Сайт сад огород дача, полезные советы и всё самое интересное, комнатные растения, животные и домашние питомцы

Ученые доказали, что бабушка по материнской линии — самый важный человек в жизни ребенка. И вот почему…

Это волшебное слово «бабушка»! Сколько приятных и добрых воспоминаний с ним связано! Самые вкусные блины, сладкий сон, радость встречи, летние незабываемые приключения и еще много-много всего особенного, у каждого из нас своего.

Бабушки ассоциируются у нас со сказками, летом, добротой, лаской, вкусными пирогами и вареньем.

© DepositPhotos

Я очень люблю своих бабушек, а моя дочь своих. Но вот парадокс: я почему-то больше похожа на мою бабушку по материнской линии, не на маму, не на папу, а именно на нее, как внешне, так и по характеру. И, что интересно, моя дочь Полина тоже не похожа на меня или мужа, или маму мужа, а именно на мою маму.

Обратила внимание я на это в разговоре со своей подругой. Как оказалось, у нее то же самое. Ее сын Денис по характеру ну точная копия ее мамы. А совсем недавно я узнала, что этому есть научное обоснование.

Генетическая связь

Оказывается, именно бабушка по материнской линии играет в жизни ребенка самую важную роль. Она не просто передает ему необходимые знания, опыт и дарит любовь, тепло и заботу. Ее связь с намного глубже.

© DepositPhotos

Ученые указывают на то, что эта связь образуется на генном уровне!

«Известный факт: дети наследуют генетический материал не от родителей, а от бабушек и дедушек так же, как и родители получили свою ДНК от своих бабушек и дедушек. Поэтому часто бывает, что наши дети похожи на наших умерших родственников», — говорит один из специалистов по генной инженерии.

Также специалисты утверждают, что большую часть генетической информации дети получают именно от бабушек по материнской линии!

Конечно же, всё относительно и каждая семья уникальна. Ребенок может быть очень похож и на бабушку по отцовской линии. Когда дело касается генетики, предугадать развитие событий довольно сложно.

Тем не менее всем родителям важно осознать, какую огромную роль играют их родственники в судьбе ребенка и в том, что сегодня модно называть «эмоциональным интеллектом».

Специалисты утверждают: «Даже те эмоции, которые испытывала бабушка во время своей беременности, могут повлиять на развитие ребенка ее дочери. Важно понимать, что семья — это целостный организм, где все ее члены тесно связаны между собой. И вместе с генами и тем позитивом, который мы в себе видим, мы передаем детям и внукам наши болезни и вредные привычки, склонности и зависимости».

Из этого следует, что халатно относиться к своему психологическому и физическому здоровью нельзя. Ведь так человек может навредить и не только себе, но и многим будущим поколениям, а это самая худшая безответственность.

Именно поэтому, умоляю, помни о себе и своем здоровье — и от этого выиграют твои внуки!

Совет редакции

А еще я как-то наткнулась на нежное и безумно умильное сочинение про любимую бабушку, написанное маленькой внучкой. От прочтения этого маленького рассказика на лице у меня засияла улыбка, а на глаза навернулись слезы, и я сразу же побежала звонить своей бабушке.

Берегите близких, согревайте их теплом своих сердец, дарите им любовь, и пусть всё вокруг будут счастливы!

Согласна ли ты с мнением ученых? Буду рада, если ты поделишься с нами своими мыслями в комментариях. И не забудь рассказать об этой информации своим друзьям.

published on cemicvet.ru according to the materials takprosto.cc


Источник: Ученые доказали, что бабушка по материнской линии — самый важный человек в жизни ребенка. И вот почему…
Автор:
Теги: Мастерская Беременность болезнь Будущее внимание Время

Комментарии (79)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Аркатова Ирина
Так случилось- у моей дочери сложное заболевание и ей нельзя было рожать, хотя забеременеть она могла в любой момент, но вот вынашивание ребенка обернулось бы для нее потерей жизни. С мыслью, что у меня не будет внучек-внуков я жила 13 лет, пытаясь свыкнуться с этой ситуацией.. так тяжко было, разные варианты приходили в голову, можете предположить.И все годы я просила Господа.Но, слава Богу,... медицина не стоИт на месте и в 13 году случилось чудо: я стала бабушкой!Уже в недельном возрасте моей первой внучки я обнаружила "дежа вю", открыла фотоальбом и ахнула: во сне ее выражение и черты лица полностью копировали мои детские! Скоро моей первой внучке ( а еще появилась и вторая!) исполнится 5 лет, мало того, что внешне она моя точная копия, но и поведение ее - точь в точь мое в детстве, не дочери.Так что я соглашусь с выводами в статье, но лишь вполовину, потому что моя вторая внучка - точная копия своего папы- моего зятя. Обеих их я люблю безумно сильно, но первую считаю моей "вымоленной" у Бога,внучкой - этим объясняю ее схожесть со мной. Своего рода, это тоже "тараканы", но другого объяснения у меня не находится.
Татьяна Абросимова 
У меня всё именно так: я очень похожа на свою любимую, уже покойную бабу(так я её ласково звала) Анастасию Романовну. И очень много я взяла от у неё: с самого первого дня после роддома, когда мама лежала с высокой температурой и не могла меня кормить, обо мне заботилась она, баба, . В те времена детей отправляли в ясли в 2 месяца. И баба рассказывала: привезут в уголке плаща ПРАХ, и начинаешь откармливать. Откормит, выходит и опять в ясли. Дом бабушки и дедушки-любимое место в детстве, я всегда сожалела, что мы не жили в одном городе-они в Магнитогорске, а мы-в Копейске. А сколькому я научилась у бабы: печь пироги, лепить пельмени, из ничего налепить пирожки, вязать носки, варить борщи и т.д. и т.п. Да и весь мой жизненный потенциал от неё и от мамы. До последнего мгновения жизни буду помнить бабушку и дедушку с благодарностью, теплом и надеждой встретить их ТАМ.
Лилия Фролова 
Абсолютно с вами согласна! Те у кого были такие вот замечательные бабушки, сами будут щедро одаривать внуков любовью и своим жизненным опытом.
Люа
Бабушки и дедушки любите своих внуков они отомстят вашим детям
Юлия Зраенко
А что все такие злые? Я вот гляжу на свою семью и полностью согласна с автом статьи. Бабушка по материнской линии очень много присутвует в жизни моего сына. И у меня так было. Я папину маму даже не знала. Свекровь же бОльшую часть своего времени посвещает другому внуку- сыну дочери. С чего бы это? Поэтому со статьей согласна.
Люа
Внуки от дочери это совсем не то что от сына
Ольга Лазаренко
Эта статья еще одно внушение о любви одних и о равнодушии (в мягком смысле этого слова) других. Уважаемые люди.братья и сестры. это все большая ЕРУНДА. В каждой семье всегда свои тараканы и скелеты в шкафу.
Ольга Ольга 
Дети наших детей, наши внуки… Абсолютное большинство бабушек и дедушек обожают своих внуков и не мыслят свою жизнь без общения с ними. Это особое чувство любви и трепетной, накопленной годами, зрелой нежности. Крохотный новорожденный комочек жизни, в котором заключен истинный смысл продолжения рода, бесконечности, мудрости жизни, и, если хотите, нашего бессмертия. Просто поразительно вновь и вновь открывать в растущем малыше черты и навыки, жесты и мимику тех близких, которые ушли от нас – наших пращуров…
Развод сына доставил особые страдания, тем более что мы лишились возможности общения с внуком. Причина? Отказ отца на выезд ребенка с матерью за рубеж, в погоне за её новым чувством… Страх потерять его в другой, непростой стране. И тогда она просто прятала ребенка.
Страдания сына – это отдельная, сложная тема, его боль и чувства. Не хочу тревожить это.
