Без цветочка - ни денёчка
<p>Многие молодые люди сейчас торопятся завести ребенка пораньше, сразу после свадьбы. Ведь ребеночек — это сч

Ребенок для бабушки: вот почему я не стану доверять детей своим родителям



Многие молодые люди сейчас торопятся завести ребенка пораньше, сразу после свадьбы. Ведь ребеночек — это счастье. Да, счастье, никто не спорит, но и большая ответственность, с другой стороны. И когда проходит первая эйфория после рождения ребенка, молодые родители сталкиваются со множеством забота и проблем, с которыми не всегда могут справиться сами.

© DepositPhotos

А еще выясняется, что молодая мама не желает сидеть дома с малышом слишком уж долго, ведь ей хочется карьеру строить. И какая мысль приходит в голову первой? Конечно же, что можно оставить дитя бабушке. Но нужно ли? Редакция «Так Просто!» решила разобраться в этом вопросе.

Нужна ли ребенку бабушка

В нашей стране существуют четкие правила, которые предписывают бабушке заботу о внуке любой ценой. Это значит, что бабушка должна бросить все свои дела и посвятить себя внуку. И это не так уж плохо, но только если бабушка сама этого хочет. Есть женщины, которые вышли на пенсию и мечтают только о том, чтобы нянчить ребятишек. Но ведь это далеко не все женщины…

Современная бабушка — это женщина от 40 до 60 лет, которую ни за что старой не назовешь. У нее есть работа и хобби, она активна и полна сил. Эта женщина реализовала себя, вырастила своих детей, освободилась от хлопот и только начала жить для себя. Или же она вышла на пенсию и распланировала ее поминутно: йога через день, поход в театр с подругами в пятницу вечером, путешествие в Испанию на следующей неделе.

© DepositPhotos

Современная бабушка наслаждается каждым моментом в жизни, ведь у нее появилась такая возможность. И тут дети заявляют, что ей нужно бросить всё и посвятить себя внуку. И часто звучит такая просьба не в форме вопроса. Дети бывают эгоистичны, они начинают решать за мать, что ей делать, и пытаются подчинить ее интересам своей семьи. При этом даже не пытаются узнать, чего хочет мама.

Считают, что это как раз бабушка эгоистична, раз не хочет сидеть с ребенком. Многие бабушки, несмотря на свои желания, бросают всё и посвящают себя внуку. Но может ли бабушка отказать в такой просьбе без чувства вины и критики со стороны детей? Давай разбираться.

© DepositPhotos

Всем молодым родителям стоит уяснить одну простую вещь: забота о ребенке — ответственность тех, кто решил дать ему жизнь. Если ты хочешь завести ребенка, то сразу должен продумать вопрос о том, кто будет с ним сидеть и сможешь ли ты вырастить его самостоятельно.

Даже зная, что бабушки и дедушки с радостью возьмут ребенка на воспитание, не воспринимай это как данность и уж тем более не рассчитывай на это полностью. В конце концов, ребенка ты рожаешь для себя, а не для бабушки.

По сути, твои родители не должны жертвовать собой ради твоих детей. Они могут, но не должны. На них всегда можно рассчитывать в экстренных ситуациях, они точно не бросят в беде ни тебя, ни внучат, но это скорее бонус, подарок, а не обязанность.

© DepositPhotos

Молодые родители жалуются, что сначала бабушки обещают помочь, а после появления ребенка их позиция меняется кардинально: не могут, устают, надо работать. В результате дети обижаются, возникают конфликты. Но ведь у бабушек и дедушек могут поменяться обстоятельства.

Они свободные люди, вдруг им представится шанс выйти на работу или бурный роман захватит их сердце. Или же просто окажется, что сидеть с внуком больше им не под силу. Ведь это сложная работа, как ни крути.

В любом случае, что бы ни обещали бабушки с дедушками, у них всегда есть право передумать. Поэтому нужно заранее продумать, как справляться без их ежедневной помощи. А бабушкам, в свою очередь, нужно обозначить допустимые границы. Не нужно обещать больше, чем хочешь и можешь делать. Лучше пообещать меньше, тогда помощь сверх этого будет приниматься как дар.

© DepositPhotos

Понятное дело, что это касается далеко не всех семей. Есть бабушки, которым в радость посидеть с внуком, и тогда внуки становятся главной радостью жизни, даже смыслом. Это вполне приемлемая ситуация, главное, чтобы обе стороны были не против. Иногда складывается такая ситуация, когда другого выхода просто нет. Например, в семьях, где мать одна воспитывает дитя.

Бабушка — важный член семьи, детям необходимо общаться с ней, и наоборот. Бабушка будет делиться с детьми мудростью, а дети — наполнять жизнь бабушки весельем и радостью. Но это не бесплатная сиделка, вот что нужно уяснить. Она лучше всех позаботится о ребятишках: вкусно накормит, купит новую интересную игрушку, расскажет интересную историю, свозит к морю, но всё это должно быть на добровольной основе.

© DepositPhotos

Твои родители живут не только ради тебя, как и ты не должен положить жизнь на алтарь детей. И тебе, и твоим родителям, и даже детям нужно уяснить одну важную вещь: никто из вас не обязан делать что-то только из чувства долга и жертвовать всем ради блага другого. Если ты поймешь эту простую вещь, то жизнь станет легче, а отношения с близкими гораздо лучше.

А что ты думаешь по этому поводу? Расскажи нам в комментариях!

published on cemicvet.ru according to the materials takprosto.cc


Источник: Ребенок для бабушки: вот почему я не стану доверять детей своим родителям
Написал:
Теги: Полезные советы бабушка Почему ребенок facebook

Комментарии (53)

