Сайт сад огород дача, полезные советы и всё самое интересное, комнатные растения, животные и домашние питомцы

15 поступков, которые нельзя прощать мужчине ни в коем случае! Он никогда не изменится…

Говорят, что именно женщина задает атмосферу и эмоцию отношениям. Это бесспорно именно так. Но и от поведения мужчины зависит многое. И речь идет вовсе не об измене.

© DepositPhotos

Сегодня редакция «Так Просто!» расскажет тебе о 15 совершаемых мужчинами поступках, которые ни в коем случае нельзя прощать. По крайней мере, так утверждают психологи. Ведь дальше всё будет продолжаться в том же духе, и ты будешь только страдать.

Ошибки мужчин

  • Если мужчина винит тебя во всех своих неудачах, лучше разорвать с ним отношения. Видимо он недостаточно зрел, чтобы самому нести ответственность за свою жизнь. Да и ты в такой атмосфере счастливой вряд ли будешь.

  • Если твой возлюбленный ведет переписку, созванивается или просто знакомится с другими женщинами, даже без интима, и скрывает это от тебя, то в твоей жизни ему не место. Он не ценит тебя как женщину и находится на грани измены.

  • Мужчина может не уважать твои интересы, работу, занятия. Ты будешь вынуждена либо во всём себе отказывать, либо слушать вечные упреки.
  • Мужчина грубо обращается с близкими тебе людьми. Это могут быть дяди, тети, родители, друзья, кумовья. Человек, который ценит тебя, всегда будет с уважением относиться к твоим родным.

  • © DepositPhotos

  • Если мужчина показывает другим людям твои обнаженные фото или обсуждает и даже высмеивает тебя в постели, он не уважает ни тебя, ни себя, ни ваши отношения.
  • Запомни: если мужчина хотя бы раз применил физическую силу к тебе или к детям, это будет продолжаться. И кстати на животных это тоже отражается. Если человек может сильно пнуть, при этом смеясь, мимо проходящую кошку или собаку, это верный признак его бесчеловечности.

  • © DepositPhotos

  • Когда он врет тебе даже в мелочах. Тогда что говорить, если случится что-то серьезное?

  • Если мужчина унижает тебя перед другими людьми (обидные шутки, попытки возвеличить себя над тобой), то это свидетельствует лишь о его слабости и закомплексованности. Это непростительно.

  • Когда он не доверяет тебе. Если он читает твои личные сообщения, пытается во всём контролировать — это нездоровые отношения и его проблема.
  • Мужчина, который всегда припоминает тебе твое прошлое. Или ошибки, которые ты ранее совершила. Если ты рассказала что-то личное о себе, он не должен это использовать против тебя. Прошлое должно оставаться в прошлом, иначе не будет будущего.
  • Мужчину, которой не заинтересован в решении ваших текущих проблем, тоже терпеть не стоит. Если ему это не нужно, то и тебе не стоит напрягаться.

  • Мужчины, конечно, очень занятый народ, но они должны участвовать в жизни женщин. Если твой возлюбленный не поддерживает тебя в тяжелые минуты, он совершает огромную ошибку. Ведь, скорее всего, он останется один.
  • Когда он злоупотребляет алкоголем или другими веществами. Если у него есть такая проблема и он не осознает, что с ней нужно бороться, это табу для отношений.

  • Мужчина не должен использовать тебя. Ты не перевалочный пункт, не кошелек, не прописка и не мамочка. Ты — женщина.
  • Когда он ставит что-то или кого-то превыше тебя. Ты должна быть у него в приоритете. А также непростительно, если он постоянно сравнивает тебя со своими бывшими.

  • Совет редакции

    Здесь нужно понимать, что это далеко не все поступки, которые не стоит прощать, иначе сделаешь только хуже себе. Да и заявленное выше не стоит принимать слишком буквально. Психологи могут только дать общие советы, а каждые отношения уникальны и требуют индивидуального подхода к решению проблем. Главное — цени себя, будь той женщиной, с которой хочется находиться рядом, тогда и мужчина не будет совершать глупостей. В противном случае — у него не всё в порядке с головой.

    Мы желаем тебе счастья в личной жизни! Расскажи нам в комментариях, считаешь ли ты, что нужно быть категоричной в отношениях или всё терпеть и прощать. И не забудь поделиться полезной информацией со своими подругами в соцсетях!

    published on cemicvet.ru according to the materials takprosto.cc


    Источник: 15 поступков, которые нельзя прощать мужчине ни в коем случае! Он никогда не изменится…
    Автор:
    Теги: Полезные советы Алкоголь Атмосфера Будущее

    Комментарии (107)

    Сортировка: Рейтинг | Дата
    Наира
    Важно всем осознать, что если кто-то в паре, делает замечания, сравнивает, оценочно говорит о поступках или словах...., то он или она Хотят Вас перевоспитать. Следовательно, лично Вы и ТОТ, КАКОЙ человек ему или ей нужен - ДВА (2) разных человека. Отпустите друг друга, благодарно за все хорошее, что было между вами. Мир ТАК огромен:)! Среди 7 миллиардов людей непременно есть ТОТ, кто Вас примет с радостью ЦЕЛОКУПНО - таким, каким Вас создал Всевышний! Я всегда говорю тому, кто оценочно разговаривает со мной без моей просьбы выразить своё отношение к чему-либо: " вода - мокрая, огонь - горячий, а я - такая:)!"
    Светлана Соколова
    Сложно найти даже среди 7 млрд людей человека с которым тебе хочется провести свою жизнь и чтобы ему хотелось бы того же, как правило, и часто, это бывает в одностороннем порядке
    Наира Амбарцумян
    В первую очередь надо себя уважать и любить, без разницы мужчина или женщина! Во вторих, счастливый, добрый и радостный человек никогда не сделает больно другим!!!
    А в третих, жизнь это школа, а в каком классе ты застрял, уроки жизни не освоил и не аттеставался, значит отстаешь от развития - это тебе решать.
    Хозяином свей жизни надо быть, а не найти хозяина для себя!
    Марина Николаева 
    Светлана ! Когда -то я прочитала оч . интересную статистику: в каждом миллионном городе есть 1000 человек ,которые вам подходят"".Так что не все так безнадежно!)))
    Теорию второй половинки " считаю иллюзорной и смешной . Жизнь оч. многообразна.))
    Анна Беклемишева
    Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
    Замечательная статья! Все верно и по существу. Простить можно один-два таких поступков, дальше прощать не имеет смысла, отношения все равно не спасти. Дальше следует быть категоричной.
    Спасибо!
    Лилия Чехомова
    К великому сожалению, чаще всего мужики себя именно так и ведут. Но наши женщины зависимы, избавишься от такого мужа- попадешь в такую нищету, что не раз пожалеешь, что не вытерпела.Я сама из тех, кто прошел унижения от мужа, а потом нищета, голод, падала в обмороки, потому что последний кусок отдавала детям своим. Зарплата с трех работ не давала возможности достойно жить, ибо дети росли и их надо было обеспечивать. Алиментов не получала, ибо его любовница работала в суде и помогла ему сделать не только чистый паспорт, но и справки об отсутсвии заработка. Он и сейчас живет в собственное удовольствие.Ну а я с детьми- прошла все круги ада.Благо, дети выросли честными и порядочными.Но боль от страданий и мук до сих пор сидит во мне.
    Лиля Носикова
    Почти Все! описанное подходит к моему мужу... Но... так случилось, что уже скоро как 44 года живем вместе. Ломала себя "через коленку", его самый КРУПНЫЙ "подвиг" совпал со смертью моей мамочки и у меня не хватило сил на тот момент ВСЕ! прекратить... А потом и слезы, и унижения и т.п. Сейчас периодически хамит, но уже возраст не тот... Вот так и живу(((((( Подруга говорит, что "хотела - развелась бы"... Не хватило смелости тем более, что все "раскручивалось" лихие 90-е, когда толком не на что было жить, и при этом было двое детей... Вот так дорогие женщины. А с другой стороны та же подруга говорит"вот вам всем плохо, а вы при мужьях"... У каждого своя судьба, я по жизни наверное фаталист.
    Margarita Ter-Zakharyan
    Не жалейте,все возвращается на круги своя,у Вас дети ,а он их потерял,желаю Вам самых прекрасных изменений в жизни,Вы сильнее многих из нас
    Виктория
    Ув. Лилия Чехомова, посмотрите на свою ситуацию иначе: Вы не сломались, а стали сильнее, дети выросли честными и порядочными. Выпавшие испытания только укрепили вашу семью, подтолкнули к самореализации и закалили дух. И несмотря на то, что боль осталась внутри, Вы всегда будете уважаема и любима, ведь Вам нечего стыдиться, Вы честны перед Богом, перед близкими и самой собой. Помните, что Господь не посылает нам испытаний более тех, которые мы можем вынести. А боль, обиду и страх отпустите и тогда непременно в Вашей жизни появится достойный человек. Не просто так говорю - у меня ситуация была точно такой же и в лихие 90 годы, да и с судом такая же история - являясь зам.директора частного предприятия по док-там безработным он оказался. Оказавшись без средств, чьей-либо поддержки и с тяжелобольным ребёнком на руках, я отлично знаю, что такое все круги ада.. А сейчас думаю - спасибо тебе, Господи, за испытания и за то, что отвёл тогда от меня ненужного мужчину, иначе бы я до сих пор жила бы в аду, принимая страдая за Промысел Божий и никогда бы не изменила свою судьбу, в итоге получив вознаграждение за всё пережитое. Будьте счастливы и пусть Новый Год подарит Вам надёжного и верного друга. А прошлое пусть останется в памяти, но идя вперёд, не оглядывайтесь назад.
    Елена Позднякова
    Лиля, мне очень Вас жаль, по человечески, жаль, что такое пришлось пережить, да еще и детям пришлось страдать. Хорошо, что его с Вами нет, Лиля. Я писала уже , что в России есть много хороших психологов, психотерапевтов, можно обратиться за несколькими психологическими консультациями... Есть прекрасные, в доступной форме написанные книги советских и российских специалистов ... Лечите свою боль, не живите с ней. Можно и нужно от этого освободиться. Ничего общего, ради Бога, с " понять и простить". Вот только начните, не тащите за собой, в себе эту занозу , освободитесь от этой боли! С Новым Годом, Лиля
    Эльза Цой 
    Старость придет и вспомнит и вас и детей. У вас будет счастливая старость.
    Ольга Мохова(Якубович) 
    Так что до старости терпеть его ,а потом ,мне хочется жить сейчас
    галина Садовничая
    Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
    К сожалению наша Российская Женщина чаще зависима от мужчины, да и материальное положение оставляет желать лучшего вот и терпим по 20 лет...НО ЕСЛИ РЕШИЛИ..ТО ОБРАТНОЙ ДОРОГИ к тебе "милый " не будет..
    Виктория
    Галина, в зап.Европе (а я здесь живу), такая ситуация не менее распространена. Особенно это чувствуется в глубинке, где женщине, имеющей детей, сложно найти работу, и она полностью зависима от мужчины.
    Елена Архипова
