Некоторым людям страдания животных, которых пускают на убой ради красивых кожаных изделий, кажутся неважными и несущественными.
Компании Ogilvy & Mather Advertising Bangkok и PETA Asia объединились для проведения акции, направленной на изменение этого отношения. Они выложили на прилавки магазинов кожаные изделия, которые выглядели как дорогие и роскошные вещи. С ужасающими муляжами внутри, такими как плоть животных, кровь, а в одной сумочке даже было бьющееся сердце. Покупатели вздрагивали и вскрикивали — вот этот эффект организаторы акции и называют «Будильник людской совести».
Кожаные куртки, сумочки, кошельки
Иногда с них даже снимают кожу живьем …
И все это ради того, чтобы изготовить «трендовую штучку»
Средняя сумочка требует убийства не одного, а четырех крокодилов
И это стоит очередной сумки?
Смотрите, как покупатели реагировали на муляжи во время акции:
published on
Комментарии (0)