наталья алферьева 
Полезная и нужная статья для молодых людей,
Intertechservice Наталья
Детям родители "должны" что-то максимум до 18 лет, а взрослому человеку глупо обижаться на своих родителей, если они не могут или не хотят помогать. Помощь - дело добровольное, только тогда она приносит удовлетворение и тому, кто её оказывает и тому, кому она адресована.
Инга Маре
Родители должны детям (не внукам) не до 18-ти лет, а всю свою жизнь,так как родили их только по своему желанию и только для себя. Дети то нас об этом не просили. А вот они нам ничего не должны - по этой же причине. Ещё раз - они нас не просили их рожать :) А дальше - как воспитали. Хорошо воспитали - дети будут заботиться и помогать безо всяких долгов и обязанностей.
Виктория
"Родители должны детям всю свою жизнь" - это разновидность психологического вампиризма. Взрослых детей нужно уметь отпускать. И дать им прожить свою жизнь. Как бы вам не было без них скучно. Проживая свою жизнь они либо скажут вам спасибо за воспитание, либо нет. По-хорошему, мы не рожаем их "только для себя". Мы просто дарим им жизнь. И помогаем встать на ноги.
Лидия
очень интересно... я согласна с автором...бабушке необязательно воспитывать внуков...это обязанность родителей...по законам
Раиса Харко 
Полная фигня! Опять американизм с йогой,Испанией,жалко про старческий усиленный секс не вспомнили.Хорошо живут только те семьи,где родители помогают своим детям и материально и физически.Потом ,когда наступит немощь,дети начинают помогать,а не сдавать в дома престарелых. Сообщающиеся сосуды. Индивидуализм, эгоизм - путь к одиночеству. Да и детей перестали рожать.Кругов свободная любовь,карьера... Вот у нас в семье 6 пенсионерских пар.У всех есть дети, а внук на всех один. Рады бы поняньчить, да некого!
Ирина Хидирова 
Значит так воспитали. Даже по вашему комментарию видно это.
Виталий Радыгин 
Вот и именно...потому и внуков нет...вырастили эгоистичных детей....путем чрезмерой заботы о них...
ЛарисаДимитрова Димитрова
Все должно быть в меру и в свое время...
Анна Ларина
С автором полностью согласна,у меня двое детей. В свое время мама, когда была моложе очень помогла мне со старшей дочерью, я ей за это безмерно благодарна. Большую часть своего времени она посвящала внучке, это было с удовольствием, хотя она в тот период работала и была активным человеком. Сейчас у меня уже двое детей и я понимаю, что она не обязана воспитывать их, да и сложно ей уже с ними в силу своего возраста. В настоящее время мы ей помогаем всем чем можем. Понятно, что бабушки всегда этого огромная помощь молодым родителям, но в обязанность никогда это ставить не нужно, так как у них есть и своя жизнь - они нас когда-то вырастили и дали нам все необходимое!!! А дальше уже нужно рассчитывать только на свои силы!!!
Helen Brown
Пожилые люди должны (как и все люди вообще) иметь выбор. 15 000 (средняя пенсия) = 200 евро в месяц. Испания? Колесо до неё не доедет))). Лекарства, врачи? На оплату всего тоже маловато... Сидеть с маленькими внуками (после 63/65), когда уже самим детям к 40 - как-то поздновато...Наши родители уже к этому возрасту кто ушел из жизни, а кто был прикован к постели или не вылезал из больниц. Разве только взять пример с Аллы Борисовны, и самим "родить" после 63...Но у неё есть финансы, которыми не каждая пенсионерка располагает(.
Марина
как то вы все в одну кучу покидали- и увеличение пенсионного возраста и маленькие пенсии и пугачевский маразм .... Сами то поняли что хотели сказать? по теме только что все должны иметь выбор:)
Наталья Павловна 
Надо же, такие очевидные вещи, а кто-то до сих пор с ними не согласен...
Кудрявцева Нина 
Я буду из тех бабушек, кому сидеть с внуками одно удовольствие. Это же чистый кайф.К счастью, у меня живы бабушки. У бабули по папе уже 10 правнуков и она только радуется возможности их поняньчить. Понимаю, что мы все разные и не каждой дети в радость. Я только с третьим ребёнком смогла посидеть в декрете больше двух лет. Ипотека заставляла выходить и пахать. И теперь вспоминаю это декретное время, как самое счастливое и сладкое. А кругом масса примеров, для которых это было тихим ужасом.
Светлана Галкина 
Полностью согласна с автором.Все это ,очень индивидуально и добровольно должно быть.У меня ,например грандиозные планы ,и нянчится с внуком ,просто сейчас нет времени,...хотя я не против.
Ир Фил
Недавно пришли к нам в гости сын с невесткой и дочерью невестки 4 года, малышка принесла в руках муравья, я у ней его забрала и в окно выкинула, сказала, пусть идет к себе домой, малышка заплакала, невестка стала успокаивать , я стала успокаивать, сын стал возмущаться, что я не права. Мой муж заступился за меня, кот заорал.. В общем шум, гам, у меня заболела голова и поднялось давление! Я сказала, что приходите только в хорошем настроении, а скоро у вас еще один будет орать (невестка в положении), мы с отцом не выдержим и уедем от вас подальше, на что невестка сказала. а мы вас никуда не отпустим! Вот так! не знаю радоваться или нет до пенсии теперь ой, как далеко, а уже устала!
Мила Шкода
представила всю картин-)))
татьяна
пусть сами воспитывают,,,,,только сами,,,,,а бабушку в гости,на праздники порадоваться внукам,,,,и все,,,дети пошли неблагодарные,жестокие,эгоисты,пофигисты----выжмут все из вас и далее,когда внуки вырастут,,,пошлют вас,,,,,пусть сами воспитывают деток своих,,,,,
Ольга Ястребова
Бабушки могут кататься по заграницам и жить для себя. Но только потом не нужно обижаться, что таких бабушек сдают в дом для поестарелых. Хорошо что у нас по другому.
Ирина Хидирова 
Да уж лучше в доме для престарелых, чем будучи беспомощной, жить в упреках с такими, как вы....
Helen Brown
Была в домах престарых в США, Великобритании, Дании и Финляндии. У нас такое называлось "обкомовский санаторий")))))
Татьяна Жукова
Вообще то сидеть с ребенком - это труд, за который люди нянечкам платят. Но в вашем уникальном случае мама (или свекровь) не должны кататься по заграницам, и жить должны не для себя, а для вас. Должны батрачить на вас до самой смерти под угрозой "а ну вперед, а не то в богадельню сдам".
Виталий Радыгин 
Ну это же зависит от материнских/ сыновьих(дочерних) чувств . Если их небыло, то и не появятся.. как уж воспитали и как к ним относились (к детям своим)
Нина Запорощенко 
бедная, вы бедная, сейчас у вас бабашка плохая, потом будут плохими дети... От стариков нужно ПРИНИМАТЬ помощь, а не ожидать ее... У нас в семье так.. я рожала для себя, а не для мамы и мама помогала, но сама. Сейчас моя дочь имеет ребенка и сама им занимается, а я помогаю, но на меня она его не сбрасывала и моя помощь и мне и ей в радость.. а вы спросили у своих бабашек- может они просто отдохнуть немного хотят, а не заниматься с молодости и до гроба подъемом и воспитанием детишек. Мы все очень любим своих внуков, но в старости очень сильно устаем ...
Виолетта Соловьева
ага, только сдают и тех, кто сколько мог помогал и последнее отдавал, а как становятся немощными, так их туда же, к тем, кто по заграницам ездил.
вера власова
Я согласна с автором. Помощь от родителей принимается как само собой разумеющееся. Внуков отправляют или привозят не спросив, можно ли, могу ли. Если откажешь - обида надолго. Сами могут неделями не звонить, а когда напомнишь им о себе, обижаются, что мол сама не звонишь. Ты же мать, а мы твои дети, ты обязана. А деткам уже да 30 лет... Хочется уехать куда-нибудь далеко...
Евгения Гусева 
Скоро эту тему и обсуждать не придётся,бабушки будут работать до смерти
Бахыт Керемет 
Согласна с автором.Я своих детей сразу же предупредила, что моя жизнь продолжается без изменений (фитнес,бассейн,подруги, путешествия) Когда возникнет большая необходимость, я всегда рядом. Живем в этом распорядка, никто ни на кого не в обиде
Татьяна Борщёва 
Да ... скоро бабули( т.е. я )до самой гробовой доски работать будут.И нянчить внуков и йогой занятся неосуществимая мечта будет.
Горький Шоколад
Я считаю,что всё предельно просто. Дети должны понимать,что мать их родила,вырастила. Ушло море сил,средств,нервов. Дать образование. Женить. Бессонные ночи у постели больных детей. Плюс всю жизнь работа. У кого-то это еще плюс огород. Хозяйство. Жизнь практически прошла в работе,трудах. И те дети,которые не понимают,что матери наконец-то нужен элементарный отдых. Ей нужно пожить и для себя. Увидеть города и страны,которых ей не пришлось повидать в молодости. Позаботиться о тебе,здоровье. Заняться тем,чтобы продлить себе жизнь. Внуки,это новые хлопоты. За детьми нужен контроль постоянный. Тем более,это такая ответственность,чужие дети. Старушка с больными ногами,а ей надо бегать по площадке,ловить детей. Думаю,эгоизм детей,которые спокойно могут поручить воспитание бабушке,просто огромен. Бабушки,они играют с внуками. Балуют подарками. Учат стишки. То есть.возиться с внуками,это скорее не обязанность,а личное желание. Можно иногда и посидеть с ребенком,если что-то важное,больше выхода нет. Но не воспитание поручать. Пожалейте родителей! Дайте им наконец-то отдохнуть в этой жизни
татьяна лазарева 
очередной ход для поднятия возраста выхода на пенсию.
Оля Сергеева 
когда нет любви все вспоминают про долги а когда будет согласие и любовь все вопросы решатся полюбовно
Ирина Яковлева 
...бабушка - не бесплатная сиделка...Очень верно подмечено. Бабушки очень нужны, но...воспитывать и заботиться должны родители! А мы так: посидели, когда остро необходимо, когда сами захотели - исскучались и... по домам!!!)) Очень люблю своих внуков и с радостью с ними сижу... иногда!)))
Елена Селиванова 
Моя мама помогала мне с дочкой (я вышла на работу из декрета, когда малышке было 8 месяцев). Теперь я помогаю дочери с малышами. Да, устаю. Но какое это счастье играть, читать книги с внучкой (2 года), держать на руках и петь колыбельные внуку (1,5 мес.). А фитнес? Прогулки в тенистых аллеях города с коляской - 10 тысяч шагов за 1 пргулку. Путешествия? Да, ежегодно уезжаем с мужем на несколько дней. Так скучаю по внукам, что бегаю по магазинам в этих городах и скупаю книжки и игрушки для внуков. Лично для меня мои внуки - это и есть моя жизнь на данный момент.
Татьяна Савичева 
Я бабушка, у меня живы родители и всем я должна помогать: и детям и родителям. А вы про йогу
Лариса Котелевич
Жить для себя, когда дети выросли, а внуков еще нет
Виктория Деревянко 
Почитала комментарии и поняла настал капец.Внуки не нужны собственным бабушкам.Правильно пусть ваши дети доверяют воспитание чужим людям и чужие люди воспитывают так как они считают нужным.А гуляйте,развлекайтесь.Доравлекаетесь но уже поздно будет.Скорей всего такие бабушки и собственных детей не воспитывали!Равлекайтесь!!!!!
Нина Запорощенко 
цитата:Правильно пусть ваши дети доверяют воспитание чужим людям и чужие люди воспитывают так как они считают нужным.)Виктория, а Вы рожали детей потому, что Вы этого хотели, или по требованию матери и свекрови. Если это ваше решение, то воспитывать детей должны Вы, а не чужие люди и не бабки, которых Вы же потом обвините, что не так воспитали (старикам свойственно задаривать внуков и разрешать им больше, чем,наверное, должно бы быть).. У Вас карьера? так решите для себя нужна вам карьера любой ценой, или близкий ВАМ человек рядом. Если его воспитают бабки или няньки, он будет ближе тем , кто нянчил, а не тем кто зарабатывал и по отпускам без него отдыхать ездил. А бабушке Вашей разве отдохнуть не нужно? Воспитывать детей не легкое дело , попробуйте и Вы его сами..
Анна Кузнецова 
Не надо истерик. Пусть каждый решает для себя, как им поступать. У всех всё по-разному, разные отношения, разное здоровье, разный возраст, наконец. Не надо на людей ярлыки навешивать. И ничего плохого в "развлекаться" я не вижу. А почему человек весь век только пахать должен? Даже лошадям отдых дают, иначе они подохнут. Я одна двоих сыновей вырастила, часто на 2-ух работах работала с утра до ночи. Только на пенсию вышла, а уже чувствую себя не очень. Болит многое. Болячек много. И все врачи в один голос - категорически нельзя носить тяжести, необходим полноценный сон. И что мне теперь делать выбор - или пожить ещё, или с внуками помогать? Вам не кажется, что это нечестно со стороны детей будет - мне такой выбор предлагать? Да и недолгой очевидно, помощь-то будет) Слягу сама - и уже детям придётся при мне сиделкой быть? Думаю, правильнее, что они будут сами возиться с детьми, а я буду сама самостоятельно жить, не падая им на руки как можно дольше и как можно дольше не создавая им проблем. Мне кажется, это разумный вывод из моего состояния. Это я к тому, что у всех всё по-разному. Пожилой человек - он ПОЖИЛОЙ, у него практически всегда куча болячек, по крайней мере, в нашей стране. Часто, простите за прозу жизни, просто не до внуков уже, когда болеешь - сил нету.
Татьяна Сенина
это ж какая у нас бабушка ездет по заграницам, занимается йогой. что опять слизывают с америки? мне хоть и рано еще говорить о внуках, но я с удовольствием поняньчила бы детей моей дочки. а сейчас еще и поднимут пенсионный возраст, то и не дождешься пенсии
Лариса Губанова 
Спасибо большое моей маме за помощь, мне без неё было бы сложнее ростить сына!
Зульфия Иванова 
ЯЯЯЯ БАБУЛЯ!!! 3 ВНУКА И 2 ВНУЧКИ ..я ИХ ЛЮБЛЮ А ОНИ МЕНЯ ТАКЖЕ .... ЛЮБЯТ...ТАК ПРИЯТНО ПРИЖАТЬСЯ К МОИМ ВНУКАМ....это счастье!!!а КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ...
Мария Лазарева
Это каждая бабушка для себя решает сама. Я бы хотела дожить до внуков и помогать их воспитывать. Моя мама много работала и наша бабушка продала свой дом и переехала к нам, заменила детский сад. бабушка учила меня с 6 лет плавать, ходить на лыжах. шить и вязать, рассказывала сказки и интересные истории, с ней мы с братом готовили родителям подарки и сюрпризы. В моей жизни бабушка очень много значила. Хотела бы и для своих внуков быть полезной, нужной. Хотя мы с мужем далеко жили от обеих бабушек и сына воспитывали сами. Впрочем, летом, во время отпуска визиты к обеим бабушкам были ритуалом. Сын обеих бабушек вспоминает с любовью и благодарностью.
Мария Поцелуева 
Я бабушка уже 14 лет- своё отношение к данной статье´ выражаю в стихах: две радости в жизни у меня- доченька и внученька моя´ две надежды´ два живых огня-душу согревают мне всегда:мчится время по вселенной трассе- у. Меня две юности в запасе: и так далее
анна жаворонкова 
Сколько людей - столько мнений. Мои бабушки сказали: Сама нарожала, сама и воспитывай, вот я и ушла с 3-его декрета на мизерную военную пенсию, поставив жирный крест на карьере. Но печалька даже не в этом, а в том, что другим детям с внуками они помогают(((
Лилия Фролова 
Простите, а когда вы принимали решение рожать троих деток, вы советовались с бабушками? Мне так тяжело дались мои двое деток, что я понимаю, что ролительство тяжелый труд.
Галина Богданова 
Меня в 2,5 года бабушка забрала из Сибири на Кубань ( мне не подходил климат). Так и жила у бабушки с дедушкой до школы. Потом родители переехали и к школе меня забрали к себе. Когда родилась моя доча, мама вышла не пенсию (возраст позволял - 57). Я вышла на работу , когда дочке был год. Мама сидела с ней до садика и потом, когда та болела. Кстати, мама тоже в детстве несколько лет жила со своей бабушкой. Я вышла не пенсию в 60 и сразу более автивно подключилась к занятиям с внучкой (ей 3 годика). Стараюсь быть с ней побольше и не только чтобы дать дочке возможность больше работать. Это такая радость быть с ребенком, что перекрывает всю усталость. Проблема к нас в том, что живем в разных концах города ( в среднем 1,5 часа дороги в один конец). Жду еще внука. Не понимаю тех, кому внуки в тяжесть, мне жаль этих бабушек. Дети очень стараются дать мне больше отдохнуть. Да еще конкуренция на внучку от иногородних бабушек. Когда увозят к другим бабушкам, очень скучаю. От ребенка и болезни на второй план уходят и меньше беспокоят. Давление с внучкой практически перестало подниматься, вот такие положительные эмоции!!! Да, наверное, традиции в семьях много значат. А традиции это и любовь и уважение бабушек и дедушек. Я не боюсь за свою старость, знаю дети и внуки меня будут поддерживать всю жизнь. А статейка эта все-таки с душком - оправдание повышения пенсионного возраста. Неработающие бабушки внукам нужны помоложе. Любая помощь должна быть во-время.
Мария Лазарева
Да, это точно! Сейчас стараются убедить людей в том, сто повышение пенсионного возраста - это не только необходимость. но и необыкновенное благо! Моя свекровь, когда у нас родился сын, сказала (ей было 65 лет): "Ребята, у меня нет сил нянчится, все потратила!". Конечно, они со свекром и жили в 50 км. от нас в другом населенном пункте. Но даже приехать и помочь уже состояние здоровья в ее возрасте не позволяло.
Анна Кузнецова 
тут два ключевых разных понятия - помочь детям с внуками и помогать вырастить внуков. Помочь с внуками - это помощь разовая, не ежедневная. Она не в тягость. А вот помогать вырастить - это когда бабушка берёт на себя функции родителя. Т.е. фактически растить ребёнка. помогать когда острая необходимость - да запросто. А вот подменять собою мать ( и отца часто) я просто не смогу - не хватит сил.
Виктория
Когда взрослые дети благополучны, не голодают, не болеют, не на улице, не переживают какие-то остро кризисные ситуации типа развода или увольнения в период ипотеки - флаг им в руки. Пусть живут сами. Но в сложные времена, на то мы и родня, чтобы помогать друг другу. То же самое и в обратную сторону. Все имеют право на свою жизнь и не обязаны растворяться в жизни другого человека, даже самого близкого.
Виктория
Статья очень актуальная.
Galina Vish 
Я (пенсионерка, 63 года, проблема с позвоночником), приехала к дочке в Канаду помочь с внуками - двойняшками. Здесь декретный отпуск - 9 месяцев (дети родились в декабре 2016 года, 7 месячные, с маленьким весом). У дочки послеродовая депрессия затянулась... Государственные ясли и садики - 1200 долларов в месяц. Частные садики дешевле, но уход плохой. В одном частном садике у хозяйки 2 собаки было, во втором - одна огромная, лохматая содержатся в одной комнате с детьми... Хорошо бы взять няню, но на двойняшек по канадским стандартам положено 2 няни. Каждой нужно платить зарплату по 1000 долларов в месяц. Такие затраты дочка и зять позволить себе не могут, потому ак выплачивают кредити за дом и за машину. За год ни один врач не посетил детей на дому. К врачу надо записываться заранее, даже если температура у ребенка 38. У нашего мальчика ушко заболело - плакал день и ночь, врач принял только через неделю... Антибиотики в аптеке можно купить только по рецепту врача... Что-такое зять - иностранец, это вам в двух словах не расскать! И дочка всегда на его стороне! Говорит, что воспитывать детей нужно по канадским стандартам. Купают малышей в чуть теплой воде. В доме кондиционеры встроены в полу, и дует этот кондиционер во всю мощь рядом с детской кроваткой. Вопреки запрету зятя, я, как партизанка, ночью пробираюсь в детскую и укрываю малышей, они спят в позе зародышей! Кормили детей разводными кашами и молоком поили из холодильника. Не гуляли! Когда я приехала - стала готовить детям каши и супы. Они первое время наесться не могли... Гуляла с ним по 3 - 4 часа в деть. Массажи им делала. Детки сразу в рост пошли и вес стали набирать. Ходить стали поздно. Это большая радость! Но Вы просто не представляете, какой это стресс, когда привезу их в коляске на дескую площадку, а они разбегаются в разные стороны, а площадки не огорожены и находятся рядом с дорогой! В середине августа дочка с зятем и с детьми собрались ехать на машине на встречу родственников зятя на север Канады. Дорога 4 тысячи километров! И дети, которые недавно встали на ножки и пошли, всю дорогу будут в детских креслах присегнутые сидеть и есть пищу из придорожных кафешек. Всего не расскажешь... Скоро я вернусь домой и, скорей всего, больше сюда ни ногой... Только внуков жалко до слез...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что должны родители своим детям
Что должны родители своим детям
1
Блог Эвелины Гаевской 12:52 18 авг 2017
Дети приходят к родителям. Не наоборот
Дети приходят к родителям. Не наоборот
3
Общество и я 19:00 05 май 2017
Почему взрослые дети не уважают своих родителей или «Как аукнется, так и откликнется»
Почему взрослые дети не уважают своих родителей или «Как аукнется, так и откликнется»
2
Новости и Факты (НиФ) 19:00 01 фев 2018
Вот почему японские дети никогда не капризничают
Вот почему японские дети никогда не капризничают
10
Мир Путешествий 23:20 12 сен 2016
Высказывания детей, которые заставили покраснеть своих родителей
Высказывания детей, которые заставили покраснеть своих родителей
4
Интересности 22:17 22 дек 2016
Стало известно, благодаря кому у Аллы Пугачевой и Максима Галкина появились дети
Стало известно, благодаря кому у Аллы Пугачевой и Максима Галкина появились дети
11
Все о звездах шоубизнеса 14:23 29 авг 2017
В Японии все дети спят с родителями! Это правильно, и вот почему…
В Японии все дети спят с родителями! Это правильно, и вот почему…
10
Мир Путешествий 15:32 28 фев 2018
Зачем некрасивые люди рожают детей?
Зачем некрасивые люди рожают детей?
24
Этим нужно поделиться! 14:58 24 янв 2018
Ученые доказали, что бабушка по материнской линии — самый важный человек в жизни ребенка. И вот почему…
Ученые доказали, что бабушка по материнской линии — самый важный человек в жизни ребенка. И вот почему…
57
Цветик-семицветик 21:29 15 ноя 2017
Родители поделились самыми жуткими высказываниями своих детей
Родители поделились самыми жуткими высказываниями своих детей
3
Мир Путешествий 07:35 25 дек 2016
От осинки не родятся апельсинки: проблемные дети знаменитых родителей
От осинки не родятся апельсинки: проблемные дети знаменитых родителей
11
Мир Путешествий 07:50 29 апр 2017
Миссия - убить Сталина
Миссия - убить Сталина
0
Настоящая история 17:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства