9 незабываемых образов актрисы.
Модель и потрясающе красивая актриса, которая вот уже несколько десятилетий никому не уступает титул женщины мечты. Давайте вспомним ее самые яркие экранные образы.
Малена «Малена / Malèna» (2000)
Загадочна и желанна.
Атмосфера маленького городка на берегу Средиземного моря, бешеный итальянский темперамент и потрясающая женщина, которую любит и ненавидит весь город. Если верить утверждению, что самой лучшей ролью любого актера становится его альтер-эго, то Малена, безусловно, квинтэссенция всех героинь актрисы и максимально близка к образу, какой её представляют поклонники: таинственная и искренняя, открытая и такая недостижимая, дарящая другим радость, но сама глубоко несчастная, женственная и ранимая, но решительная и гордая и, конечно, непостижимо красивая. Джузеппе Торнаторе снял не просто ностальгическую драму о старой Италии, это настоящее посвящение женщине и признание в любви прекрасной актрисе.
Невеста «Дракула / Dracula» (1992)
Пленительна и прекрасна.
Эта небольшая роль в великолепной фэнтези-мелодраме Копполы стала одним из первых появлений актрисы в голливудском кино. Её героиня проводит на экране совсем мало времени и, кажется, так далека от главной линии сюжета. Однако даже этих мгновений достаточно, чтобы Моника врезалась в память. И вскоре помимо жалости к герою Киану Ривзу неожиданно начинаешь испытывать восхищенную зависть, ведь ты и предположить не мог, что его плен в поместье графа Дракулы будет таким томно-сладким.
Лиза «Квартира / L'appartement» (1996)
Интригующая и недостижимая.
В фильмографии актрисы немало фильмов, где она снялась вместе с бывшим мужем Венсаном Касселем, однако больше всего впечатляет это их совместное появление на экране. Мелодраму Жиля Мимуни по праву можно назвать идеальным французским триллером, который интригует, кружит голову и оставляет великолепное послевкусие. Было бы странно, если бы главной темой фильма не стало «cherchez la femme». И вот уже герой Венсана, потеряв голову, ищет загадочную Лизу, чтобы забыться в её объятиях. Конечно, такую недостижимую и желанную женщину могла сыграть только Моника Белуччи.
Сильвия «Братство волка / Le Pacte des loups» (2001)
Таинственна и коварна.
Этот шикарный приключенческий боевик не только открыл талантливому постановщику Кристофу Гансу дорогу в Голливуд, но и стал одним из самых масштабных французских блокбастеров. В нём идеально сошлись все слагаемые успеха: драматичная Франция накануне Великой революции, жуткий монстр, терроризирующий невинных жителей, и очень колоритные герои. Но даже на этом фоне Моника Белуччи не только не теряется, но и блестит еще ярче, как бриллиант в дорогой оправе. Её героиня как раз добавляет ту щепотку женского коварства и умелых интриг, которая делает кинематографическое блюдо незабываемым.
Клеопатра «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра / Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre» (2002)
Величественна и ослепительна.
Было бы странно, если бы самую прекрасную и загадочную женщину древности сыграла не Моника Белуччи. Конечно, её образ великой интриганки не столь драматичен, как в исполнении Элизабет Тейлор, но вряд ли кто-то перебьет Клеопатру в её исполнении по умению блистать и покорять мужские сердца. И неважно, что это не серьезный исторический эпос, а забавная приключенческая комедия, настоящую красоту ни с чем не спутаешь.
Натали «Доберман / Dobermann» (1997)
Притягательна и опасна.
Моника Белуччи не просто красива. Она идеальная femme fatale. А французский постановщик Ян Кунен увидел её в образе настоящей фурии, которая ни перед чем не остановится на своем пути. Даже посреди гротеска и фантастического безумия в окружении доведенных до абсурда персонажей героиня Моники выглядит пусть и пугающей, но такой пленительной и по-своему прекрасной. И совсем неудивительно, что с такой подругой герой Венсана Касселя стал самым опасным гангстером.
Шанталь «Под подозрением / Under Suspicion» (1999)
Интеллектуальна и проницательна.
Влиятельный подозреваемый, проницательный сыщик, загадочная красивая женщина и напряженный интеллектуальный поединок. Идеальные ингредиенты для прекрасного детективного коктейля, в котором у сыщика есть только одна ночь, чтобы докопаться до правды и остановить безжалостного убийцу. Стивен Хопкинс снял потрясающий триллер, главным украшением которого стали великолепные актеры: Джин Хэкмен, Морган Фриман и Моника Беллуччи.
Лена «Слезы солнца / Tears of the Sun» (2003)
Решительна и принципиальна.
Доктор Лена Кендрикс из тех женщин, которые найдут подход к любому мужчине, каким бы суровым и неприступным он ни был. И вот уже бравый командир американского спецназа готов пренебречь приказом и рискнуть жизнью, чтобы не дать ей умереть за свои идеалы. Несмотря на столь романтическую завязку у Антуана Фукуа получился по-настоящему жесткий и брутальный военный боевик о группе бойцов, которые ценой своей жизни защищают беженцев и выводят их из-под огня.
Франческа «Злоупотребление / La riffa» (1991)
Верная и непредсказуемая.
Эта итальянская мелодрама не известна широкому зрителю и совершенно напрасно, ведь в ней можно насладиться игрой совсем еще молодой Моники, которая делает хоть и первые, но очень уверенные шаги в большом кино. И уже в этой гордой осанке обедневшей героини из глухой провинции с пронзительным взглядом считываются все последующие образы актрисы, которые объединило главное – это всё ипостаси настоящей женщины, такой ранимой и решительной, нежной и темпераментной, верной и непредсказуемой, как морская стихия.
Неподражаемая Моника Белуччи.
Комментарии (0)