Аккумулятор представляет собой сложное устройство, которое состоит из погруженных в электролит электродов. Задача такого изделия – производство, хранение и подача электрического тока. Корпус электродов в аккумуляторе состоит из металла (в подавляющем большинстве случаев свинца), а электролит представлен различными сильными кислотами. После выхода из строя нельзя выкидывать отработанный аккумулятор.
Зачем сдавать аккумулятор?
Реклама о необходимости сдать аккумуляторы оптом или в розницу в пункт приема хотя бы раз встречалась каждому. Но нигде не объясняется зачем это делать, хотя причин, помимо денежного вознаграждения, хватает:
Защита окружающей среды от токсического воздействия свинца и его соединений, кислоты;
Поддержка отечественного производства и рынка вторичного сырья;
Защита собственной безопасности (свинец опасен и для человека);
Избегание штрафов за подвергание сотрудников опасности (для компаний).
Свинец высоко ценится на рынке недрагоценных металлов, поэтому клиент получит ощутимую выгоду от сдачи аккумулятора в организацию Ecolom. Компания всегда устанавливает выгодные для клиентов цены за килограмм веса.
Какая ценность у аккумулятора?
Аккумуляторы производятся с использованием чистого свинца без примесей. Количество данного метала в природе ограничено, а его добывание затруднительно и дорого обходится. Поэтому свинец всегда ценится на рынке вторичного сырья. Больше 70 % изделий, в которых используется свинец, представлены переработанным заново металлом.
Некоторые аккумуляторы ценны не только свинцом, но и другими цветными металлами. Вторичную переработку проходит и содержащийся в АКБ электролит. Пластмассовая оболочка и другие детали аккумулятора используются с пользой.
Ответом на вопрос, для чего покупают старые аккумуляторы, является соотношение стоимости чистых слитков свинца за килограмм веса и металла, изъятого из АКБ. Сотрудничество между пользователем, сдающим аккумулятор, посредником и компанией, производящей изделия позволять получать выгоду всем сторонам.
Как работают скупщики?
Скупщики и посредники между простым человеком и организацией, перерабатывающей аккумуляторы, являются устойчивым звеном взаимовыгодной цепи. Они приобретают АКБ по одному или небольшими партиями у жителей Москвы и Московской области, затем по более высокой цене сдают аккумуляторы в организацию, которая в дальнейшем их переработает и создаст новые изделия. Посредники очень редко получают от компаний денежное вознаграждение. Чаще всего сотрудничество происходит на условии: один новый аккумулятор за несколько старых. Затем скупщики продают новые изделия в автосалоны, магазины или даже опять обменивают их на старые у клиентов. Таким образом компания сбывает свой товар, клиенты предоставляют дешевое сырье, а посредники осуществляют взаимосвязь между сторонами.
Многие люди задаются вопросом, можно ли сдать аккумулятор непосредственно в компанию по переработке, минуя этап посредников. Однако крупным организациям по производству автомобильных деталей и других изделий невыгодно и бессмысленно приобретать один или несколько поломанных аккумуляторов у человека. Скупщики сдают партии, вес которых измеряется тоннами.
published on
Комментарии (0)