Виновата война: откуда пошла привычка женщин брить ноги
Довольно нередко переломные моменты в истории могут провоцировать непредсказуемые последствия. Вторая мировая война изменила многое в жизни граждан, в том числе привела к тому, что женщины стали брить ноги. Нейлоновые чулки, которыми пользовались в те времена, понадобились для изготовления парашютов, поэтому модницам пришлось массово их сдавать.
Однако даже в такие тяжелые военные времена женщины не отказывались от стремления быть красивыми, поэтому они нашли способ приводить ноги в надлежащий вид. Чтобы имитировать наличие чулков на теле, девушки использовали специальные тонирующие крема, а также брили ноги до абсолютной гладкости. Таким образом краска равномерно наносилась на кожу.
До Первой мировой войны немногие концентрировали внимание на гладкости женского тела, но в 1915 году решающую роль сыграла статья в журнале Harper s Bazaar. Это издание пользовалось популярностью среди дам из высшего общества, поэтому они сразу стали повторять за барышней на обложке. Ее платье имело укороченный рукав, а благодаря поднятым вверх рукам зритель увидел лишенные волос подмышки. Многие женщины сразу поспешили избавиться от любой растительности в этой зоне. Спустя несколько лет аналогичный снимок был обнародован в журналах для дам среднего класса, но никто из представительниц прекрасного пола не считал необходимым брить еще и ноги.
Очередные перемены наблюдались в пору, когда мода на короткие юбки создала необходимость ношения чулок. Наиболее распространенными и дешевыми являлись хлопчатобумажные чулки, а состоятельные дамы могли позволить себе изделия из шелка. Революция в мире моды произошла в 1939, когда фирма DuPont явила миру нейлоновые чулки. Спрос на это изделие из нового материала был чрезвычайно высоким: за сутки в США успевали реализовать до 4 млн пар предмета гардероба.
В военный период DuPont стала заниматься сбытом товаров непосредственно военной промышленности, продвигая нейлон как крайне удачный и надежный материал для производства парашютов. Почти весь его запас был истрачен, а женщины стали сдавать собственные чулки на нужды местной армии.
Однако щеголять по улицам без такого предмета гардероба считалось неприемлемым, поэтому гражданкам пришлось ухищряться, чтобы оставаться привлекательными и скромными. Именно тогда все стали брить ноги, чтобы покрыть их специальным кремом. Компания Max Factor продвигала карандаш, посредством которого являлось возможным нарисовать на ноге линию, удачно имитирующую шов обычного чулка.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:
published on
Комментарии (0)