О важности и весомости слов все осведомлены давно. Например, неудачно сказанная фраза может испортить жизнь, карьеру, разрушить добрые отношения. Не зря же мудрые люди рекомендуют чаще помалкивать, если не вы уверены в положительном восприятии собеседником ваших слов.
Когда следует держать рот на замке
Особенно важно следить за речью на работе при общении с коллегами и начальством. Мы подобрали фразы, которые не стоит произносить ни при каких обстоятельствах!
1. «Это не мои обязанности»
Сейчас шеф огласит обновленный список ваших обязанностей, если забыли.
2. «Я постараюсь что-то сделать…»
Сквозит неуверенность, которая заставит усомниться в ваших профессиональных способностях.
3. «У меня сейчас нет времени для разговора»
Если вопрос касается рабочий моментов, то отказывать нельзя.
4. «Это невозможно сделать»
Подчеркиваете свою беспомощность. Лучше предложите другой вариант.
5. «Здесь работы на пять минут!»
Будьте адекватными и называйте реальное время выполнения задания. Иначе чем вы заняты целый рабочий день?
6. «Это нечестно»
Не надо подвергать сомнению справедливость решений руководителя и мнение коллег.
7. «Мы всегда так делали»
Консерватизм хорош при английском чаепитии. В современном бизнесе надо быть гибким, искать другие форматы работы.
8. «На самом деле…»
Слова-паразиты очень засоряют нашу речь. Избавляйтесь от них, «отлавливайте» в разговоре, потому что смысловой нагрузки у них — ноль.
9. «Ты выглядешь неважно сегодня»
Если хотите нажить врагов среди соседок по кабинету, то это идеальная фраза.
10. «Это же была шутка!»
Возможно, чувство юмора у шефа подкачало, но ведь и другие коллеги стали косо смотреть. Может стоит извиниться?
Если вдруг ситуация сложится не в вашу пользу и захочется что-то «ляпнуть», то вспоминайте сразу этот список и держите рот на замке.
Источник: fabiosa.ru
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:
published on
Комментарии (0)