Я пишу о себе, о бабушке… Мне пришлось пройти через «огонь, воду и медные трубы»: томительные и безнадежные ожидания под дверью чужого дома в надежде хотя бы издалека увидеть любимого внука. С сумками тщательно собранных гостинцев, которые так и не были приняты. Меня просто не пускали на порог… Обратная дорога домой со слезами на глазах и безысходностью в сердце. Попытки напрасных уговоров, унизительные судебные разбирательства в отстаивании права видеть внука, сбор справок об отсутствии у себя алкоголизма и психических заболеваний, правомерности собственного брака, сложности пересечения границы другого государства, куда нелегально все- таки вывезли малыша…
Необходимо ли было мне так бороться за право общения с внуком? Или же нужно было оставить бывшую невестку в покое с новым мужчиной, пришедшим случайно и в одночасье разрушившим чужую семью, забрав понравившуюся ему женщину с ребенком, милостиво позволив мальчику называть его отцом, старательно вытесняя из сознания малыша память о настоящем отце. Где тот критерий истины в данной ситуации? Может быть, в уважении личности самого ребенка, в его праве на общение с истинной родней?
А может быть, это был мой собственный эгоизм бабушки, которая стремилась реализовать свой накопленный и нерастраченный потенциал любви и нежности к единственному внуку? Существует ли однозначный ответ в подобной ситуации?
Как поступила я? Боролась за право общения с внуком до победного конца! И, спустя время, была допущена к общению с ним. Сложные поездки в другую страну, старательное откладывание пенсионных денег для 3-4 дней жизни в скромной гостинице, встречи с любимым малышом под строгим контролем бывшей невестки и даже новоиспеченного «отца» ребенка. Что ж, можно пройти и через это, в конце концов! «Любовь никогда не перестает», как написано в Библии. Важно знать, для чего ты делаешь это.… И знаете, что стало самой большой наградой для старого сердца? Когда подросший внук, при очередном общении по «Скайпу», на вопрос, какие гостинцы ему привезти, помолчав, ответил: « Не надо ничего, бабушка. Ты только приезжай сама…»
Вот так. Бабушки со стороны отца ребенка тоже имеют право любить и общаться с внуками. А как считаете вы?
Люа
Сын взрослел а я мечтала о внуках.Вот он женился.Со снохой не сложились,(мягко сказано),отношения с первого телефонного разговора.Помню,лет за пять-семь до его брака,с приятельницами на кухне о чем-то бла-бла я говорю кого бы он не выбрал я ее буду любить.Моя мама,(царствие небесное),вдруг спросила и "куряшку"? для мамы курящая девушка страшнее чумы). А,одна из приятельниц говорит-"Да,т.Валя,и куряшку ,и пьяняшку...и наркомашку))).Оказалась фиг с ней,"куряшка",(но для меня было ооочень странно,женщина курила всю беременность,так еще год кормила,с сигаретой!) Врушка,интриганка,шантажистка.Но,(я писала),первый телефонный разговор..вы,не представляете!Я,спрашивала,как,это возможно,(они поехали к ней на дачу там "выпили",поругались,сын пьяный сел в машину и уехал),Я,ей-как это возможно? Я,пьяного соседа не пустила,выбросила ключи в траву,ищи,говорю.Мы,все знаем,что,могло случиться.Не умоляю его вины.Но,вы пара! Ответственны друг за друга.Слава Богу обошлось лишением прав...а,"девушка",отвечает..."я,скажу,вашему сыну что мы не будем с ним потому что твоя мама против"!!! Шантаж.Я,с детства чистоплюйка,от одиночества росла на нашей классике.Тургенев,Бунин,Чехов,Вересаев.Все.Больше ничего не надо было.Сын приехал,стал что-то говорить..будет семья внуки..все наладится.А,я ,(ВДРУГ),от этой женщины ни мышонка,ни,лягушку..Сейчас девочке-10 лет,(очень похожа на меня),мальчику-4 года,очень милый.Хорошие детки.Но,они для меня,как,любые другие.Я ничего не испытываю к ним.Мне все-равно.Что интересно,эта дама решила ,(сначала),меня наказать.Сразу расписывать дни когда могу видеть,когда гулять))).Я,ей,СТОП! Ни-ни.Ни,видеть,ни гулять."Мои" дни отдайте желающим.Ох! Что тут началось..вот так и прошли 10 лет."Внуков",я,видела раз пять.Сын,отдалялся.Я,умирала.Ни физически.Тоска душу съедала.Сын,показывал,что,все отлично.Я,ничего не показывала.Ему сейчас 36 лет.В 33 года стал принимать наркотики.Сейчас наркоман.Мы,проскочили "героиновые"годы,он пришел к ней чистым.Что ты сделала? что ты сделала с моим сыном,что в 33 он стал наркоманом?А?Да,конечно,гос.чиновник,"прибыльная должность",(мама костьми легла,чтобы дать образование),он хорош собой,(без лукавства),совсем не в меня,не гулена,что,ВАЖНО! Красивый,с денежкой..Эх..
Светлана К
У меня единственный сын. Почему Вы думаете, что я внуков люблю меньше, чем бабушка по материнской линии? Я не разрешаю внукам много сладостей, а другая бабушка - разрешает кушать сколько детям хочется. Я с детьми занимаюсь и рисованием , и лепкой, и песни учим и т.д. Но несмотря на все это, сноха всякие причины придумывает, что бы мы с детьми редко виделись. Ее бесит, что дети хотят ко мне, а не к ее маме. И чем же бабушка по отцовской линии хуже? И почему это она "самый важный человек в жизни ребенка"? Может это зависит от отношения снохи ?
Ганжа Нина
Я не согласна с мнением ученых. Считаю, что бабушки по материнской линии имеют намного больше шансов чаще видеться с внуками, общаться и соответственно, влиять на них. А связано это с выбором матерей внуков, которым приятнее и проще общаться с собственной матерью, чем с матерью своего мужа.
надежда аксёнова 
Еду в электричке к моим внучкам.
Елена А
А где ссылка на сочинение про бабушку, мы тоже хотим сильно умилиться!! :)
Виктория Высочина 
Комментарии пишут одни добрые, любящие бабушки. А я хочу написать, как внучка.
Бабушек я знаю и помню обеих - и в разные годы любила то одну, то другую... Папина - была добрая и действительно пекла пирожки и всегда разрешала конфеты кушать (когда я приезжала на каникулы), а мамина - никогда не умела ничего вкусненького приготовить (всё как-то пресно получалось), да и не любила особо она не свою единственную дочь (которую поздно родила) и меня - свою единственную внучку. НО я действительно сейчас повторяю судьбу именно бабушки по материнской линии (в личной жизни), хотя по характеру я общительная, жизнерадостная, позитивная... чего нельзя сказать о моей бабушке - она большую половину жизни прожила одна, никого особо не любила, не имела подруг, и всегда была всем недовольна. Как мы с мамой не старались скрасить её жизнь, заботой, любовью, позитивным отношением к жизни и просто материально... бабушка всегда находила какой-то изъян, или недостаток. Так вот прочитав эту статью, с одной стороны я согласна с автором, что возможно генетическая программа повторяется во внуках от бабушки по материнской линии. И вообще вся родословная по женской линии играет большую роль из поколения в поколение. НО что делать внукам, если бабушка не такая уж и любящая, добрая и заботливая (какой принято считать бабушек) ??? Есть ли какие-то методы или способы изменить свою жизнь, в независимости от поведения и отношения бабушки ???
Наталья Белоусова
ничего подобного, и похожа я на бабушку по линии отца, и ближе мне она была, а не мамина мать, и опыт мне передавала именно папина мама. С какой бабушкой больше ребенок находится, от той и перенимает опыт и привычки. Генетика тут не причем.
Марина Ланских
Тупейшая статья! получается, что бабушку по папиной линии надо гнать от ребенка?
Люа
Это в яблочко! Забавно что все в инете тупейшее!!!
Светлана К
И почему это она "самый важный человек в жизни ребенка"? это я про бабушку по линии мамы.
Валентина Вдовиченко 
первых 4 детей,включая аборты,женщина рождает в род мужа,и только остальных детей -в свой род,поэтому первые 4 ребенка на генетическом уровне никак не могут быть похожими на мать женщины,а только на мать мужа
