Маркетологи неусыпно работают над тем, чтобы продать как можно меньший объем товара за как можно большие деньги. В этом плане очень удобна правильно сделанная упаковка. Туда и 9 яиц можно вложить, и забить ее бумагой и еще что-нибудь придумать. Главное — креативность и смекалка. В результате получаются вот такие шедевры жадности.
1. Осталось только на бумажках внутри нарисовать хохочущий смайлик
2. Чайная лотерея — в двух пакетиках пропал куда-то чай, а в третьей упаковки и весь пакетик
3. Вкусняшки были только по контуру упаковки
4. Такой многообещающий сапожок
5. Еще одна упаковка-обманка
6. Ну колбаса же в ней есть…
7. И шоколадка вроде была, а чего-то не хватает
8. Тут тоже — все заявленное в наличии, только вот размер не тот
9. Ожидалось. что будет полная упаковка…
10. Бумага — отличный помощник упаковщиков
11. Ланч-боксы в Токио тоже упаковывают не дураки
12. А упаковка казалась такой большой…
13. Краешек все равно никто не видит и не любит
14. В кинотеатре обещали ведро, которое можно полностью наполнить сладостями. Ну оно есть, только не совсем ведро — ведерко.
15. Вафли по одной цене, купленные с разницей в неделю
16. А тут не просто бумагу положили — на ней еще и детальки нарисовали
17. Уже классика жанра
18. На ручке экономят пластик?
19. В центральные кассеты лезвия не положили…
published on
Комментарии (0)