодость
Как сохранить молодость
42
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:31 01 окт 2019
— А что мне на тебя свои деньги тратить? — поинтересовалась невеста брата у моего ребенка
— А что мне на тебя свои деньги тратить? — поинтересовалась невеста брата у моего ребенка
11
Сайт обо всём и для всех 00:25 14 июл 2022
Как сохранить молодость груди
Как сохранить молодость груди
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:59 26 фев 2020
Когда нужно бросить работу, чтобы сохранить жизнь: 6 признаков, что пора бежать без оглядки
Когда нужно бросить работу, чтобы сохранить жизнь: 6 признаков, что пора бежать без оглядки
42
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:11 03 сен 2020
Как продлить жизнь тюльпанам: советы
Как продлить жизнь тюльпанам: советы
0
Сайт обо всём и для всех 17:46 05 мар 2024
10 заграничных привычек, которые нас заставляют крутить пальцем у виска
10 заграничных привычек, которые нас заставляют крутить пальцем у виска
13
Человек познаёт мир 13:30 31 июл 2023
Ценные секреты умелых хозяюшек, которые помогут сохранить плиту идеально чистой
Ценные секреты умелых хозяюшек, которые помогут сохранить плиту идеально чистой
1
Человек познаёт мир 09:20 25 дек 2023
Четыре простых совета, которые помогут не тратить свою жизнь на очередь в супемаркете
Четыре простых совета, которые помогут не тратить свою жизнь на очередь в супемаркете
3
Человек познаёт мир 17:30 16 июл 2023
15 счастливых ситуаций, которые заставляют поверить в чудо
15 счастливых ситуаций, которые заставляют поверить в чудо
6
Человек познаёт мир 11:30 12 июн 2023
Косметика, на которую не стоит тратить деньги
Косметика, на которую не стоит тратить деньги
33
Жизнь прекрасна 14:45 05 сен 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства