Любой, кто когда-либо пользовался общественным транспортом, маршрутным такси или автобусом, для дальних путешествий или коротких поездок по городу, наверняка обращал внимание на довольно странную обивку сидений. Почему такая яркая и странная? Почему нельзя было сделать нормальные кресла? Их форма зачастую нас удовлетворяет, но что с дизайном? Оказывается, что это все-таки не прихоть и не отсутствие вкуса у создателя их облика. Такая расцветка имеет вполне логичное объяснение.
Во-первых, в большом городе присутствуют сотни маршрутных такси и автобусов имеющих общественное назначение, в каждом из которых более десятка сидений, а то и двух десятков. Разрабатывать дизайн для каждого авто — это непрактично и затратно, поэтому от этой идеи сразу отказались. В первую очередь сидении ценится не за внешний вид, а за прочность.
Материал, из которого делают обивку сидений должен быть крепким, не рвущимся, способным выдержать несколько лет ежедневной эксплуатации не теряя при этом свой изначальный, внешний вид. Также материал не должен воспламеняться при малейших контактах с огнем и не тлеть. Стоит учесть и пассажиров, которые не всегда бывают добросовестные, и нередко портят обивку, поэтому материал должен быть подобран так, чтобы затруднить любые проявления мелкого вандализма.
Но на цвет сидений все же более всего влияет одна ключевая цель — оно не должно демонстрировать всю ту грязь, что оседает на нем. Если вы заходите в общественный транспорт и виде перед собой вполне чистое место, то скажите спасибо дизайнеру, ведь он со своей работой справился на отлично. Ежедневно на одном и том же кресле оказывается от нескольких десятков до пары сотен человек, верхняя одежда которых не всегда бывает идеально чистой. Хотим мы этого или нет, но сидения пачкаются и пестрая обивка с сумасшедшим, на первый взгляд, узором это скрывает как нельзя лучше.
Вот почему сидения такие пестрые и чтобы ехать было спокойнее, не слишком старайтесь их разглядывать.
Источник: funlet.ru
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:
published on
Комментарии (0)