Надежда Макшева
Бред!Откуда такую ересь взяли?
Клара Иванова
где вы берете такую информацию? кем и когда это доказано? на свете столько вариантов, а вы как гвоздь забили, 4-в папу, остальные в маму, а почему не 5-6-7 в папу? у меня третий ребенок дочь - характер один в один мой, смотрю в нее как в зеркало и заранее знаю, что она сделает, хотя внешне и не очень похожа на меня, а телосложение наше, а старшие похожи на моих близких родственников, хотя и черты есть от стороны мужа. как тут сказать, чья сторона потянула?
Елена Дудинова
Ерунда какая! Моя первая дочь (старшая) похожа на мою маму, а вовсе не на родственников мужа, хотя и от них что-то есть.
Ольга Высоцкая 
Не знаю как насчет генетики, но особая связь у меня с моей бабулей была точно! Конечно, так еще и обстоятельства жизненные сложилась, что я жила в раннем детстве довольно много с родителями моей мамы. Бабуля учила меня читать, рассказывала сказки на ночь, ездила в город зимой (несколько километров пешком по сугробам), чтобы купить для меня такой любимый кефир... Она мыла меня в бане, каталась со мной на лыжах, мы собирали грибы и ягоды вместе. Когда я стала постарше, то с удовольствием помогала ей в огороде и с заготовками, хотя в принципе не особо люблю эти занятия))) и не подумайте, что бабуля меня баловала. Она никогда не покупала конфет и сладостей. Пекла блинчики и пирожки, делала варенье. Вообще, была довольно строгой и не особо ласковой на всякие обнимашки. Но почему-то довольно долго я любила ее даже больше мамы. Бабули уже давно нет, но я так часто думаю о ней... Я всегда была уверена в ее любви! Кстати, внешне я на бабулю не особо похожа. Скорее на бабушку с папиной стороны, с которой не общалась совсем.
Клара Иванова
а я вот заметила, что в нашей семье все похожи на своих двоюродных теть и дядь. я похожа на тетку, а ее дочери в свою очередь похожи на мою маму и ее сестру. говорить что только мамина мама несет генетический код или большую его часть, глупо. у меня старшая дочь похожа на сестру мужа, при чем и внешне и характером, сын - на дедов, при этом в разные периоды то на одного, то на другого, и только у третьего ребенка что то есть от бабушек, при чем тоже с обеих сторон.
Марина Сычева
почему разговор о ЛЮБВИ перерос в гастрономическую плоскость?
Елена Миронова
Какая разница, кто на кого похож. Самое главное чтоб малыш был здоровый и в семье счастливой рос.:)
Про химозине конфеты полностью согласна. Хотя, пришла в голову мысль: можно делать конфеты вместе с внуком или самой сделать дома и угостить. Из фруктов, орешков, из моркови классные получаются:). В инете много разных рецептов! Вы бабушке только рецепты покажите или намекните:) И все будут счастливы:))))
Татьяна Астапович 
Говорят, дочери похожи на отца,будут счастливы ,а сыновья на мать...рождены счастливыми!
Nellie Grorssman
То, что про генетику в этой статье - полная безграмотность.
Елена Корнякова
Вот эта "безумная" любовь таких "бабушек" делает из детей моральных уродов!Как маме оградить ребенка от той химической дряни, которыми напичканы все детские сладости, когда такая "безумная" бабушка сует ему в карманы сникерсы и фрутелы? Обыскивать? Отбирать? Запрещать со скандалами? Стать для ребенка "злобной" мамой? Кто готов на это? Я бы вообще запрещала бабушкам общаться с внуками до 7-10 лет. Чтобы родители смогли сами вырастить здорового и адекватного малыша.
Наиля Рафикова
бабушка бабушке рознь..не надо всех под одну гребенку..и злится не надо..плохого наши бабушки уж точно не желают...
Каргина Надежда
вы о каких бабушках пишете))))) сегодняшние ,родившиеся в 60-х , лучше мам понимают вред сникерсов и фрутел) . как правило еще работают,ведут активный и здоровый образ жизни ( ума к этому возрасту уже хватает). интересно будет на Вас посмотреть ,когда Вам детки внуков до 7 лет показывать не будут!!!!!
Елена Корнякова
Вы про меня и написали. Я живу в одном большом доме с семьей дочери и внуками. Мы разумные люди. Но есть и еще бабушка. Приезжает часто, любит "безумно"! Никакие уговоры, слезы не помогают объяснить, что нельзя ребенку столько сладкого! Тем более дряного качества. Ну хочешь купить - купи фрукты. Дочь попросила меня, как хозяйку дома, отказать ей от дома. Но как я это зятю объясню? Извините, наболело, а тут как раз прочитала про "безумную" любовь... С умом надо любить, с умом...
Лариса Сажнева 
не надо всех бабушек грести под одну гребенку....Люди все разные И порой бабушки бывают гораздо адекватнее родителей.....
Валентина Медулич
Зачем такие крайности ?
Ильмира Тулумбаева
Почему то считается,что только бабушки пичкают своих внуков всякими вредными продуктами, а если наоборот?!Бабушки за здоровое питание ,а невестка в моем случае, с утра до вечера ела бы только сладкое и запивала газировкой.Про чипсы я уж и не говорю.?! Тогда все равно бабушка "безумная"!
Ирина Соина 
Мои четырёхлетние внучки знают уже сами,что им можно есть.Даже в саду они не будут есть сосиски.Также объясняем и про сладости вредные.А вот другая бабушка везёт.Не надо детей лишать бабушкиной любви.Просто объясняйте ребёнку,что им можно есть ,а что нельзя.
Лилия Фролова 
Сочувствую вам и вашей маме! Современные бабушки также интересуются здоровым питанием и не «сникерсы суют« ребенку, а печенье, сладкую «колбаску»,собственноручно сделанное, чтобы без химии.
А еще бабушки любят внуков так, как нет времени, к сожалению, любить их родителям!После 7 лет современным детям может быть уже не так интересно с бабушкой, школа, кружки, друзья, а вот ранее детство—это время впитывания чувств! И у бабушек они в избытке!
Ольга Григорьева
с чего вы взяли, что это "безумная" бабушка"? Та, которая любит, не обязательно безумна!
Любовь Криволапова
Жаль вашу маму прежде всего.Полагаю,что детей у вас нет.А если и есть,то вы уже злобная мама-столько злобы вылили на свою маму.
Любовь Криволапова
Вы такая хорошая и пушистая,а свекровь-змея,глупая,приезжает в гости изуродовать внуков,надо дать ей по мозгам,чтобы впредь не приезжала к сыну.
Наталья Третьякова
Как тяжело вам будет жить без любви в душе,подумайте хорошо на досуге.
Лариса Атрашкевич
Если вы похожи на свою маму, то вы действительно правы....У ваших детей обязательно должна быть плохая генетика.....
Vanda Belova 
Полная ерунда! Видимо Вам очень не повезло с бабушками, да и с мамой не очень! Но по себе не судят. Из детей у которых есть рядом бабушки, вырастают не моральные уроды как вы пишите, а полноценные личности. В статье шла речь не о бабушках, которые любовь, заботу и внимание к веукам компенсируют хим. дрянью, а о Настоящих.
Olga Krutova 
Лена! Оглянуться не успеешь- окажешься в роли бабушки.
Сазида Абдрашитова
Лиля ты права! Всему своё время. Чем ближе будут внуки к бабушке,тем душевнее и открытые к приему нового будут внуки. Да и счастливее и удачливее во взрослой жизни. Знаю по себе,по своей жизни.а мне седьмой десяток.
Рита Шахназарли 
Какой ужас!!! Не хотела бы я такую невестку!
Ольга
Это точно!!! Ужас.такое неуважение,такое ханское поведение у моей невестки по отношении ко мне,моим родственникам!!!Рыдаю каждый день!!! Невестка так затмила,что мне пришлось её просто обернуть.Сказать,что это слишком!!! ... После этого она не даёт мне видеться с внученькой,которая,...похожа на меня!!!! Маленькая я-то копия!!!Вы правы!!!! Любовь!!! Я думвю ,что эта статья,просто преступное унижения женщин,у кого сыновья,.. Защитники отечества,которые пашут,на такие запросы своих жён!!! И бабушка по отцу,я безумно люблю свою внучку!!! Охамели люди!!! А молодежь,...вообще!!!
Наталья Ческидова 
Бабушки ещё более за здоровый образ жизни, так что вам индивидуально не повезло. Бабушки больше проверяют продукты на состав пальмового масла и всяких добавок. Я никогда своим внукам такую дрянь не дам, так как сама очень следу за своим питанием. А по молодости лет мы многое сами себе позволяем. Не лишайте своих внуков общения с бабушками, они хорошо помнят, как вы играли с ними в разные игры. Мой 12 летний внук в этом году сказал, что всегда ждал моего приезда, помнил, как мы с 3-х летнего возраста играли в железную дорогу и ЛЕГО. Не лишайте своих детей радости общения. Бабушки могут разговаривать с внуками, у них есть время в отличие от родителей. Бабушки-это не только пироги и блины с вареньем-это тёплая нежность
Настя В.
От всей души желаю вам поскорее стать бабушкой со всеми, описанными вами, последствиями. Прочувствуйте то, о чём пишите.
Светлана Петрова 
Я похожа на бабушку по линии отца. Моя внучка копия меня. Мой родной брат похож на бабушку по линии мамы. А моя родная племянница (дочь брата) похожа на меня (так говорит его жена). Моя дочь 50 на 50 копия бабушек. Природа, гены.
Ирина О(1)Rh-
Здоровья всем бабушкам !!!!)))
Любовь Криволапова
Иногда ребёнок может быть копией папы или мамы,а чаще всего-вбирает черты обоих родителей или бабушек и дедушек,причём,не всегда полностью-бывает нос папин,глаза-мамины и т.д.
Дудевич Галина
Я согласна с Еленой,детей надо любить с умом. А без ума у ребенка не будет здоровья в первую очередь и будет эгоистом.
Жанна Солопова 
а Вы ,случайно , не мой зять ?
Galina Z
Не повезло тебе, несчастный!
Алина Малинина
Я с дочерью из-за такого «дрянного сладкого» попали в больницу. Когда кто то другой пишет такое сообщение, то как то не воспринимаешь информацию...но когда сам попадаешь с вымученным рвотами ребёнком и бесконечным стулом... когда по чайной ложечке пытаешься дать тёпленькую водичку(я не говорю о еде!!!) а ее ребёнок рвёт и плачет перед унитазом что нет сил рвать.... вот это писец, который наконец то остановил бабушек тягать сладости!!!!
Salakhova Tatyana
Дело не в бабушках, а в тех сладостях, которыми наполнены наши магазины. По доступной цене. Спрашивается, почему ваша бабушка не имеет возможности купить нормальные сладости при живых детях и внуках? Ваши претензии на самом деле не к бабушке.
Анастасия Шаманская 
Бабушки в моей семье - и свекровь, и мама - самые лучшие. Они очень бдительны, внимательны, чем попало не накормят, что попало не скажут. Мне повезло. Спасибо им, низкий поклон! Живите 100 лет! Я без вас - никуда! Обожаю!
Нина Варнавина 
Я люблю внуков,а они отвечают тем же.Всегда внимательны и ласковы что мне и надо.Первая внучка похоже на бабушку со стороны зятя.Второй внук на зятя,но походка его дяди.Третья внучка на половину отец и бабушка со стороны жены.
Знайте Ваше поведение отразиться на ваших внуках.Будьте всегда добры и гоните зло и негатив напрочь:)))
Sandra
Бумеранг никто не отменял Все вернется. И дочери и снохи получат по заслугам, поверьте. А бабушки и дедушки это святое.
Елена Карари
Детей не надо делить, их надо любить.. любви много не бывает..
Зато, бывают бабушки, которые больше внуков любят телевизор))
Людмила Тотрова
Печальная история про дочь и зятя!
но выход есть всегда! Вы можете свою любовь и заботу вложить в детей, которых родители бросили: детским домам и приютам всегда нужна забота добрых и любящих людей! Вы можете свое душевное тепло и наследство передать тем, кто в нем нуждается по настоящему. это будет справедливо и верно!
ольга
лучще бы не было этих проклятых бабушек по материнской линии,всю жизнь мне испортила такая бабушка.Когда же уже она сдохнет сука.проклятая бабушка жадина
ольга
бабушек не должно быть вообще
ольга
проклятая бабушка сдохни уже наконец
Тина Конькова
Я похожа на свою маму, а вот мой муж, его брат и сестры похожи на свою бабушку по отцовской линии. У сына 2 дочки: старшая похожа на своего папу, а младшая - на мам. У дочери сын когда родился был очень похож на своего отца, который похож на свою маму, а сейчас в его чертах появляется и что-то от его мамы.
Елена Маслова 
А я очень похожа на бабушку по отцовской линии.
Галина
Это я представляю вас неизвестной, только вы и ваша мама, а где же бабушка папы она,что б.было, что хуже напастей мамы. К таким как вы уважения нет
Елена Александрова 
Мои родственники - дочь и зять - просто скоты ! Не позволяют общаться с внучками - говорят у вас недостаточно интеллекта , чтобы воспитать моих детей . Мое образование - медицинское , а у мужа -деда - три высших образования . Но недостойны ! Муж умер - не перенес это скотское отношение - теперь скоты требуют наследство ! Скоты , скоты , скоты ! .
петр георгиевич
Мой старший сын похож на мою жену. его дочь с рождения была похожа на мою жену и моего сына. к 20 годам явная похожесть прошла. У второго сына его сын похож явственно в его жену. И характер внука явственно не сына и не в наш род.
Алексей
А где все что написал я?
Ларионова Татьяна
Вот интересно, если бы на свете не было свекровей, откуда бы внуки брались?
Sandra
Бумеранг никто не отменял. И дочери и и снохи получат по заслугам, поверьте, а бабушки это святое
Ольга Архангельская
Мамина мама умерла, когда мне было лет 5, я её почти не помню. И она меня любила больше всех внуков. А мать отца меня не любила. И жила до 94-ёх лет. На неё я и похожа, слава Богу только внешне.
Писатель Альзира
Не знаю, как на счет генетики, а вот помогает действительна только мама женщине всегда, то есть бабушка внуков. Мне свекровь однажды помогла и попрекала этим до своей смерти.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Большую часть генов наши дети наследуют от своей бабушки по материнской линии
Большую часть генов наши дети наследуют от своей бабушки по материнской линии
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:50 08 апр 2023
Ученые опровергли самый популярный миф о коронавирусе
Ученые опровергли самый популярный миф о коронавирусе
113
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:06 25 мар 2020
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
19
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:53 01 мар 2024
Как научить ребенка прилагать усилия
Как научить ребенка прилагать усилия
13
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:03 14 фев 2021
12 советов родителям, которые хотят воспитать успешного ребенка
12 советов родителям, которые хотят воспитать успешного ребенка
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:02 05 июн 2020
Кому в жизни действительно везёт
Кому в жизни действительно везёт
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:03 03 янв 2024
“Люди становятся невыносимыми для близких дважды в жизни”
“Люди становятся невыносимыми для близких дважды в жизни”
12
Сайт обо всём и для всех 00:41 20 фев 2023
Врачи: она проживет как минимум полгода, и самый важный для нее человек бросил ее
Врачи: она проживет как минимум полгода, и самый важный для нее человек бросил ее
0
Женский каприз 08:58 17 июн 2021
«Я, конечно, могла бы забрать к себе на лето внучку, мне это не тяжело. Но…» Ответ этой мудрой тещи достоин подражания!
«Я, конечно, могла бы забрать к себе на лето внучку, мне это не тяжело. Но…» Ответ этой мудрой тещи достоин подражания!
23
Интересный мир 05:53 20 май 2018
5 вопросов, которые волнуют вашего ребенка
5 вопросов, которые волнуют вашего ребенка
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:26 23 дек 2019
Неожиданный способ повысить самооценку ребенка
Неожиданный способ повысить самооценку ребенка
8
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:14 28 сен 2021
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
2
Человек познаёт мир 10:55 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства