Сайт сад огород дача, полезные советы и всё самое интересное, комнатные растения, животные и домашние питомцы

Зажиточные люди никогда не закупаются во время предновогодних акций, и вот почему

Все уже пребывают в предвкушении зимних праздников. Именно на это время многие откладывают деньги, чтобы удачно скупиться к Новому году. Но на деле всё происходит самым неожиданным образом.

23 декабря отгремела «черная» пятница — день самых крупных акций в году. Но если в США скидки традиционно были вполне реальными и большими, а покупатели ночевали у дверей магазинов, дрались и стрелялись в очередях, то у нас всё прошло на порядок скромнее. Хотя магазины всё равно оказались в выигрыше.

Сегодня редакция «Так Просто!» расскажет о популярных уловках маркетологов, заставляющих нас полагать, что мы тратимся правильно. На самом же деле нас попросту обманывают. Просто делают это на грани риска.

© DepositPhotos

Скидки зимой

Почему же мы так любим необдуманные траты? Всё дело в первобытном стремлении к соревнованиям, которое объясняет то безумие, охватывающее человека в периоды скидок. Возможность выгодно получить вещь, которая другим досталась дороже, греет душу, возвышает в собственных глазах и заставляет тянуться за кошельком.

До сих пор отлично работают объявления вроде «только сегодня скидка 70 %» или «последняя пара из новой коллекции». Просыпается первобытный страх, что нужно заполучить вещь, пока есть возможность.

© DepositPhotos

С точки зрения психологии покупки делают человека счастливее, стимулируя выработку дофамина — гормона, отвечающего за удовольствие. И в этой дофаминовой гонке по магазинам, человек пытается урвать что-то уникальное.

Кажется, начало зимы само располагает к тому, чтобы начать тратить сбережения. Тут и праздников много, и подарков близким людям охота прикупить, и со свободным временем попроще, чем летом, да и акции кажутся просто безумными. Почему бы не воспользоваться моментом и не заняться шопингом?

© DepositPhotos

И всё же отечественные специалисты спешить не рекомендуют. Дело в том, что большинство настоящих акций начинаются как раз после новогодних праздников, тогда как в декабре велики шансы наткнутся не на скидки, а на их подобие.

Всё потому, что цены у нас медленно повышают к праздникам, чтобы затем привлечь покупателей огромной скидкой. Иногда попросту продают неликвидный товар, а на вырученные деньги закупают что-то более прибыльное. Поэтому к скидкам в более чем 30 % следует относиться осторожно. Вероятно, цена была завышенной или товар оказался плохим.

© DepositPhotos

Особенно внимательно следует отнестись к акциям на продукты питания. Яркие ценники, сигнализирующие о скидках, способны привлечь каждого. И даже если продукт не очень-то и нужен, мы всё равно кладем его в корзинку — пусть будет. А ушлые маркетологи этому только и рады.

И вот как не стать жертвой очередной продуктовой акции:

  • Изучай ценник
    Чтобы придать ценам привлекательности, недобросовестные продавцы нередко идут на любые уловки. Так крупными цифрами может быть указана цена, а мелким шрифтом прописаны дополнительные условия. Порой на коробке рисуют привлекательную цену, а ниже дописывают, что это цена за меньшее количество продукции. И на кассе из невнимательного покупателя потребуют больше денег.

    © DepositPhotos

  • Ищи срок годности
    Продавцы не враги себе. И если они решают избавиться от определенного товара, то имеют на это причины. Но даже некачественный товар можно втюхать незадачливому клиенту. Иногда указывают срок годности, но не указывают дату изготовления. Схема работает, ведь далеко не каждый покупатель думает о таких подвохах и тратит время на обследование товара.
  • Осмотри упаковку
    Поврежденная упаковка почти во всех случаях свидетельствует, что товар или просрочен, или переупакован. Поэтому акция — это попытка продать негодный товар, выручить хоть какие-то деньги. Такие продукты брать точно не следует.

    © DepositPhotos

  • Выбирай магазин
    Вероятность наткнуться на товар плохого качества всегда выше в том магазине, который меньше времени существует на рынке. Поэтому к акциям в известных торговых сетях, хорошо зарекомендовавших себя на рынке, можно проявлять больше доверия. Ведь тут плохой товар бросит тень на репутацию компании, которой, как правило, дорожат.
  • Экономия средств на продуктах питания — дело неблагодарное, ведь мы рискуем собственным здоровьем. А с заоблачными ценами на медицинские услуги — это непозволительная роскошь. Одно дело найти со скидкой одежду, электронику или предметы быта, и совершенно другое, когда ради сомнительной выгоды мы подвергаем угрозе самое ценное, что у нас есть.

    А вот экономить на медицинских препаратах можно без опаски, ведь дорогие лекарства зачастую имеют дешевые аналоги. Главное разбираться в изобилии этих разноцветных упаковок. Да и на ряде других товаров вполне можно экономить, главное подходить к делу осознанно и не совершать импульсивных покупок.

    А как экономишь ты? Поделись своими секретами в комментариях.

    published on cemicvet.ru according to the materials takprosto.cc


    Источник: Зажиточные люди никогда не закупаются во время предновогодних акций, и вот почему
    Автор:
    Теги: Полезные советы акция Время Почему Человек facebook

    Комментарии (7)

    Сортировка: Рейтинг | Дата
    Елена Степанова 
    Два года мониторила цены на интересующий меня товар в магазинах Эльдорадо и МВидео, из-за ипотеки сразу все нужное купить не получалось, но в черную пятницу увидела реальное снижение цен и закупилась, о чем нисколько не жалею, не переплатила хотя бы. Ниже цены только на Авито на б/у технику. Так что да, это не для богатых, а для нас - тех, кто экономит каждую копейку.
    Ольга Аликина 
    Не согласна со статьей в корне! Если иметь на плечах ГОЛОВУ, а не репу, то пользоваться зимними скидками, как и всеми другими, особенно в кризисные времена, МОЖНО И НУЖНО!!! Богатые и зажиточные мне тут не указ! Они не знают проблем обычного человека!!! А я, благодаря своему умелому отношению к скидкам и акциям, научилась очень солидно экономить свой бюджет. При этом, без потерь для качества приобретаемых вещей и продуктов питания!!!
    Елена Викторовна
    При чем здесь зажиточные люди? Статья не об этом, а о скидках на продукты питания. Все уже знают, что скидки делают к окончанию срока годности. И что? Срок годности всегда завышен. Да и какое отношение это имеет к зажиточности? Вообще, покупки в "россеянских" универсамах и просто магазинах это всегда лотерея. Можно заплатить за очень свежий и очень дорогой товар и получить тухлятину.
    Раиса Харко
    Знаю очень обеспеченных людей, так они даже приворовывают в супермаркетах , т.к. владельцы воры в крупных масштабах. Вот так.
    Петр
    Обещанные скидки в черную пятницу(неделя скидок)- полная ерунда.На очень дорогие модели, выборочно есть скидки, а на остальное НЕТ.Смотрел в М-видео и корпорация Центр!
    людмила мищенко
    Если не иметь голову на плечах, то действительно можно накупить всякой ерунды в любой день. Любой маркетинговый ход это попытка увеличить объем продаж и Ваш ход это только Ваш ответ на любое действие. Что касается продуктов питания, то это индивидуально: кем кто готовит дома это руководство к действию строго по списку исходя из акций, А список это целая наука на основе собственных потребностей и доходов. Богатые и зажиточные на самом деле самые экономные, ради лишнего нолика в доходах они могут долго искать даже бесплатный сортир.
    Регина Федорова
    А я несколько лет назад купила машину в кредит по акции - кредит под 6.9 процентов годовых. Думала сначала, что уловка очередная, а оказалось правдой! Правда это единственное приобретение в моей жизни такое выгодное. Сейчас тоже предлагают кредиты под 11 процентов, но к ним еще обязательным идет финансовое обеспечение, которое тянет еще на 11 процентов))) итого 22 процента!!!
    Написать комментарий:
    Напишите ответ :

    Выберете причину обращения:

    Выберите действие

    Укажите ваш емейл:

    Укажите емейл

    Такого емейла у нас нет.

    Проверьте ваш емейл:

    Укажите емейл

    Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

    Ваши данные удалены

    Просим прощения за доставленные неудобства