Силу воздействия социальной «зелёной» рекламы на умы обывателей не стоит недооценивать, особенно у нас в стране. Вопросы экологии в России, да и в большинстве стран СНГ, не выдерживают даже малейшего натиска со стороны людей, находящихся в постоянной погоне за прибылью. Многие даже не осознают того факта, что их те или иные действия приносят вред окружающей среде. Вашему вниманию представляем очередную порцию социальной рекламы. Будем надеяться, что в ближайшем будущем подобная реклама появится на улицах наших городов.
До того как ребёнок научиться ходить в туалет, он испачкает от 5 до 8 тысячи памперсов, что составит около 3,5 тонн трудно-перерабатываемых отходов. То же самое касается бумажных салфеток и туалетной бумаги. Их, в отличие от памперсов, человек будет «пачкать» всю жизнь. Оригинальный атрибут туалетной комнаты, представленный на фото, заставит любого задуматься над тем, что за каждой салфеткой стоит срубленное дерево (в данном случае вырубка лесов Амазонии).
Ещё один способ (более радикальный) ограничить использование туалетной бумаги в туалете. Этот атрибут туалетной комнаты очень сильно напоминает плакат, о котором мы уже писали, но на всякий случай его изображение приведём ниже.
Мимо такого плаката, установленного в одном из городов Китая, пройти сложно. Прохожий обязательно обратит внимание на трубу, сбрасывающую сточные воды в реку, задумается и может даже предпримет какие-либо шаги, чтобы не допустить дальнейшее загрязнение водоёма.
Вообще китайцы стали уделять большое внимание социальной эко-рекламе. На фото, представленном Вашему вниманию выше, копилка для сбора денежных средств на строительство водных резервуаров в Западном Китае, который страдает от жесточайших засух.
Другой не менее оригинальный способ привлечь общественность к проблеме нехватки чистой воды. В мире миллионы людей не имеют постоянного доступа к чистой питьевой воде. Каждый день на Земле умирает 4200 детей от болезней, связанных с употреблением грязной воды. В Манхэттене появились автоматы по продаже грязной воды. Стоит бутылочка такой воды 1 доллар. Все собранные деньги идут на решение проблем с чистой водой в развивающихся странах.
«Глобальное потепление. Что вы из-за этого беспокоитесь по пустякам?»
Бобёр может повредить 200 деревьев за год, а человек?
«Наш картофель растёт ближе, чем Вы думаете». Реклама из цикла «Покупайте местное» (транспортировка товаров на дальние расстояния сопряжена с большими затратами энергии и выбросами CO2).
Гигантские морковки. Реклама местной сельскохозяйственной продукции на фермерской ярмарке.
Реклама свежей вегетарианской еды на улице одного из городов Швейцарии.
Рекламный плакат с настоящей водой и живой рыбой.
Скамья-весы на улицах Амстердама (Нидерланды). Может быть некоторым следует ограничить свои потребности в еде?
Ещё один оригинальный способ использования уличных скамеек в социальной рекламе, о котором мы уже писали. «Используй только то, в чём нуждаешься».
Реклама Колгейт. «Не забывай?». В этой жизни всегда чем-то приходится жертвовать.
«46 дней на больничной койке. Ограничение скорости 25 миль в час». Билборд у дороги, измеряющий скорость автомобиля и информирующий водителя о том, сколько времени он может провести на больничной койке.
«Подойдите немного ближе». Реклама похоронной службы.
Любая сверхдержава должна помнить, что Земля круглая.
«Сосчитать каждого ребёнка». Система образования для бездомных детей.
Реклама спрея против блох. «Прогоните их от своей собаки».
Сбросить всю «шелуху» и убежать от цивилизации навстречу счастливой жизни.
Другая социальная «зелёная» реклама:
— Лучшая социальная реклама, призванная спасти окружающий мир
— «Зелёная» реклама
— 10 креативных плакатов Greenpeace
— «Зелёная реклама» мимо которой не пройти
— Спасите деревья и они спасут вас
— Останови изменение климата, пока оно не изменило тебя
()
Источник: www.priroda.su
Социальная реклама, заставляющая задуматься об окружающем миреОцените пост
published on
Комментарии (2)