В последнем путешествии мне удалось применить несколько хитрых приёмов, которые значительно снизили мне цену на авиаперелеты.
Для этого вам необходимо установить на ваш телефон как минимум три робота для поиска билетов (можно больше). aviasales, momondo, skyscanner, momondo. Есть и другие, но эти три самые лучшие для поиска дешёвых билетов. Далее важно немного разбираться в основных маршрутах авиакомпаний. Важно знать какие компании работают по тому региону, который вам интересен.
Теперь простой пример, который пояснит технику поиска самого дешёвого авиабилета (не считая различные акции и промо).
Например, мне нужно вылететь 19 января из Хошимина в Алмату. Билет через aviasales на AirAstana прямым рейсом стоит 61 674 рубля.
Это очень дорого. А если вы забьёте в поиск маршрут Хошимин – Москва, то вам та же AirAstana предложит билет до Москвы с пересадкой в Алматы за 41 195 рублей, что более чем на 20 000 рублей дешевле и на 3000 км дальше.
Но если вы забьёте этот маршрут через skyscanner, то цена упадёт до 36 945 рублей, экономия составит уже более 20 800 рублей.
Вы покупаете этот билет. Летите до Алматы. Прилетаете домой и сдаёте билеты до Москвы. Вам ещё вернут остаток денег за неиспользованный рейс до Москвы (возвратные выплаты могут доходить до 100$). Профит.
Более того, мной был получен ещё один сверх бонус. Рейс AirAstana Хошимин – Алматы был overbooked. Т.е., билетов было продано больше, чем в самолёте мест. В связи с этим мне предоставили места в бизнес-классе бесплатно. Но на минуточку! Бизнес-класс на рейсе Хошимин-Алматы стоит уже 131 420 рублей, а это уже экономия 94 600 рублей. Это уже серьёзная экономия, которая позволит вам почувствовать всю любовь самой дорогой казахстанской (в хорошем смысле слова) авиакомпании на всю катушку. Поверьте, бизнес-класс в AirAstana на восьмичасовом перелёте – это здоровая спина, сон младенца и абсолютный комфорт с трехразовым питанием.
Вот так это работает. И это работает со всеми авиакомпаниями во всех странах. Главное уметь правильно задавать маршрут и знать чего ты хочешь и за какие деньги.
Почему это работает? Как и в любой сделке (покупка недвижимости, авто, услуг или даже изюма на базаре) никогда нельзя показывать свой интерес к товару. Это только повышает цены. Если хотите получить хорошую сделку – надо поставить продавца в проигрышное положение. Например, авиакомпания знает, что вы хотите попасть в Алмату – она вам заряжает самый высокий прайс. Вам надо – Вы возьмёте билет по любом цене. Но если вы скроете свой мотив попасть именно в Алмату, а покажете интерес к Москве, то вы ставите AirAstana в неудобное положение. AirAstana не имеет прямых рейсов в Москву, поэтому предложит свой вариант, который заведомо хуже конкурентов из-за пересадки в Алматы. Авиакомпания вынуждена давать лучшие цены, чем у конкурентов, если их вариант имеет хоть одну пересадку или долгий коннект между рейсами. Правила конкуренции диктуют цены для рынка. Хочешь продать плохой товар – снижай цену. Это правило работает везде. Но нужно уметь находить хорошие сделки.
Берём Москву, а выходим в Алматы. Покупаем эконом, а летим в бизнес-классе.
Вот такие маленькие хитрости.
published on
Комментарии (0)