    Да, понимаю тех женщин,которые терпят такое отношение своего мужа, т.к.зависимы- дети, отсутствие денег, жить и воспитывать детей одной , без поддержки в нашей стране тяжело. Если женщина самодостаточна, имеет квартиру, хорошую зарплату, она может сказать- а не пойти ли тебе, дорогой , куда-нибудь.Но таких женщин немного, многие женщины терпят такое отношение, а потом оглядываются назад, а жизнь прошла , и вспомнить хорошее от этого мужа- нечего.И такая боль за себя, ну как же так, я же не так прожить хотела свою жизнь, а годы не вернуть.Не терпите мужей-самодуров.Уважайте себя, пожалуйста.Никто не имеет право унижать женщину-жену, женщину-маму.
    Ольга К
    У меня был парень в очень многом подпадающий под эти описания. Нас связывало взаимное физическое притяжение,которое тянет в постель на обоих. Был красив, очень сексуален, стонал от страсти в близости, которая могла продолжаться часами, и прерывалась только на сон или когда я не была с ним рядом. Но мне пришлось разорвать с ним отношения именно из-за описанных в этой статье качеств во всё остальное время. А он даже выйти замуж за него предложил,сказал, что любит меня. А у меня от его слов аж в глазах потемнело, как представила свою угнетенную жизнь с ним. ПОсле того как я решила с ним расстаться, он меня ещё и обвинял, что это я плохая. А что он что-то не понимает... даже в мысли такой у него не мелькало в голове, видимо.
    Анна Глебова
    Женщин в России с детства так воспитывают, мол терпи, мужики все такие, мужики все сволочи, а одной еще хуже.... и все в этом духе.... а если муж бьет-пьет-унижает, так "ты ж саиа виновата".... Вот мужчин бы лучше мужчинами воспитывали, а не задницу до пенсии им вытерали.... уважение к женщине прививали, а то как получается.... вырастили дитятко-сыночка, женить надо его на женщине, чтоб сытодетнакрмлен, а зарабатывать на это все никто почему то не учит!!! А кто воспитывает таких сыночков? Те же женщины, так вот и одумались бы мамочки для начала, кого они растят? Уродов таких, о которых в статье написано или все таки мужчин????
    Ромуальда Манцевич
    Прошла через обманы, предательства со стороны мужа. Меня воспитывали быть преданной женой и помогаь слабому Развелась, не выдержала. Много работала над собой, училась у психологов, молилась,просила Бога научить меня любить как Он любит нас. В итоге сегодня я материально независимая, научилась себя любить,стала более уверенной в себе, стала различать где любовь, а где зависимось. Терпеть не надо, где есть любовь, там нет измен.Монета имеет две стороны и у каждого своя правда. Учимся жить только на своих ошибках ибо они бьют больнее. В ситуации сначала рассматривать что сделала сама не так.
    Татьяна
    Если мужчина участвует в интригах против своей «половинки«, значит он просто ошибся адресом. Его настоящая половинка - среди интриганок.
    Ирина Алпатова
    Вопрос: КАК с таким расстаться? Если его все устраивает, и он ни под каким видом расставаться не желает?!
    Валентина
    Легко сказать, но... есть но, которые никак не позволяют это сделать, например, когда жилье жены, почему она должна бросать его недостойному, а сама мыкаться по чужим углам?
    Дарья Коломыцына 
    Тогда гнать, вариантов всего два)))
    Елена Позднякова
    Его устраивает. А ВАС?.... Мало ли кто чего не желает...
    Эльза Цой 
    Выгнать его ко всем чертям неблагодарного.
    Диана Пашкова
    МУЖЧИН В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.ИЛИ МНЕ ПРОСТО ТАК УЖ,НЕ ВСТРЕТИЛСЯ...НИ ОДИН НЕ ГОТОВ ТРАТИТЬ ДУШУ И СЕРДЦЕ....НЕ ГОВОРЮ УЖ О КОШЕЛЬКЕ...ВСЕ КАК СБИТЫЕ ЛЕТЧИКИ...СЛАБЫ ПО НАТУРЕ...ПАТОЛОГИЧЕСКИ ЖАДНЫ И ЭГОИСТИЧНЫ.НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ....НО ДРУГИХ ПРОСТО НЕ ВИЖУ ВОКРУГ ВООБЩЕ.
    марина цеханович
    А кто для вас Иисус Христос? Знаете? И почему Бог послал Его на землю? И зачем Бог создал женщину ? Зачем семью?
    Татьяна Октябрьская
    Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
    Диана, в Ваших словах много правды. Но, не стоит забывать о том, что мужчину воспитывает женщина. Мать, в первую очередь. Так, что часть ответственности на нас за наших сыновей настоящих или будущих. И, разумеется, с генофондом в свое время обошлись круто.Лучших истребили войны и прочие беды. Женщинам приходилось рожать практически от кого попало. Это тоже сильно повлияло на нынешнее состояние и мужчин и женщин.
    Elvira Mamуtova 
    Анна полностью с Вами согласна! Только свекровь которая прожила жизнь в унижении не сможет вынести того что ее невестка будет как сыр в масле кататься. Очень жаль девушек, женщин и себя в том числе что нам приходится терпеть все это и очень боюсь за свою дочь. Мой бывший подходит почти по всем статьям всего 1.5 года с ним прожила и 2 года прихожу в себя, пытаюсь залечить раны от унижений и восстановить свою расстоптанную гордость. Мне очень обидно что замужество и все мои мечты так жестоко были растоптаны и жаль что у моей дочери не будет любящего и заботливого отца как у меня. Чувствую перед ней себя винтовой из-за того что не смогла найти для неё хорошего отца.
    СВЕТЛАНА Belova
    Найдёте, вернее сам Вас найдёт, хорошую женщину, не пьющую и добрую с руками и ногами оторвут, даже с двумя и тремя детьми, на руках будет носить и Вас и Вашего ребёнка)))
    Евгения КарЕВа 
    У вас все впереди и все будет хорошо! Верьте! Вы все сделали правильно.Счастья Вам!
    Светлана Колесникова 
    Вовремя ушли! Я вот 16 лет из г конфетку делала))) Все же развелась. Но теперь одна.
    Дмитрий Головлев 
    Ищем идеального мужчину? А о том что идеальный мужчина подойдёт ТОЛЬКО идеальной женщине, осталась мелочь, найти такую))
    галина Садовничая
    Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
    Я с Вами согласна Дмитрий, что и женщины бывают разными. ТОЛЬКО ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ..как говорит ведущий на НТВ..
    Margarita Ter-Zakharyan
    Нет,Дима ищу любящего
    Елена Позднякова
    Идеального мужчины и женщины природа не создала, а вот негодяев и подлецов, нарциссов и проходимцев - в изобилии. Вот только они между собой не создают пар, а так и норовят использовать того, кто по слабее да без клыков, наш редкий гость Дмитрий ! С Новым Годом!
    Эльза Цой 
    В том что мужики такие виноваты сы сами - матери. Почему мы матери больше любим сыновей и растим из них нарциссов. И какой муж с такого? Вот и плачут от такого сами матери на старости лет и жены их. Им нужна жена-мама,чтобы продолжала няньчится с ним по жизни.мальчик скитавшийся по жизни вырастает мужиком. А у богатых дети почти все испорченные богатством и роскошью.
    Елена Лобанова
    А МНЕ ПОВЕЗЛО. 13 ЛЕТ ЖИЛА С МУЖЕМ-ТИРАНОМ. СИЛ ХВАТИЛО, РАЗВЕЛАСЬ ОСТАЛАСЬ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ И С НИМ В ОДНОЙ КВАРТИРЕ. НО, НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА. ОКАЗЫВАЕТСЯ, МОЙ ДРУГ, КОТОРЫЙ БЫЛ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ, НО ЧАСТО ИНТЕРЕСОВАЛСЯ МОИМИ ДЕЛАМИ, ДАВНЫМ ДАВНО В МЕНЯ ВЛЮБЛЕН. ПРИЕХАЛ, ЗАБРАЛ МЕНЯ И ДЕТЕЙ, УВЕЗ К СЕБЕ... БОЛЕЕ ИСКРЕННЕГО, ПРЕДАННОГО, ЛЮБЯЩЕГО МУЖЧИНЫ Я И ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГЛА, ХОТЯ НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЛА ЕГО КАК МУЖЧИНУ. МЫ 3 ГОДА ВМЕСТЕ И БЕЗУМНО СЧАСТЛИВЫ. А БЫВШИЙ ЕЩЕ ОКОЛО ДВУХ ЛЕТ ПЫТАЛСЯ ВЕРНУТЬ НАЗАД "ДЕВОЧКУ ДЛЯ БИТЬЯ". НЕ НАДО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ТАКИХ МУЖЧИН, ЖИЗНЬ СЛИШКОМ КОРОТКА, ЧТОБЫ БЫТЬ НЕСЧАСТНОЙ! НАМ ВСЕМ БОГ ДАЛ СВОБОДУ ВЫБОРА И ПРАВО НА СЧАСТЬЕ. А ТАМ САМИМ РЕШАТЬ, КОМУ И КАК ПРОЖИВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. В СТРАХЕ И С СИНЯКАМИ ПОД ЛАВКОЙ ИЛИ НА КАБЛУЧКАХ, В МАКИЯЖЕ С БУКЕТОМ ЦВЕТОВ. КОМУ ЧТО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ! УДАЧИ, ДЕВЧОНКИ!
    Виктория
    Елена, браво, искренне рада за Вас! Ваш пример, надеюсь, вдохновит женщин, отчаявшихся найти своё счастье.
    Чулпан Хаялеева
    все правильно!
    не забывайте, что жизнь нам дается только один раз и что она слишком коротка чтобы терпеть все это!
    лучше быть одной.
    Ольга Лагода
    Согласна, кроме утверждения, что жизнь одна
    Ирина Власик
    Знал бы, соломинку подстелил, это опыт наш получается, пройти через это, научиться понимать, что нам нужно, что -для нас хорошо и,что- плохо
    Ольга Тарасенко
    Идеальных мужчин не бывает, феминистическая, абсурдная статья. Любовь безусловна. С такими статьями мы разрушим институт семьи в России окончательно. И как же Православная настоящая христианская любовь, прощение, терпение, смирение, а не эгоистические страсти - мене надо только так. Нужно начинать с себя, а в любом мужчине есть какие-либо недостатки описанные в статье.
    Дарья Коломыцына 
    Правильно, терпение и смирение))) А в один прекрасный день он убьет тебя и покалечит детей)))
    Марина Поздеева
    Абсурд - это всю жизнь унижаться и получать пинки. Знаю человека, который рассуждает как Вы - до 40 лет терпела пинки, сирялась с оскорблениями, насмешками, всю зарплату свою тратила на него и детей, а свою он тратил исключительно на себя, а потом он подженился на молоденькой и свалил. И осталась она с ребенком, синяками, без каких либо накоплений и ненавистью ко всем мужикам. И это институт семьи?! Чему научатся дети в такой семье?!
    Ольга Тарасенко
    если так рассуждать - то зачем жить - в один прекрасный день все умрем, а случаи убийства женщин и детей единичные - а в статьи описаны недостатки мужчин - один из которых есть у каждого мужчины
    Ольга Тарасенко
    Абсурд винить в своих проблемах окружение, а не меняться самим.А эта женщина пробовала ходить в Храм, молится за себя, мужа, детей, семью, ? Без помощи Божьей мы мало что можем изменить. А все наши беды из-за наших же грехов. Некоторые психологи считают - что почему-то с одной женщиной мужчина - жизненный урод, а с другой - настоящий мужчины. Взаимоотношения мужчины и женщины - это наверное одна из самых тяжелых работ - созидание любви и отношение. Само сабой все хорошо не станет. А сказать все мужики - козлы, а я обиженный ангел - это легче всего.
    Дарья Коломыцына 
    Это не недостатки- это признаки неуважения. Причем если женщина терпит такое обращение, то она не уважает саму себя и подает дурной пример своим детям. Я сама была замужем за человеком который позволял себя так вести. И терпение было, и смирение, и прощение. Только вот почему-то с годами становилось все хуже и хуже. Пока дело не дошло до побоев. Или мне и дальше нужно прощать и терпеть?)
    марина цеханович
    Попробуйте каждую субботу ходить в церковь и слушать .Вам нужен Иисус.
    Дарья Коломыцына 
    Спасибо, но мне нужна любовь и принятие))
    Ольга Тарасенко
    У вас на первом месте - я , мне - этим все сказано. А вы попытайтесь сами по настоящему любить и принимать людей такими какие они есть (ведь в каждом человеке есть хорошее, которое нужно культивировать - благодаря Бога за все. Мы получаем то, что заслуживаем - поэтому необходимо начинать меняться самим и тогда люди вокруг вас изменяется, благодаря вашей Любви.
    Надежда Лутова
    Так разве унижение, недоверие,обман- допустимы в семье? Какими же тогда вырастут дети?
    Ирина Фоминцева
    ...я поддерживаю. Иисус тут ни при чём. Он вообще ни при чём. Фетиш, можно обнять сосну - и успокоиться. Любовь и принятие человека действительно важно.
    Марина Поздеева
    Пробовала. и до сих пор это делает 5 раз в неделю, увы... У Вас (верующих) так все в жизни просто - помолилась, и все наладилось - альфонс перестал быть альфонсом, гуляка - гулякой, не любит вас и не уважает - тут же полюбит и зауважает, купил свечек тонну, пожертвовал на новый мерс батюшке - так теперь чист как ангел. А если ничего не наладилось - плохо молился или мало жертвовал. Вера должна быть в душе, как мне думается, а не в зданиях из золота, которые давно стали центром торговли и коммерции. Есть такая притча современная: Пришел человек в храм помолиться, а ему там - не так стоишь, не так крестишься , надо свечи купить, вы идите правила почитайте, потом в храм приходите. Вышел человек, сел на скамейку и заплакал, рядом сел Иисус, спрашивает, что случилось, Человек говорит : "меня в храм не пускают", На что Христос ему отвечает: "Не печалься, меня самого туда уже давно не пускают"...
    Ольга Тарасенко
    Если бы вы попробовали и Господь коснулся Вашего сердца вы бы не писали этот бред. Настоящий Христианин о своих грехах каится и по милости Божьей становится лучше и как следствие жизнь его меняется к лучшему. А осуждение других, тем более Священослужителей - большой грех - вот к чему ведет ваша "мнимая субъектиная вера в душе" - так вас лукавый не до чего хорошего не доведет. А вера в душе - это от лукавого, так как Бес тоже верит и даже знает что Бог есть, но это не мешает ему творить козни. Так и в вашей вере в душе понятно кто правит, если вы отвергаете Бога и Церковь.
    Ольга Тарасенко
    А вы видели хоть одного идеального человека на земле. Или вы себя считаете идеальной женщиной? Тогда скорее всего тяжелых случай.
    Ольга Тарасенко
    А у вас душа есть? Если вы считаете, что нет тогда нет вопросов. А если есть тогда как объяснить куда она после смерти идет. И вы знаете, что хула на Бога один из самых больших грехов. Бог - есть Любовь, если вы не в курсе. А ваша пустословие ничего не значит.
    Марина Поздеева
    Отвергаю церковь!? Это торговая точка из золота!? Да! Отвергаю! Священнослужителей на машинах за 17 млн $ и часами за 40 млн евро (интересно это ваши пожертвования или их зарплата), которые вам на службах и проповедях втирают про 10 заповедей, а вечерами половину из них нарушают. Может где -нибудь в глухих деревнях - еще есть порядочные служители, но в городах церковь - это корпорация по обработке граждан, основная идея которой усмирить роптание бедных граждан на жизнь, а богатым продать успокоение души в отпущении их грехов. Бред - работать по 8 часов, чтобы купить свечку и быть уверенным, что больше в жизни ничего не надо для счастья и делать (кроме как работать на государство или богатых граждан) больше ничего не надо. Но, не могу не восхищаться, тем мегаумным человеком, что придумал церковь....
    Ирина Фоминцева
    ...у верующих вообще всё странно. Странные они какие-то "верующие". Ни на один вопрос по существу ответить не могут (например, чем раскаявшийся убийца-вор-подонок и т.п) лучше человека, который этого всего не делал? Ну и, соответственно, не раскаялся. Пошёл-помолился... ну да. Я более агрессивных людей, чем верующие, не встречала. Их бояться надо и желательно не встречаться на тёмной улице. Убьют во имя господа за полслова и будут считать, что правы...
    Ирина Фоминцева
    Полностью поддерживаю. Лично видела попа (ещё в начале 90-х) - были в санатории (деревня Усть-Качка, на Каме, Пермская обл.) Поп (ну лет 25) приехал в тамошнюю церквушку на мерсе. Мы вышли из церквушки (ходили гулять по окрестностям ради интереса) - и обалдели: на крыше и капоте его "мерса" валялись три почти голые бл..ди. С соответствущим поведением. Я сказала:"Классный поп!" Их лошадиный ржач в спину нёсся ещё минут пять ))))
    Ольга Тарасенко
    Все ваши осуждения от того, что в вас, к сожалению, нет Веры в Бога. Верующий человек старается в своих грехах каиться и стараться с помощью Милости Божьей меняться. А насчет благосостояния Священников - значит они этого достойны (в отличии от вас, если вы этому завидуете и осуждаете их). Дай Бог, чтобы Господь призвал Вас к себе и у вас Вера появилась Православная.
    Ольга Тарасенко
    Осуждая других показываете, то, что Вы далекий от Бога человек. Верующий в Бога человек каиться в своих грехах и с помощью Милости Божьей пытается исправляться. А Священослужители значит достойны того, что имеют (а вы на себе берете грех зависти и осуждения). Дай Бог, чтобы Господь коснулся вашего сердца и ваше мнение стало истинно Православным.
    Ольга Тарасенко
    Вы ошибаете Господь Любит праведные, а грешники не спасутся (в том числе и разбойники). Единственная надежда на покаяния (раскаявшийся разбойник) и милость Божью, что Господь простит наши грехи. А если вы считаете себя безгрешной, то это высшая форма гордыне - смертный грех и тяжелое психическое заболевание (маниакальность). И чем человек дальше от Бога, тем он меньше видит своих грехов. А чем ближе,тем он совершений, но много бесовских нападок. Вы глубоко заблуждаетесь - истинно верующии люди счастливые и добрый - в их семьях много детей и вся атмосфера пропитана Любовью. Да истинно Православный человек готов пострадать за Христа, потому что Он за нас отдал свою жизнь, чтобы мы могли каиться и стремиться к совершенству. У верующего человека только чувство Благодарности к Богу, т.к. Господь постоянно являет верующему чудеса и благодать.
    Ирина Фоминцева
    ... я вообще в восторге! Как же это красиво, да ещё веками(!) тупить людей, затуманивать мозг и обжираться... И хапать-хапать-хапать...
    Пример из ещё 80-х. Наша учительница пришла на урок (мы пятиклассники) и молча села за стол. Все притихли, сидели минут 30, шептались, потом не выдержали: "Что-то случилось?" А она: "Шла в школу, встретила своего ученика. В поповской рясе, на какой-то машине непонятной (позже выяснилось - мерс (80-е! Окраина Екатеринбурга-тогда ещё Свердловска). Посмотрел на меня, как на вошь, ни здравствуйте-ничего. Весь в золотых перстнях, а у меня зарплата 150 рублей..." И заплакала.
    Ирина Фоминцева
    ...а Вам не приходило в голову, что я никого не осуждаю и не завидую, а просто рассказываю-констатирую факт? КаИться мне не надо (вообще-то, по правилам русского языка "каЯться"). А фраза "чтобы Господь призвал Вас к себе" и вовсе звучит несколько устрашающе... Рано мне ещё туда )))
    Ольга Тарасенко
    Странно где вы встречаете такие истории, такое ощущение, что выдуманные, или наверное с вами что-то не так - подобное притягивает подобное (а учительница лучше бы о своих грехах плакала, а нет от задушившей ее жабы и зависти). У нас сотни друзей Священослужителей и их семьи - для меня и моей семьи это Люди с большой букв - они никогда не оставят в тяжелую минуту, отдадут последнее, с ними всегда весело, счастливо и хорошо (можно сказать, как в Раю на земле)- лучше общества я не встречала. И мне жаль вас, что вам этого не понять - потому что, для понимания нужно затратить большие силы пути к Богу. А про века -посмотрите фильм "Крах Империи. Византийский урок" - это самое долго просуществовашая система управления созданная человеком до тех пор, пока было единение Православия и государственной власти . И когда в Великую Отечественную войну немцы стояли у Москвы почему-то Сталин обратиться к Православию и открыл церкви и на войну матери зашивали сыновьям Псалом50. А ведь и войны - наказание за наши грехи. Так что дай Бог, чтобы в нашей стране уменьшалось количество людей, с таким мнением, как у вас.
    Ольга Тарасенко
    Ничего вы не констатируете, а именно осуждаете. Я человек знающий эту среду не верю вам, а вы человек далекий от религии беретесь судить, то в чем профан. И кроме, как придираться к опечаткам вам ничего не остается. И если вы считаете, что каяться вам не надо - это даже не для религиозного человека - отклонения, так как любой нормальный человек стремится к совершенствованию (а это исправление тех, качеств которые нас отдаляют от идеала - посредством осознания недостатков и стремления к исправлению (покаяние). Когда Господь Вас призовет к себе после смерти вы уже, к сожалению, ничего не сможете исправить. Поэтому лучше прийти к нему при жизни. Помоги и вразуми вас Господи!!!
    Ирина Фоминцева
    Со мной всё в порядке, истории выдумывать просто не умею. Сталин, разгромивший церкви, шёл на всё, чтобы воодушевить народ. Наплевал на провозглашённый путь к коммунизму, использовал любые методы только чтобы люди поднялись и пошли воевать, простив ему эту пакость. потому что люди были так воспитаны. Церкви стал восстанавливать обратно. Для понимания - надо именно понимать, знать историю (желательно, хорошо. У меня сын - историк, аспирант, пишет кандидатскую. На тему как рулят толпами людей, отключая им мозг в зависимости от политической ситуации и конкретно от желания в данный момент существующего правителя - легко и аргументированно расскажет. Без речитативных песнопений, полугипноза, благовоний и махания кадилами перед глазами). Толпа впадает в банальный транс. Каждый человек (индивидуальность!) стаёт песчинкой. Ну и если подует ветер - то никакая песчинка самостоятельно думать не будет. В этом смысл любой религии. Паства. Овцы на пастбище, тупо подчиняющиеся пастуху и не имеющие своего мнения. Это страшно, как Вы не понимаете??? Не буду уж напоминать про католиков и протестантов (ах. не в ту сторону крестились - это повод убивать людей? Да почему же религиозные люди такие агрессивные?..Любите всех, не огрызайтесь и мирно сосуществуйте с окружающими, пусть даже не разделяющими вашу точку зрения. А то ведь страшно...)
    Ольга Тарасенко
    Мне жаль вас и вашего сына за ваши пустые и не кому не нужные мысли. Историю пишут всего лишь люди и переписывают под себя и у каждого человека и историка свое субъективное мнение на разные эпохи - так что то, что ваш сын историк и кандидат не о чем не говорит - ну потешили вы этим свою гордыню и амбиции. А чем вы социально полезны обществу - пустоплетством? А Христиане - созидают!!!НО всегда будут гонимы, как Христос - и это показатель, что все делают правильно. Но жаль, что в роли Иуды выступает, наверное милая женщина, но с заблудшем мировоззрении. И мне вас жаль, что ваша картина мира очень сдвинута в неправильную сторону. По ходу в трансе безумия вы и показываете свою агрессивность, осуждение, гордыню. Помоги Вам Господь прозреть и стать на Православный (правильный) путь жизни и Спасения своей души.
    Ирина Фоминцева
    ...Ну вот и говорю, что агрессивность - отличительная черта. Страшно встречаться с фанатиками, не умеющими мыслить самостоятельно, не желающими никого и ничего слушать. Зашоренные. (шоры - это заслонки у лошадей на глазах. Чтобы скакали прямо, не смотря по сторонам). А в мире много разных людей живёт... И все они - люди! Хоть с Буддой, сидящим на Фудзияме, хоть с Магометом, хоть с Аллахом... И у всех этих товарищей транс безумия. Мне вас не жалко. Мне страшно за нормальных людей, которые всецело зависят от фанатиков, от одного-двух "проповедников", которые могут такую кашу заварить... Миру мало не покажется. Да что миру! Одну только Варфоломеевскую ночь если вспомнить... Да, католики и протестанты крестятся по-разному. Конечно, убивать! Бегом-бегом-бегом!
    ...А насчёт "социально полезна обществу"... Да, полезна. Я работаю (не пустоплётством занимаюсь,а реально. Металлообрабатывающие станки. Производство, ремонт. У меня все договора и т.д. Наша Екатеринбургская епархия, кстати, весьма меркантильна. Торгуются за ремонт станков (они у них небольшие, в основном токарные). как рыночные торговки...
    Ольга Тарасенко
    Агрессивный Безбожный атеист-фанатик находящийся в трансе полной бездуховности и как следствие безумности (так как Ум без Души и Силы Духа - это пустое) по ходу вы - все вам не такие, а вы одна "звезда". А если заключать договора на металообрабатывающие станки вы считаете социально полезно обществу, то вы этим подтверждает узкость и зашоренность вашего "самостоятельного" мышления. А у вас шора, заслонка не только на глазах (как у лошади), но и в душе (а силой именно Духа мы отличаемся от животных).А Екатерибурской епархии, я бы на вашем месте - не то, что делать значительные скидки, а бесплатно станки отдавала и ремонтировала - в рамках благотворительности, во Славу Божью. Но таких людям, как вам наверное нужно пройти путь духовного роста, а без этого вы видите только свое субъективное и к сожаление ошибочное самомнение, и не способны на Благородные поступки. И я бы посоветовала вам страшится "себя нормальную" и наподобие вас безбожников. А нормальные воцерквленные люди ничего не боятся потому, что с ними Бог. А где Бог, там нет страха. И если бы было больше православных и проповедников - мир бы был идеальный (приближенный к раю). А так как основная масса не хочет, как вы напрягаться в духовном развитии, то отсюда и получаем, как вы говорите кашу, деградацию общества, войны и т.д. Но вы пока к сожалению, это не способны понять и душа ваша не видит истины. Помощи вам Божьей в благих делах и обретения Истинной Веры.
    Ирина Фоминцева
    Ну и благородствуйте во благо... Но ещё раз повторяю - очень уж вы агрессивные, как ни странно. На тёмной улице лучше не встречаться. Хотя даже солнечный день не гарантирует безопасности...Побольше напрягайтесь в духовном развитии. А начинать надо с умственного и нравственного.
    Ольга Тарасенко
    Спаси Господи!!! Вам тоже всего доброго и хорошего!!! Милости и Благодати Божьей!!!
    Казакова Оксана
    Ольга, не утрируйте, пожалуйста. Вы ведь не знаете, что предпринимала женщина, - может, и молилась, и постилась, и по святым местам ездила. А не зная, не стоит и утверждать. А психологов оставьте уже, пожалуйста, в покое. А то эта фраза "некоторые психолого утверждают..." уже вызывает гомерический смех так же, как "английские учёные доказали..." Если Вы не психолог и информацией не владеете, не стоит приводить непроверенные данные. В одном я с Вами согласна: отношения - это действительно труд, и труд обоюдный. Винить других действительно легко, но большая часть того, о чём написана статья - различные виды зависимостей, патологическая жестокость, патологическая ложь - это либо болезнь, либо патологические свойства личности, которые лечатся не с помощью молитв, а с помощью специалистов, некоторые только в стационаре. Инфантильность и эгоцентричность - это неприятно, но можно исправить (вот тут как раз про семейный труд), а патологии - это уже удел профессионалов (даже экзорцист - профессионал, и работает с тем, с чем обычный священник не сможет справиться).
    Казакова Оксана
    Ольга, осуждение любого человека - тяжкий грех, независимо от чина и сана, а у Вас в каждом посте осуждение. Не надо ни кликушествовать, ни пророчить, - кто Вас к этому уполномочил? Если Вы сами присвоили себе это право - это уже гордыня. Если Вы считаете, что Вы ближе к вере и к Богу, чем любой из присутствующих здесь - то это тоже гордыня.
    Виктория
    В религии смирение, терпение и прощение не подразумевают издевательства, но каждый сам определяет предел дозволенного, а подчас и принимая оные чуть ли не за Благодать Божию. А ещё там сказано о любви, поддержке, единстве и понимании - вот это и есть истинные основы Семьи, ничего общего не имеющие с эгоизмом и тем более страстями.
    Виктория
    Марина Поздеева, браво! Не в бровь, а в глаз! Я сама объездила неведомо сколько церквей и соборов в поиске той истины, которая поможет мне в жизни, пока в одном монастыре не услышала простые, но мудрые слова, что искать нужно прежде в себе и если хочешь изменить жизнь, то измени себя и окружение, а не выпрашивай чудес у Господа. Если удалось - вот это и есть чудо, промысел Господний. А если смирился - то Господь не поможет, под лежачий камень и вода не течёт. Я смогла, чего и другим желаю.
    Виктория
    Оксана, вот и я такого же мнения: дама говорит о Божьих заповедях, да вот только отталкивают её агрессивность, злоба и откровенное кликушество. Не чувствуется в них ни любви, ни понимания, ни сочувствия, одно осуждение и фанатизм, непримиримость и нежелание услышать оппонента. Вот такие верующие и отталкивают людей от церкви.
    Ольга Лагода
    Фанатизм считается первой ступенькой приобщения к вере. После должны включаться мозги (и ответственность перед людьми). Некоторые эту ступень перешагнуть не могут и надолго на ней зависают. Но это не норма.
    Татьяна Семянова
    Конечно, Ольга, он пусть руки распускает, оскорбляет, унижает, забирает все деньги из дому, а ты люби, прощай и смирись!!!!!Нет уж, увольте, я тогда лучше атеисткой стану!!!
    Татьяна Октябрьская
    Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
    Ольга, Вы многое говорите правильно. Я, как христианка, поддерживаю Вас. Но не во всем. Не стоит осуждать кого-то за неверие, у каждого свой путь к Господу. Давайте будем отвечать в первую очередь за самих себя. Насильно никого в храм приводить не стоит, даже детей.
    Наталья Демидова
    А интернет не от лукавого? Почему вы здесь, а не в храме?
    Наталья Демидова
    Вера и посещение церкви не есть одно и то же
    Лилия Я 
    Мне на моем пути тоже попадались верующие - самые циничные и недобрые люди! Знаю одну-истово крестится на монитор, где у нее на рабочем столе икона, и при этом сдала обратно в интернат мальчика-сироту, которого ранее усыновила, но не справилась, и вернула мальчишку на место..была бы не устроившая её собака - просто бы за дверь выкинула! Вот - верующая смиренница, блин!!
    Наталья Дюжинская 
    Любовь, уважение, общие цели. Всеее.... и ничего другого придумывать не нужно.Вы можете хоть заходиться в храм, но если он вас не уважает, не любит, ничего не получится. Будете половой ветошью у порога, вытрет ноги, а как износитесь -выбросит на помойку.
    Вам знакомо чувство личного достоинства? А свои грехи тащите сами. Не навязывайте другим.
    Наталья Дюжинская 
    То есть если он вас унижает, издевается и даже бьет, а вы ищете в нем хорошие черты -типа он за собой смывает воду в унитазе.....Отлично!!!!
    Наталья Дюжинская 
    Вам бы русскому языку поучиться в начальной школе, а затем пытаться что то советовать другим.
    Наталья Ковтун
    Мужчины бывают разные, есть среди них и заботливые и верные и т.п. Просто изначально многие женщины выбирают не тех. видят их недостатки, но думают что смогут их изменить, лишь бы выйдти замуж. Но времена изменились, сейчас молодые женщины не торопятся быстро связать себя узами брака, многие могут себя и своих детей обеспечить. Почему многие русские женщины живут по принципу, плохой мужичонка, но есть, мучаются,жалуются, пытаются им помочь, но как правило все бесполезно, те их просают, унижают... а в конце жизни мужчины возвращаются к ним больные, а женщины еще за ними и ухаживают . Просто пародокс. Надо перестать русским женщинам приносить себя в жертву. научится жить ради себя.
    Попова Людмила
    Не сказала бы я что к нам относятся так как мы относимся к себе. Просто другие люди вообще не понимают нормального обращения и скоывают свои комплексы за тиранией. Ну разве это нормально? Муж должен защищать, а не бить жену и детей. А женщина на самом деле чаще скована материально, поэтому и приходится терпеть
    Евгения Умеренкова 
    К нам относятся так, как мы сами к себе относимся, и обращаются так, как мы позвляем с собой обращаться. А прощать надо, иначе можно всю жизнь прожить в одиночестве, обвиняя всех, кроме себя.
    dirval Демчук
    Ни одна из женщин не может избежать в своей жизни событий, описанных хотя бы в одном из пунктов этой статьи. У многих набирается и по два, три, четыре и более. Стоит ли терпеть и ради чего? Если вы чувствуете, что все проблемы извне - оставайтесь вместе. Причём, помните, что любой мужчина может в сексуальном плане обойтись и без вас, также, впрочем, как и вы без него. Не зацикливайтесь. У мамы есть подруга, очень терпеливая, трижды вдова (мужья умерли и погибли, каждый по своей причине, с каждым она прожила не мнее 10 лет), красивая женщина, снова собирается замуж. И партия хорошая.
    Наталья Л.
    Поддерживаю Диану.
    ....Ирина .....
    Очень осторожно надо к верующим относится.это их маска.От верующего мужа сбежала беременной через полгода.Таких тварей ,как этот верующий не встречала никогда.Сыну уже 20 лет и ни разу в жизни он его не видел и Слава Богу,что отвел от него. И женщин много верующих,но наглых,каких поискать ещё.
    Наталья Дюжинская 
    Ирина!!! Это не верующие люди-это люди без опоры в жизни, им нужен костыль. Они бегут в церковь, воцерковляются и тут же считают себя сидящими рядом с Богом.Со всеми вытекающими последствиями ( агрессией, нравоучениями и прочим бредом незавершенки эволюционного развития). Верующих людей в нашей стране 1-2% от силы.
    Динара Ж
