Сайт сад огород дача, полезные советы и всё самое интересное, комнатные растения, животные и домашние питомцы

Шоу-бизнес готовится к худшему

Шоу-бизнес готовится к худшему

Артисты опасаются, что из-за очередной коронавирусной волны, накрывшей нашу страну, могут снова остаться без работы. У некоторых звезд уже оказались под вопросом запланированные ранее концерты...

Количество заболевших с каждым днем неуклонно растет, и власти начинают завинчивать карантинные гайки. И это сильно настораживает шоу-бизнес. Потому что если события будут развиваться по худшему сценарию, то могут вернуться ограничения на проведение концертов. И артисты опять окажутся у разбитого корыта. Кстати, насколько оно разбито? Успели ли звезды подлатать финансовые прорехи, возникшие после предыдущего локдауна?

- Успели, - уверяет известный концертный промоутер Сергей Лавров. - Когда были сняты ограничения, у многих дела резко пошли в гору. Потому что спрос на билеты был огромным. Народ соскучился по развлечениям, по концертам. Артисты соскучились по зрителю. И весна у многих оказалась насыщенной и прибыльной. Постоянные аншлаги были у Димы Билана, Полины Гагариной, Наташи Королевой и других звезд.

Сейчас ситуация резко усложнилась. К примеру, в Москве не так давно разрешили заполнять залы на 75 процентов. Соответственно, на эти 75 процентов и были проданы билеты. Но если в ближайшее время введут ограничения до 50 процентов, то что делать с оставшимися 25 процентами зрителей, которых в зал пропустить будет нельзя? Человек придет на концерт или спектакль - нарядный, с букетом цветов, - а его у входа надо будет развернуть?

Причем эти новые ограничения еще не ввели, а шоу-бизнес уже почувствовал, что такое рост заболеваемости. Как только пошли новости о взрывных вспышках ковида, продажи билетов стали катастрофически падать. Люди боятся билеты покупать! В подмосковном Дмитрове, к примеру, заявлен концерт «Дискотека 90-х». Это то, что всегда продавалось на ура. И вдруг сейчас продажи встали намертво, есть вероятность, что мероприятие будет отменено. Я взял в работу несколько концертных туров - и та же картина: люди немножко волнуются.

Неплохо обстоят дела у рэперов и всяких тиктокеров. Их аудитория - молодежь до 30 лет, которая ничего не боится и идет тусоваться, что бы ни случилось. А вот зритель постарше перестраховывается. Пока прямых убытков у артистов нет. Но если опять все ужесточат, то они будут. Поэтому весь шоу-бизнес сейчас ждет новостей. Ждет в тревоге. Надеется на лучшее, но готовится к худшему.

Лидия Мезина.

Фото: ADOBE STOCK


Источник: Шоу-бизнес готовится к худшему
Автор:
Теги: бизнес шоу Adobe артист аудитория

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства