Истинно мужская подборка благородных и надлежащим образом выдержанных американских автомобилей с улиц Нью-Йорка и не только.
При прочтении поста вы ощутите тепло идущее от их капотов, запах кожи и винила с тонкими нотками бензина, машинного масла и ароматизатора елочка. Услышите скрип покрышек, легкий хруст ржавчины и тихое шипение потерянной волны идущее откуда-то из внутренностей старых магнитол. Подписал все машины, что смог идентифицировать, а с оставшимися, надеюсь, вы поможете.
Chevrolet Bel Air 1957 года принадлежащий одному из сотрудников следственного изолятора в Нижнем Манхэттене.
Зубастый старичок Pontiac Parisienne 1985 года в городке Фэйр-Лоун, Нью-Джерси.
Chrysler Fifth Avenue 1985 года. Продавался в глуши штата Нью-Йорк. Такая живописная картинка получилась, что хочется ее напечатать и на стенку.
Старый грузовичок ставший рекламной вывеской на одной из ферм в штате Нью-Йорк. Марку и модель не определил.
Porsche 356C 1964 года выпуска. Стояла на трейлере в Бруклине с номерами Пуэрто-Рико.
Хорошо иметь домик в американской деревне. Да такой, чтобы было где неподалеку старый Кадиллак поставить.
Катаясь округу Ланкастер в Пенсильвании заехал в одну из антикварных лавок у дороги. Их там огромное количество и многие туристы приезжают в те края, чтобы просто покопаться в старых вещах, да прикупить себе что-то в коллекцию или для украшения дома. Помимо разного барахла той или иной степени ценности, там продавались и автомобили. Например Форд-Т 1923 года выпуска, за который просили 16 000 долларов. Мне всегда казалось, что чем старее машина, тем дороже она должна стоить. Ну а Форд-Т выпущенный почти 100 лет назад так и вовсе большой раритет и ценность. Разбирая фотографии ради интереса погуглил цены на них и оказалось, что шестнадцать тысяч это довольно дорого для такой машины. Цены на вполне живые экземпляры начинаются от $10 000. А если найти что-то требующее серьезного восстановления, то можно найти и существенно дешевле.
У дороги в окружении пластиковых фигур стоял Dodge Royal Lancer 1955 года.
Отъехав чуть дальше повстречал такую красоту. Это американский автомобиль Cord 812 сошедший с конвейера в 1936 году. Машина выпускалась подразделением американской автомобилестроительной компании Auburn Automobile с 1936 по 1937 год (еще одним подразделением Auburn был Duesenberg). Это был первый американский автомобиль с передним приводом, независимой передней подвеской и кучей различных инновационных штук, типа убирающихся в крылья фар. Всего с конвейера сошло меньше 3000 автомобилей Cord 810/812 после чего производство было прекращено.
Lincoln Mark III 1970 года у автомастерской в Бруклине.
Промо-автомобиль Lincoln Zephyr V-12 four-door sedan 1936 года выпуска, рекламирующий бар Hi-Life в Верхнем Вест-Сайде.
Брошенный на Статен-Айленде International Scout II года этак 1972-го со снежным отвалом. Там еще целый гараж со стоянкой забитые брошенными ретро-машинами.
Volkswagen Thing 1973-74 годов на хайвее в Нью-Джерси.
Mercedes-Benz 300 SEL 1969 года выпуска с 6.3-литровом двигателем V8 мощностью 250 лошадиных сил. Фантастическая машина, которую автомобильные журналисты когда-то назвали “просто самый лучший седан в мире”.
Тут, думаю, подпись не нужна
Mazda RX-7 первого поколения (1978-85) с проапгрейженым двигателем от Шевроле Корвет.
Oldsmobile Delta 88 Royale 1984 года в Бруклине.
Похоже на Porsche 944, но это не он. Что это?
Jeep Grand Wagoneer 1989 года. В хорошем состоянии такой Джип сегодня стоит больше 20 000 долларов. А если еще и с небольшим пробегом, то могут и больше тридцатки просить.
Британский MG Midget MkIII и английский бульдог в Бушвике.
Oldsmobile Tornado c мордой от Cadillac Eldorado
Вечером в Уильямсбурге. Тут, думаю, идентификация машины тоже не нужна.
Checker Marathon работающий как такси при бруклинском отеле The Box.
Plymouth Belvedere 1969 с двигателем объемом 6,3 литра и мощностью 330 л.с. Стоял на одной из улочек островка Сити-Айленд в Бронксе.
Buick Regal 1987 года в Бронксе.
Грузовичок Ford V8 1955 года выпуска в Нью-Джерси.
Что-то выпущенное в середине семидесятых, но лень искать что. Напишите, если знаете.
Lincoln Continental 1979 года в Куинсе.
Что-то японское…
Mercedes-Benz 230 SL (1963-1971) выкатили из гаража в Бушвике.
Cadillac Fleetwood Brougham и Lincoln Continental. Обе машины 1978 года выпуска. Судя по номерам где-то ездит еще один автомобиль.
adillac Fleetwood 75 1968 года. Стоит в Алфабет-Сити.
Что это за машина мы долго искали, но в конце концов нашли. Это Eagle SS kit car.
BMW 2800cs 1971 года. Стоит на парковке у праджектов в Алфабет-Сити.
А буквально за углом я встретил BMW 6 Series (E24).
BMW 2002 семдесят какого-то года выпуска из глубин Бронкса.
Тот самый случай, когда фоткаешь Ford Bronco Wagon 302 1969 года, а вид на него тебе неожиданно загораживает медленно едущий по улице Buick Rivera.
Oldsmobile Eighty-Eight Royale 1990 года у которого элегантно решен вопрос с выбитым задним стеклом.
Plymouth P7 1939 года рядом с мастерской в Бронксе.
С Saab 900 Turbo Convertible 1994 года все понятно, а вот кузов чего стоит на крыше трейлера?
Buick Riviera 1984 года и Buick Roadmaster 1993 года в Бронксе. Предполагаю, что хозяин у них один.
Buick Electra Estate Wagon 1988 года на окраине Бронкса.
Chevrolet Bel Air 1965 года в Вашингтон-Хайтс.
16-местный микроавтобус Dodge Ram Van 1981 года в Гарлеме.
Пикап Chevrolet C-10 1962 года в Гринвич-Виллидже.
Cadillac Coupe Deville 1963 года, который обогнал меня на одном из хайвеев Лонг-Айленда.
Cadillac Fleetwood Series 75 1949 года стоящий в Нью-Джерси.
Pontiac Trans Am 1985 года в городке Патерсон, Нью-Джерси.
Toyota Tercel 1980 в Патерсоне, Нью-Джерси.
Peugeot 505 Turbo SW8 Estate 1991 года неподалеку от Колумбийского университета.
Pontiac Chieftain 1957
1949 Packard Super 8 Deluxe
Buick LeSabre Sedan 1963 года на одной из улиц Гринвич-Виллиджа.
Mercedes-Benz 450SLC 1980 года в том же районе.
Полуночный ковбой на Mercury Comet 1963 года.
published on
Комментарии (0)