    мой муж точно такой,что делать менталитет казахский,буду терпеть до конца
    Эльза Цой 
    Будет поднимать пуку -дай хорошо сдачи. Сможешь - перевоспитай. С мамой они до женитьбы,всю оставшуюся жизнь им жить с женой. Только уважай его мать,если он плохо с ней обращается.это уважение вернется к тебе потом. Ты ведь тоже состаришься хочешь ты этого или нет.
    мария раева
    Плохие поступки людей совершать никто не заставляет, к этому ведёт жизненная ситуация. А вот измениться в хорошую сторону, все исправить, стать заботливым, любящим и т.д. здесь нужно постараться помочь человеку. Найдите хорошие стороны, давайте задание из этой области и всегда благодарите и хвалите мужчину, даже если не совсем получается. Главное заинтересовать мужика быть хорошим, настроить и вместе двигаться к совершенству. Уверяю, что быть хорошим и любимым хочет каждый.
    Ольга Тарасенко
    полностью с вами согласна!!!
    Наталья Надеждина 
    Конечно, никто сознательно не идёт замуж за тирана. Да и его недостатки проявляются не сразу. А потом мы надеемся, верим, что это временно, что это его реакция на что-то негативное, а я вот вдохновлю его своим позитивом, мы преодолеем эту трудность, и всё опять станет хорошо и ещё лучше. Не станет! В один прекрасный день день проснёшься и поймёшь, что носишь на шее страшного джинна, как в восточной сказке. Спасибо автору, всё верно - чуть первый симптом разглядела - рви с ним. На этой дороге обратного движения не будет никогда.
    Helen Brown
    Муж плохо обращается, бросил с детьми/терпела из-за детей. Вопрос: до рождения первого ребёнка он был хорошим? Допустим. А после рождения стал плохим. Тогда зачем ждать появления второго, третьего?
    Не проще ли расстаться, пока не поздно.
    марина цеханович
    Семья- создание Бога. В Библии есть все ответы. Или хотя бы Джейн Эйр почитайте.
    Елена Позднякова
    ну да... а если ни библия ни джейн эйр не вразумят, то можно посоветовать послушать русские народные пословицы и поговорки, посмотреть "американскую трагедию" и научиться танцевать танго... на худой конец:)
    IRMA 999 
    Отзеркаливать-единственный способ привести партнера "в чувство".Делать ровно то же самое.И будет вам счастье!
    Тихонова Галина 
    Статья актуальна, спасибо! Хочу вставить свои 5 копеек по поводу возрастных пар. Оба немного устали от жизни, оба привыкли жить без пары. Жизнь подарила им встречу, оказалось, что они заинтересованы друг в друге. Ей нужен хозяин в доме, который будет делать всю мужскую работу, вносить свою лепту в семейный бюджет, а ему нужна прописка и жилье. Месяц общаются тесно, по мелочам друг-другу помогают и ждут друг от друга каких-то серьезных шагов... но ничего дальше не происходит. Как быть?
    Валентина МельникТарасенко 
    Человек в возрасте без жилья и прописки...не настораживает ли это? Нужно тысячу раз подумать, прежде чем связывать свою жизнь с таким человеком.Ну это мое личное мнение, а решать женщине.
    Zoya Sattarova
    Все должно быть взаимным.Современные женщины, многие считают,раз она женщина ей все простительноюВедут себя по-замски а потом обижаются, ах,я ведь женщина. если стервозная хулиганка позврояет себе пить,г-гулять в свое удовольствие,вести себч по-хамски - тут не может быть различий пола - отвественность должна вести не как женщина, а как человек,который не имеет права так вести себя.Когда на ток-шоу какой0то участник(часто журналист Яковлев)лправдывает ее тем,что она женщина,а кто-то что стране нужно пополнение населения(о женжине,которач нарожала не зная от кого) мне оченб хочется,чтобы этому защитникупопалась бы такая жена,как бы заоворил!женщина рожает - получает деньги,обеспечивает себе возможность пить и даьше!А то страна получит дебилов,рожденных в пьяном угаре?Разневничала, стреляет в мужа,ее оправдывают тем,что женщина Нет, это человек, допустивший преступление только так рассматривать без различий.
    Написать комментарий:
    Напишите ответ :
    6 секретов, о которых нельзя рассказывать мужчине
    6 секретов, о которых нельзя рассказывать мужчине
    51
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:53 21 янв 2020
    8 подозрительных случаев, когда ни в коем случае нельзя расплачиваться «кредиткой»
    8 подозрительных случаев, когда ни в коем случае нельзя расплачиваться «кредиткой»
    3
    Человек познаёт мир 14:30 18 дек 2023
    Нельзя этого делать для мужчины
    Нельзя этого делать для мужчины
    8
    Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:02 17 авг 2023
    Как простить измену? И стоит ли ее прощать?
    Как простить измену? И стоит ли ее прощать?
    54
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:03 05 сен 2019
    Как важно уметь прощать
    Как важно уметь прощать
    16
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:46 20 дек 2019
    Кого ни в коем случае нельзя брать в крестные! Знать бы раньше…
    Кого ни в коем случае нельзя брать в крестные! Знать бы раньше…
    18
    Интересный мир 01:20 09 май 2017
    Вещи, которые ни в коем случае нельзя сдавать в багаж
    Вещи, которые ни в коем случае нельзя сдавать в багаж
    0
    Интересный мир 10:30 02 авг 2016
    Вот что ни в коем случае нельзя заказывать в Starbucks, KFC и McDonald’s
    Вот что ни в коем случае нельзя заказывать в Starbucks, KFC и McDonald’s
    19
    Женский каприз 14:29 01 июн 2018
    Ни в коем случае не обрезайте эти растения осенью! Иначе они могут погибнуть
    Ни в коем случае не обрезайте эти растения осенью! Иначе они могут погибнуть
    1
    УДачные советы 18:00 14 сен 2023
    О чём никогда и никому нельзя рассказывать ни в коем случае?
    О чём никогда и никому нельзя рассказывать ни в коем случае?
    65
    Здесь только хорошие новости! 06:24 07 май 2021
    Ни в коем случае нельзя оставлять грязную посуду на ночь немытой
    Ни в коем случае нельзя оставлять грязную посуду на ночь немытой
    12
    Застолье 16:01 15 авг 2022
    Бытовые хитрости, которые спасут вас на кухне
    Бытовые хитрости, которые спасут вас на кухне
    0
    Человек познаёт мир 07:47 Сегодня

    Выберете причину обращения:

    Выберите действие

    Укажите ваш емейл:

    Укажите емейл

    Такого емейла у нас нет.

    Проверьте ваш емейл:

    Укажите емейл

    Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

    Ваши данные удалены

    Просим прощения за доставленные неудобства