Сайт сад огород дача, полезные советы и всё самое интересное, комнатные растения, животные и домашние питомцы

Семь привычек гостей, которые раздражают официантов

Семь привычек гостей, которые раздражают официантов

Многие считают, что работа с людьми самая сложная. А ресторанный бизнес связан именно с этим.

Официант должен не только быстро и умело обслужить клиента, но и создать теплую, дружелюбную атмосферу.

В любом ресторане есть своего рода закулисье, в которое попадают только официанты и повара.

На сайте Reddit настоящие официанты и официантки поделились семью привычками гостей, которые их невероятно раздражают.

Когда вы приходите к закрытию ресторана

Перекусить в полночь или устроить ужин при свечах очень круто, но если вы приходите в заведение за час до закрытия, персонал, скорее всего, вас возненавидит.

Связано это с тем, что даже после закрытия у персонала еще много работы. Чем дольше вы болтаете за чашечкой кофе, тем дольше им придется задержаться.

«Если вы пришли под самое закрытие, хотя бы оставьте больше чаевых», — рассказывает пользователь crumb_buckets.

Когда вы составляете грязные тарелки друг на друга

Возможно, ваши родители учили вас, что это вежливо, собрать все грязные тарелки, чтобы официанту было их проще унести.

Но в оживленном ресторане вы можете сделать официанту из этого больше работы.

«Пожалуйста, не складывайте тарелки одну на другую, думая, что это помогает нам. Это на самом деле усложняет ситуацию».

«Возможно, я захочу взять три тарелки на одну руку, а затем положить на нее другие маленькие тарелки и столовые приборы. Если тарелки стоят друг на друге, я могу забрать только посуду двух человек».

Лучше всего просто переместить тарелки ближе к краю стола.

Когда вы используете стаканы в качестве мусорки

Это привычка, о которой большинство клиентов даже не задумываются. Ближе к концу трапезы вы складываете салфетки, фантики и прочий мусор на тарелках.

Их можно легко очистить от мусора, но когда вы оставляете его в стакане, это совсем другая история.

«Мне приходилось выгребать соломинки, салфетки, чеки, монеты из стаканов», — рассказывает alexkria.

«Это расстраивает! Возможно гости думают, что мы вбрасываем остатки напитка в мусор, но нет, мы их выливаем».

Когда вы просите другой столик

Может быть, вы просто этого не знали, но оживленный ресторан не похож на фуд-корт.

В большинстве ресторанов есть сложная система для равномерного распределения столов, официантов и пространства. Вы можете ущемить пространство другого человека, попросив о другом столике.

«Когда посетителя садят за конкретный столик, чаще всего это связано с тем, что официант обслуживает ближние столики», — объясняет indecentXpo5ure.

«Данный официант предложит вам более качественное обслуживание. Возможно, у него сейчас просто меньше столиков в работе».

Однако если стол не успели убрать или есть какие-то другие технические проблемы с его использованием, это нормально попросить о пересадке.

Когда чаевые дают нелогично

Не будем углубляться в строгое высчитывание процентов, поскольку все может варьироваться, в зависимости от времени, места и типа ресторана.

Но при расчете чаевых используйте немного здравого смысла, чтобы не отбить у официанта желание работать.

«Если вы используете скидочные купоны, пожалуйста, оставьте чаевые по реальной стоимости блюд», — рассказывает DrunkenZombie.

«Сложно даже представить, как много официантов ненавидят сайты со скидками из-за этого».

Когда вы пришли большой компанией, убедитесь, что чаевые оставлены по всему счету в целом, а не только отдельными людьми.

Когда вы не следите за детьми

Мы все выступаем за то, чтобы родители приучали маленьких детей к культуре еды.

Родители не должны упускать свой шанс насладиться приятной едой, и все понимают, что дети не всегда ведут себя идеально.

Однако игнорирование своих детей, которые буянят в ресторане, не безопасно и безответственно.

«Было много случаев, когда семьи приходили и садили своих детей за соседний столик, ожидая, что я: а) буду следить, чей ребенок, что заказал и внесу это в счет верного родителя, б) буду нянькой для их детей, пока они прохлаждаются за соседним столом», — рассказывает wendylauren.

Lucavious добавляет, что он не переносит на дух родителей, которые позволяют своим детям неаккуратно есть, после чего половина порции остается на полу.

Когда вы разговариваете по телефону за столом

Не все рабочие звонки можно отложить.

Однако это не значит, что официант должен войти в ваше положение.

Они не грубят, они стараются быть вежливыми, объясняет пользователь Redcoit:

«Меня воспитали не прерывать чужой разговор, вне зависимости вживую он идет или по телефону».

«Если вы садитесь за столик и разговариваете по телефону, я подойду, оставлю меню, салфетки, подожду минутку и уйду».

И, пожалуйста, не пытайтесь заказывать, используя язык жестов. Просто отложите телефон на полминуты.

«Я ненавижу, когда клиент приходит и ожидает, что я расшифрую его жесты по поводу того, куда он хочет сесть или, что готов сделать заказ», — рассказывает synnnd. «Мне сложно прерывать ваш важный разговор».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

published on cemicvet.ru according to the materials lamp.im — Под лампой


Источник: Семь привычек гостей, которые раздражают официантов
Автор:
Теги: Интересное вокруг facebook Атмосфера б бизнес быстрый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства