"Да! Герой ты, вроде как. Ты ж в великую нашу самую отечественную воевал. У тебя так и было там что-то про это написано: Герой Советского Союза. Да, „за оборону Киева“ там, „за оборону Кавказа“ медали, да ? Да. Значит, Салимхан где-то рядом. Ну что, герой? Вот. Раскатали вас тут. Навоевался там? Защитил наше спокойствие? А? Говнюк? Где оно, наше спокойствие? За***ли вы, прям, со своей войной носитесь! Защитили? И чо? Я вот что-то не поняла! Вы там совсем прип***нутые? Вам сверху ничо не видно? Нам вот не видно ниоткуда. Или снизу? Снизу, конечно, вы ж там перегасили друг..."
Это кладбищенский монолог пьяной бабушки Нурии из спектакля "Первый хлеб", что выкатили зрителю в "Современнике". Бабушка приковыляла на погост в поисках могилы мужа, а увидев памятник неизвестному ей Герою Советского Союза разразилась речухой. Думаете по Яхиной ставили? Нет, ошибаетесь. Это юный гений драматургии (32 года) Ринат Ташимов, в произведении которого нашлось место и бытовухе, и глумлению над памятью павших в Великой Отечественной, и даже сцене однополой любви. Куда же без неё в год всевеликого прайда и победы МузТв над органами правопорядка? А поставил сиё действо... Вы конечно же очень удивитесь, но теперь мы завозим режиссёров не только из Прибалтики, но и из особо дружественной нам Польши. Зовут бережно подобранного гения сцены Беньямин Коц, а по-нашему просто Беня. Ну и на острие этого балагана, на самом его разящем кончике, защитница всего вредоносного и чуждого для нормального человека, актриса коротких истерик и чересчур длинных эпизодов Лия Ахеджакова, сыгравшая алкоголизирующую Нурию.
То есть, ещё один московский театр успешно осквернён товарищами успешно втискивающими нам следующее: "Не торопитесь с выводами. Вы просто не понимаете глубины смыслов, увиденного на сцене. Это будущее нового театра". Попытаюсь перевести: "Ваше дело закрыть рты и молчать. Мы, комиссары от культпросвета будем скармливать вам то чего достойны вы и ваши несчастные дети". И пока народ призывают привиться от ковида, околокультурные деятели повсеместно всаживают ещё одну прививку, и прививку более чем опасную, но честно изготовленную на государственные деньги. Этой прививкой нашему народу навязывают чувство неискупимой вины. За Великую Отечественную, за угнобление народов постсоветских республик, за неприятие вакханалии 90-х, за Бунина, Достоевского и Чехова, и конечно же за право зваться русскими.
И не за горами момент, когда начнётся кампания призывающая нас обратиться к миру с покаянием. Познер со Смородской (бывшая смотрящая по "Локомотиву") к стоянию на коленях уже недавно призывали. Но нам ведь ни коленей, ни локтей не хватит, если каяться за всё. Мы их до костей сотрём, пока наползаемся в извинениях передо всеми угнетёнными. Да и ладно колени с локтями. Что станется с мозгами, исторической памяттю и любовью к Родине, которые стирают в порошок товарищи, приставившие революционные штыки к спине культуры? И не только к спине культуры, но и к спинам наших детей, которым пытаются вживить тела антинормы. А теперь ещё и при помощи наёмника из Польши. К слову, вряд ли бы Беня Коц позволил себе такую постановку о поляках. Там сейчас маргинально-либеральная тема, мягко говоря, не в почёте и народное самосознание зашкалило после покушения на католические ценности. У нас же, в последнее время, на сцене и на экране дозволено всё. Всё плохое. На производство шлака отряжаются самые бездарные продюсеры и режиссёры, кромсающие классику, глумящиеся над нею. Но им позволено, их пиарит и восхваляет тусовочка.
И вот здесь возникает несколько вопросов. Наши околокульткрные люди доложили наверх, что русское искусство целенаправленно и успешно добивается (ногами) во благо устремлениям глобалистов, или культуру и спорт спускают под сплав втихаря от главнокомандующего? Существует ли ещё Министерство культурно-прачечного дела (я не про анекдот) или работает только отдел грантов и бухгалтерия? Ну и последний вопрос к местным проводникам идей глобализма.
Комментарии (0)